Артефакты

 

Мордред (Mordred)

Свойства

крадет жизнь

Атака

+ 8

Урон

2d3+8

Таких клинков, как Мордред, всего девять в мире, а изготовили их в 428 г. П.З. члены Братства в ходе своих экспериментов по усилению Тёмной магии. Они надеялись отыскать способ продления жизни одного человека за счет жизни другого, но вместо обращения старения вспять они лишь смогли найти способ вытягивать жизненные силы.

 

Тор (Thor)

Свойства

Мощь удара

Атака

+ 12

Урон

2d5+12

Никто теперь не знает, откуда взялся Тор, но это мощное варварское оружие помнят многие военные историки. Тором пользовались многие, и то были большие битвы, на протяжении многих веков, хотя последнее упоминание о нем относится к битве при Шименгарде в 902 г. П.З. Сила удара этого молота столь велика, что он отбрасывает противника на несколько метров назад.

 

Конан (Conan)

Свойства

повышенная сила в бою с драконами и дьяволами

Атака

+ 10

Урон

3d7+10

Этот сокрушительный топор зачарован с тем, чтобы уничтожать драконов и дьяволов. Каким-то непостижимым образом находит он себе владельцев, которые вполне могут встретить таких монстров и, вместе с тем, дать им отпор.

 

Экскалибур (Excalibur)

Свойства

+30 к Силе

Атака

+ 12

Урон

3d4+12

Тяжелый Экскалибур выглядит не тяжелее пера в руках опытного владельца. Этот меч передает силу своему обладателю. Противникам не так-то просто увернуться от выпадов, сделанных этим легендарным клинком.

 

Мерлин (Merlin)

Свойства

Быстрота и +40 очков магии

Атака

+ 8

Урон

2d4+8

Бывший верным спутником Верховного Друида, Мерлин был утрачен в непрерывной борьбе религиозных доктрин и теперь служит резервуаром магической мощи в полном распоряжении своего владельца. Мерлин зачарован заклинанием, дающим ему скорость, и поэтому обрушивает атаки на врага чаще обычных посохов.

 

Персиваль (Percival)

Свойства

Быстрота и Убойная Сила

Атака

+ 10

Урон

5d2+10

Персиваль был заколдован Гильдией Лучников в 912 г. П.З., чтобы служить образцом для создания зачарованного оружия в то время. К несчастью, неведомый огненный смерч ворвался в залы гильдии, сметая на своем пути все записи по созданию таких луков и уничтожая экзотические материалы, необходимые для их создания. Гильдия так и не смогла восстановить утраченное и продала Персиваль эльфам в 918 г. П.З. С тех пор он часто менял хозяев.

 

Галахад (Galahad)

Свойства

Защита и +25 единиц здоровья

Защита

+ 38

Галахад, - наверное, лучшая кольчуга, созданная со времен Забвения. Его зачарованная сила столь велика, что, кажется, доспехи вживляют свою мощь в само тело хозяина, давая ему возможность переносить гораздо более сильные удары, чем прежде.

 

Пеллинор (Pellinore)

Свойства

+ 30 к Выносливости, Физическая Стойкость и Восстановление единиц здоровья

Защита

+ 56

Названный так в честь древнего рыцаря, Пеллинор окружает своего владельца жизненной энергией такой силы, что он может исцелиться от серьезных ран уже спустя несколько часов. Эти доспехи довольно тяжелы и не позволяют врагу сбивать своего хозяина с ног в разгаре битвы.

 

Валерия (Valeria)

Свойства

Прикрытие и + 30 к Меткости

Защита

+ 20

Валерия была изготовлена по заказу короля Давида IV Эрафийского во времена Древесных Войн. Этот щит не просто защищает хозяина от обычных атак, он собирает все посланные в своего владельца стрелы, словно фокусируя внимание хозяина на их полете. То же заклинание, помимо защитной функции, значительно поднимает показатели меткости своего обладателя. 

 

Артур (Arthur)

Свойства

Богов и + 25 к очкам магии

В своих бесконечных попытках создать совершенного Короля-Священника клирики Церкви Солнца создали шлем Артур и наполнили его силой, способной повысить личные характеристики своего обладателя и сообщить ему магическую энергию. И он действовал именно так, повышал естественные способности их короля, но одной из таких способностей была гордыня. В 1073 г. Леопольд VII развязал священную войну против соперничавшей с ними Церкви Луны, тем самым пустив по миру обе организации, что привело к их полному закрытию.

