Артефакты (Artifacts)

 

Леший (Puck)

Свойства

Скорость +40, Быстрота

Урон

3d3+14

Древние волшебные чары Лешего заставляют его практически лететь в горло врага.  Никто не знает, где и когда был создан Леший, но участие фей при его изготовлении очевидно."

 

Железное Перо (Iron Feather)

Свойства

Сила +40, 6-15 очков урона от Грома)

Урон

4d5+10

Необыкновенно легкий двуручный меч Железное Перо  повышает Силу своего владельца и делает обращение с тяжелым оружием более легким.  Это сочетание почти позволяет использовать меч одной рукой - единственной проблемой остается только большой размер клинка. 

 

Уоллес (Wallace)

Свойства

Навык Оружейника +10, Сила духа +40)

Урон

3d4+12

Уоллес каким-то образом нашел дорогу в руки мятежников и подстрекателей.  Это оружие улучшает как способности, так и уверенность владельцев в собственных силах, что часто приводит их к рискованным делам, которых можно было бы избежать.  Хотя ни одна из амбиций его прежних владельцев так и не была реализована, еще никто никогда не отказывался взять Уоллес на вооружение, услышав его сладкозвучную песню."

 

Корсар (Corsair)

Свойства

Навык воровства +5, навык нейтрализации ловушек +5, Удача +40

Урон

2d4+13

Корсар - один из прекраснейших видов оружия, когда-либо выпускавшихся в регнанских оружейных мастерских.  Всегда верные природе, регнанские кузнецы изготовили оружие, которое помогало бы имперским усилиям по сбору налогов в открытых морях и прибрежных городах.  Еще ни разу Регна не создала оружия, которое бы не стремилось бы к ее эгоистическим целям за счет других."

 

Доспехи Правителя (Governor's Armor)

Свойства

Половина урона от метательного оружия, +10 ко всем показателям

Класс брони

+36

Принадлежавшие колониальному Правителю Падишу во время Забвения, эти фантастические доспехи побывали во многих кладах.  Подобно многим творениям Небесной Кузницы, кольчугу почти не возможно повредить и ее подобия больше не изготовить ни в одной кузнице страны."

 

Йоруба (Yoruba)

Свойства

Иммунитет к болезням, безумию, параличу, яду, сну и окаменению, Выносливость +25

Класс брони

+60

Названные в честь своего владельца и создателя, Йоруба - это чрезвычайно прочные, устойчивые к магии латы.  Из-за высокой дороговизны брони латы были сделаны сборными, и это заметно.  Различные части лат сделаны из различных материалов: самые дорогие - в нагруднике.  В нагруднике два мелких отверстия, которые первый собственник так никогда и не заделал, возможно, по сентиментальным причинам."

 

Колун (Splitter)

Свойства

Разрушительный удар, Защита от огня +50

Урон

4d2+11

Хотя и мощный, Колун никогда не принадлежал долгое время одному собственнику.  Лезвие испускает сильные взрывы огня при ударе, и магической защиты от Огня, которую дает оружие, недостаточно, чтобы полностью защитить его владельца от взрыва."

 

Гибель Вурдалака (Ghoulsbane)

        

Свойства

Умерщвление живых мертвецов, иммунитет к параличу, 3-18 единиц урона от Огня

Урон

1d9+15

Топор Гибель Вурдалака был заказан Церковью Солнца более 150 лет назад, как часть их усилий по разрушению все возрастающей популяции нежити, создаваемой Церковью Луны.  Хотя оно и мощное, это только одно оружие, а нежити - легион.  Церковь Солнца пала в 1083 г. П.З."

 

Виселица (Gibbet)

Свойства

Умерщвление живых мертвецов, драконов, демонов

Урон

3в6+12

По меньшей мере безжалостное оружие, копье Виселица было изготовлено Мекориком Слепым, чтобы положить конец веку Монстров и способствовать веку Человека.  Благородная идея, но она не сработала.  Виселица часто отсутствует годами, а затем ее вновь отыскивают амбициозные искатели приключений в какой-нибудь сокровищнице дракона.  Сила этого оружия часто вдохновляет таких искателей приключений перенести его в логово другого дракона, где оно снова исчезает на годы.

 

Чарель (Charele)

Свойства

 

Урон

3в9+18

Изготовленное по просьбе Харека I в период образования Регнанской Империи, копье Чарель назвали в честь его жены, Королевы Чарель.  Оно осталась в единственной заставе Регны в Эрафии во время Хаоса, который последовал за смертью Харека от яда в 590 г. П.З."

 

Улисс (Ullyses)

Свойства

Меткость +50, 9-12 очков урона от Воды

Урон

5d2+10

Мечта стрелка. Для Улисса не требуются стрелы, так как при натяжении тетивы образуются магические ледяные стрелы.  Его происхождение не известно, но судя по всему, это работа эльфов.

 

Руки Мастера (Hands of the Master)

Свойства

Навык рукопашного боя +10, ловкость +10

Класс брони

+12

Руки Мастера предназначены для монахов, но некоторые воры использовали их с превосходными результатами.  Большинство владельцев добилось славы и богатства, но последнему, очевидно, это не удалось."

 

Сапоги-скороходы (Seven League Boots)

Свойства

Скорость +40, Усиливает заклинания магии Воды

Класс брони

+15

Названы так за усиление скорости реакции и скорости перемещения  их владельцев. Истинная функция Сапог - облегчить использование магии Воды для ускорения путешествий.  Всякий, кто носит эти сапоги, идет по пути величия, но не всегда - чести.  Прежние владельцы этих сапог причинили много зла, и этот рок висит над их новыми владельцами."

 

Кольцо Правителя (Ruler's Ring)

Свойства

Усиливает заклинания магии Мысли, Магии Тьмы

Кольцо Правителя было изготовлено в 744 г. П.З. Джошуа Стомом, главным алхимиком чернокнижников из Нигона.  Не являясь наследственным артефактом зла, кольцо было создано для управления и завоевания, и ни для чего другого."

 

 

Реликвии (Relics)

 

Месиво (Mash)

Свойства

Сила +150, Интеллект -40, Сила духа -40, Скорость -40

Урон

1d3+15

Говорят, что Месиво - это ответ на мольбу Первого Огра к Богам об оружии, которое сделало бы его сильнее, чем кого-либо еще.  Разгневанные Боги прокляли Первого Огра, дав ему Месиво, и сами Огры стали сильные, но медленные, скучные и глупые.  В любом случае, булава Месиво теперь ваша."

 

Посох Этрика (Ethric's Staff)

Свойства

Магии Тьмы, навык Медитации +15, уменьшение единиц здоровья со временем, Зло

Урон

2d4+9

Больше инструмент, чем оружие, Посох Этрика был изготовлен первым в мире личем Этриком Безумным.  Посох  увеличивает силу Магии Тьмы, питаясь жизненной силой его обладателя.  Поскольку жизненная сила Этрика поддерживалась магическим путем, для него в этом не было проблемы.  Смертные, однако, будут чувствовать медленный уход жизненной силы, пока владеют посохом

 

Кожаные доспехи Харека (Hareck's Leather)

Свойства

Навык Воровства +5, навык Рукопашного боя +5, Хождение по воде, Удача +50, все виды Устойчивости -10

Класс брони

+30

Эти кожаные доспехи были специально созданы в регнанской оружейной для Харека Первого, Властителя Регны и Императора Бескрайнего Океана.  Доспехи делали все, на что такой славный пират, как Харек, мог надеяться, но не защищали его от яда.  Могущественный первый Император Регны умер после обеда, не снимая доспехов, отравленный рукой жены.

 

Старый Ник (Old Nick)

     

Свойства

Навык нейтрализации ловушек +5, 8 очков урона от Яда, умерщвление эльфов, Зло

Урон

2d2+8

Секретно передаваемый от одного Наемного убийцы к другому в течение веков, Старый Ник удачно исчез с исторической арены во время битвы за Утро - совместного нападения людей и эльфов на Гильдию наемных убийц около 200 лет назад.  Говорят, что Старый Ник убил людей больше, чем чума.  И теперь, когда вы нашли это дьявольское  оружие, вы собираетесь выбросить его в колодец... не так ли?"