 

Пендрагон (Pendragon)

Свойства

+30 к Удаче, Воровству, Иммунитет к отравлению

Защита

+ 11

Изначально эта накидка принадлежала Аластеру Блэйну, магистру воров гильдии Тени. Она значительно повышала его удачливость и мастерство в некоторых воровских навыках, давая ему возможность строить свою долгую и удачную карьеру. Блэйн никогда не отвечал перед судом за свои преступления, - напротив, его убили за шулерство в карточной игре, как раз когда он использовал свой накидка, чтобы увеличить шансы выигрыша.

 

Луциус (Lucius)

Свойства

+30 к Скорости

Защита

+ 14

Никто не знает, ни где, ни когда были изготовлены эти магические сапоги, но много историй рассказывают о самых разных обстоятельствах встречи с ними. Своему обладателю они дают нечеловеческую быстроту и грацию в движениях.

 

Гвиневра (Guinevere)

Свойства

+30 очков магии, Магии Света и Магии Тьмы

Гвиневра была создана Гильдией Алхимиков много лет назад под развалинами замка Кригспайр. Это кольцо усиливает магические источники своего владельца и снижает цену заклинаний Зеркальной Тропы.

 

Игрэйн (Igraine)

Свойства

+25 очков магии, Магии Мысли, Тела и Духа

Лорд Соломон Стоун заказал себе это кольцо во время своего служения Верховным Жрецом Тропы в 1018 г. Оно повышает способности своего хозяина к церковной магии и предоставляет ему доступ к значительным ресурсам маны.

 

Морган (Morgan)

Свойства

+20 очков магии, Магии Огня, Воздуха, Воды и Земли

Хотя неизвестно, откуда этот амулет берет свое начало, Морган сменил уже много хозяев за последнюю сотню лет, и ни о ком из них никто ничего и не слыхивал до того, как он у них появился. Это амулет обладает такой мощью, что в общем-то любой крестьянин или ребенок, случайно наткнувшись на него, непременно станут легендой своего времени.

 

Реликвии

 

Аид (Hades)

Свойства

+20 к урону от яда, +20 к Удаче, Воровству и убывание единиц здоровья

Атака

+ 15

Урон

3d3+15

Это мощное оружие, по слухам, пришло к нам из Преисподней как ответ на желание кровавой бойни. Этот клинок наносит ужасные ранения своим бритвенно-острым лезвием и брызжет кислотой. Этот меч - не просто ужасное оружие; он содержит в себе все уловки лучших воров, способный разоружать любые ловушки с удачливостью самого дьявола. Аид черпает свою силу в своем хозяине - медленно, но верно.

 

Арес (Ares)

Свойства

+30 к урону от огня, +25 к устойчивости к Огню

Атака

+14

Урон

2d4+14

Арес, этот мощный военный молот, сияет, как горнило той горы, где он был выкован. И та же магия, что заставляет сиять его, дарует его обладателю устойчивость к огню.

 

Посейдон (Poseidon)

Свойства

+20 к Силе, +20 к Выносливости, +20 к Меткости, -10 к Классу брони и -10 к Скорости

Атака

+ 15

Урон

2d6+15

Этот трезубец наверняка и вдохновил регнанский флот взять такой тип оружия себе на вооружение. Посейдон наполняет своего обладателя неистовой боевой яростью, повышая его силу, выносливость и меткость за счет снижения элементарных мер предосторожности. Орудующий этим трезубцем воин настолько поглощен жаждой крови своих врагов, что забывает уклоняться даже от самых простых выпадов. С другой стороны, мертвые (обычно) редко отвечают выпадами.

 

Крон (Cronos)

Свойства

+100 к Здоровья и -50 к Удаче

Атака

+ 14

Урон

4d2+14

Крон представляет из себя в большей степени предмет любопытства для магов, нежели оружие для воинов; он призван поднимать жизненные силы своего обладателя на фантастические высоты, отбирая удачу на половину той же величины.

 

Геракл (Hercules)

Свойства

+50 к Силе, +20 к Выносливости и -30 к Интеллекту)

Атака

+ 12

Урон

4d5+12

Этот огромный меч предназначен не для слабого. Геракл наполняет своего обладателя силой сотни людей. Но и понижает интеллект своего хозяина, соответствуя извечной теме большой и глупый.

 

Артемида (Artemis)

Свойства

+20 к урону от грома, -10 к устойчивостям

Атака

+ 12

Урон

5d2+12

Наполненная мощью грома Артемида выпускает по врагу стрелы, благодаря магии несущие электрический разряд. Хоть этот лук и дает силу, его обладатель должен быть осторожен: магия стихий притягивается к этому оружию, и когда их удар обрушивается на хозяина лука, урон увеличивается.

 

Аполлон (Apollo)

Свойства

+20 к Устойчивостям, +20 к Удаче и -30 к Выносливости

Защита

+ 46

Эти уникальные доспехи делают своего хозяина удачливее, позволяя ему избежать большинства атак из сферы магии стихий. Но вот энергию свою они черпают в здравии своего обладателя, что делает решение одеть эти доспехи довольно рискованным.