 

Ярость (Amuck)

Свойства

Сила +100, Выносливость +100, Класс брони -15

Урон

3d7+11

Первоначальное имя Ярости было утеряно, но лезвие сохранило первоначальную остроту и силу.  Фантастическая сила и жизненность передаются владельцу за счет должного чувства страха.  Те, кто владеют Яростью, не боятся ударов в битве

 

Щит Славы (Glory Shield)

Свойства

Магии Духа, навык Щита +5, Защита от тела -10, Защита от мысли -10

Класс брони

+24

Один из пяти подобных щитов, Щит Славы был создан во Время Чудес. Он был специально настроен на усиление Магии Духа, но именно это свойство и оставляет владельца уязвимым к Мысли и Телу."

 

Келебрим (Kelebrim)

Свойства

Имуннитет к окаменению, половина урона от попадания снарядов, Выносливость +50, Защита от земли -30

Класс брони

+20

Один из первых щитов, которые были выпущены из литейного цеха Келебрим. На этом щите простой штамп Келебрим расположен на внутренней стороне под петлей для руки. У него очень мощные чары, предназначенные для защиты от взгляда Медузы, но подобно многим  заколдованным предметам, у него есть изъян.  Келебрим ослабляет устойчивость своего владельца к Магии Земли."

 

Шлем Таледона (Taledon's Helm)

Свойства

Магии Света, Сила духа +15, Сила +15, Удача -40, Добро

Класс брони

+14

Этот шлем первоначально принадлежал Таледону, Божественному Верховному жрецу и Верховному Святому Глашатаю Церкви Солнца, с 870 г. П.З. Возможно, этот мощный шлем поспособствовал его преждевременной смерти в 881 году.  Говорят, что если предмет сильно зачарован, то обязательно имеет какой-нибудь негативный эффект.  В этом случае такой эффект сделал носителя глубоким неудачником. Таледон - самая сильная фигура своего времени, из тех, о ком спорят, ветеран-дипломат, солдат и священник - был задавлен колесами крестьянской повозки, когда переходил через улицу в Стедвике."

 

Шапочка Учёного (Scholar's Cap)

Свойства

Навык Обучения +15, Выносливость -50

Класс брони

+2

Шапочка Учёного улучшает способности к размышлению, впитыванию и удержанию в памяти полученного опыты.  Действие реликвии такое интенсивное, что обладатель часто забывает следить за своим телом, плавая в море своих мыслей. 

 

Финаксийская Корона (Phynaxian Crown)

Свойства

Магии Огня, Защита от воды +50, Сила Духа +30, Класс Брони -20

Это утраченная (уже, кажется, нет) корона Финаксийской Империи. При ношении короны, драгоценности мерцают от едва сдерживаемой силы Магии Огня и отбрасывают красноватый свет на лицо обладателя.  Эта корона усиливает любой навык в Магии Огня, который может быть у обладателя, и устойчива ко всем нападениям, основанным на магии Воды."

 

Пояс Титана (Titan's Belt)

Свойства

Сила +75, Скорость -40

Подобно многим подобным предметам, Пояс Титана увеличивает Силу обладателя за счет Скорости.  Единственное отличие этой реликвии в величине скорости, которой приходится жертвовать

 

Сумрак (Twilight)

Свойства

Скорость +50, Удача +50, все виды Устойчивости -15, Зло

Класс брони

+13

Зловещая Мантия Сумрака веками использовалась шпионами и наемными убийцами.  Природа чар мантии так полезна для этих профессий, что легко смириться с потерей устойчивости к магии."

 

Аня Селвинг (Ania Selving)

Свойства

Меткость +150, навык владения луком  +5, Класс брони -25

Урон

4d2+9

Мастер кузнец Иван Селвинг назвал этот арбалет в честь своей единственной дочери Ани, считая его своим вторым лучшим творением.  Стрелки из этого арбалета редко промахиваются мимо цели, но их сосредоточенность и медленные и осторожные движения, в свою очередь, делают их легкой мишенью."

 

Справедливость (Justice)

Свойства

Умерщвление нежити, Магии Мысли, Магии Тела,  Скорость -40, Добро

Урон

2d4+14

Созданная в безмятежные дни начала Церкви Солнца, Справедливость - могучее оружие для Бога.  За счет своей скорости Справедливость - одна из самых могучих реликвий, которую может взять себе Паладин или Клирик, идущий путем Света."