 

Зевс (Zeus)

Свойства

+50 к единицам Здоровья, +50 к очкам магии, +50 к Удаче и -50 к Интеллекту

Защита

+ 64

Возможно эти доспехи предназначались только богам. Были времена, когда его носили вожди варваров и, может быть, поэтому он повышает физические характеристики и магическую энергию своего владельца. Но вот какой ценой? Говорят, что у комнатных растений при проверке оказывалось интеллекта больше, чем у обладателей этих доспехов. Казалось бы, при такой умственной отсталости смерть от какого-нибудь несчастного случая неминуема, но доспехам дана способность приносить удачу своему обладателю, тем самым предотвращая худшее. Часто хозяин доспехов глупеет настолько, что вообще забывает его снимать.

 

Эгида (Aegis)

Свойства

Иммунитет к заклинаниям окаменения, защита, +20 к Удаче, и -20 к Скорости

Защита

+ 29

Легенда говорит, что этот щит был дан, как дар богов, человеку, пожелавшему сразиться со страшными медузами в их крепости. Щит обладает отражающими качествами и охраняет своего обладателя от леденящего взгляда медуз. На него наложено заклинание, оберегающее от стрел, но щит очень тяжел и немного замедляет движения своего хозяина.

 

Один (Odin)

Свойства

+50 к Устойчивостям и -40 к Скорости

Эта корона - могущественная реликвия, которая защищает от атак в сферах магии стихий, но имеет один недостаток: она очень сильно замедляет своего обладателя.

 

Атлас (Atlas)

Свойства

+100 к Силе и -40 к Скорости

Защита

+ 16

Согласно легендам, эту накидку сбросил с себя один бог, которого раздражало ее магическое действие, замедляющее его движения. Она дает своему обладателю ни с чем не сравнимую мощь, но слишком сильно понижает скорость.

 

Гермес (Hermes)

Свойства

+100 к Скорости и -40 к Меткости

Защита

+ 17

Реликвия, дошедшая до нас из времен до Забвения. Эти башмаки обладают некоей сокрытой магией, потому как при всей своей тяжести, они невероятно легко носятся. Они имеют воздействие на нервы и мышцы своего хозяина, повышая его скорость и реакцию до нечеловеческого уровня, но, вместе с тем, заставляют его промахиваться и вызывают чрезмерную продолжительность восстановления. На протяжении веков эти башмаки носили многие, и все они погибли при обстоятельствах, так или иначе, связанных со скоростью. Например, молниеносно взбежав на гору, их обладатель не смог вовремя остановиться и рухнул вниз с обрыва.

 

Афродита (Aphrodite)

Свойства

+100 к Силе Духа и -40 к Удаче

Глупцы с вожделением разыскивают это кольцо веками, ведь оно делает кожу гладкой, очищает голос и просто непревзойденно красит своего обладателя, одновременно улучшая его силу духа. Но этому кольцу принадлежит дурная слава приносящего неудачу, и как правило, хозяин его погибает в каком-нибудь несчастном случае вскоре после того, как находит Афродиту.

 

Афина (Athena)

Свойства

+100 к Интеллекту и -40 к Силе

Афина, также известная как Кольцо Ученика, обостряет и развивает интеллект своего владельца за счет снижения физической силы. И хотя физическое влияние кольца практически калечит своего хозяина, многие колдуны не могут устоять перед соблазном надеть его.

 

Гера (Hera)

Свойства

+50 к единицам Здоровья, +50 к очкам магии, +50 к Удаче, -50 к Силе Духа

Эта любопытная реликвия, которую порой еще называют Амулетом Шута, пришла к нам со времен до Забвения и невообразимо повышает жизненные силы, магическую энергию и Удачу своего обладателя, но снижает Силу Духа. Если одеть на себя эту вещицу, то кожа на лице начинает отвисать, глаза пустеют, а голос превращается в монотонное мычание.

 

Специальные предметы

 

Мантия Баа (Cloak of Baa)

Свойства

 

Защита

+ 5

Объект: Угольно-черная мантия с вышитым на спине красным символом. На символе изображен шар, пронзенный мечом. Зловещий символ...

 

Топор Снергла (Snergle's Axe)

Свойства

 

Атака

+ 9  

Урон

4d2+9

Объект: Лучший топор гномов, когда-либо производившийся в Энроте, с именем Снергла, написанным витиеватыми рунами гномов поперек топорища.

 

Щит лорда Килбурна (Lord Kilburn's Shield)

Свойства

 

Защита

+ 9

Объект: Этот видавший виды щит все еще отмечен именем Килбурна у основания.

 

 



Сайт создан в системе uCoz