 

Молот Мекорика (Mekorig's Hammer)

Свойства

Магии Духа, Сила +75, Щит от воздуха -50

Урон

2d5+13

Это тот самый молот, который выпустил великий Мекорик Слепой среди большого числа зачарованного снаряжения за время многих лет работы мастером Литейной Мекорика.  Связь молота со стихиями делает владельца уязвимым к магии стихий, но это малая цена за  Силу, которую дает этот заколдованный молот

 

Специальные Предметы (Special Items)

 

Сандалии Гермеса (Hermes' Sandals)

Свойства

+100 Скорость, +50 Меткость, +50 Щит от воздуха, восстановление ед.зд., восстановление очк. магии, Падение пера

Класс брони

+20

По слухам, обувь бога, крылатые Сандалии передают огромную силу своему обладателю."

 

Мантия Овцы (Cloak of the Sheep)       

Свойства

Иммунитет к болезни, безумию, параличу, яду, сну и окаменению, Интеллект -20, Сила духа -20

Класс брони

+10

Мантия носилась Верховным Жрецом Баа. При несомненной полезности, она медленно отнимает волю у ее обладателя."

 

Гибель Эльфа (Elfbane)

Свойства

Прикрытия, Убийца Эльфов, Гоблин

Урон

4d6+12

Этот меч создан гоблинами для Грогара, своего вождя того времени.  К несчастью, гоблины проиграли войну, и меч Гибель Эльфа был утрачен на значительный срок.  Зачарованный как для умерщвления эльфов, так и для защиты владельца от стрел, Гибель Эльфа действительно оправдывает свое название.  Любопытное побочное влияние чар делает оружие бесполезным для всех, кроме гоблинов."

 

Око Мысли (Mind's Eye)

Свойства

+15 Интеллект, +15 Сила духа, восстановление очки .магии., Человек

Класс брони

+10

Шлем Око Мысли был создан Мекориком для Великого друида Ларетты Вайсман. Наделяя чарами как интеллект, так и силу духа, Око Мысли восстанавливает ману владельца и обеспечивает защиту головы.  К сожалению, Око Мысли могут носить только люди."

 

Эльфийская Кольчуга (Elven Chainmail)

Свойства

Выздоровления, +15 Скорость, +15 Меткость, Эльф

Класс брони

+30

Эльфийская Кольчуга была более распространенной до войн против людей и гоблинов.  Вековые войны в сочетании с деградацией навыков оружейного производства уменьшили число Эльфийских Кольчуг почти до нуля.  Применение более легких материалов и специальная подгонка под фигуру эльфов, дают обладателю большую свободу движений, позволяют совершать быстрые и более точные нападения."

 

Кованые латные рукавицы (Forge Gauntlets)

Свойства

+30 Защита от огня, +15 Сила, +15 Выносливость, Гном

Класс брони

+10

Кованые латные рукавицы были созданы Мекориком для своих помощников.  Увеличивая и без того удивительную силу и выносливость гномов, рукавицы также придают исключительную устойчивость к огню, что было необходимо в такой жаркой литейной, как у Мекорика."

 

Пояс  Героя  (Hero's Belt)

Свойства

+5 навыка мастера оружейника, +15 Силы, восстановление ед.зд., Мужчина

Предназначенный для Святого Перси, этот пояс сообщает доблесть, исключительную силу и обеспечивает восстановление здоровья.  Святой Перси очень часто использовал пояс, но даже с его помощью он не смог избежать смерти от дракона Ромтракса."

 

Эскорт Леди (Lady's Escort)

Свойства

Хождение по воде, Падение пера, Защиты, Женщина

Магический эскорт сконструирован магом Терраксом для одной из его подруг, которой пришлось проехать слишком много, чтобы добраться до него.  Кольцо защищает обладателя от стихий, падения и не дает утонуть.  К несчастью, она путешествовала в Эрафию, и кольцо вскоре исчезло."

 

Амулет Кланкера (Clanker's Amulet)

Свойства

+15 алхимия

Могучий инструмент для алхимиков, этот амулет был секретом успеха Кланкера.

 

Тесак Наместника (Lieutenant's Cutlass)

Свойства

+10-20едениц урона от огня, +25 силы

Урон

3d5+10

Приятное стальное оружие, тесак остер и готов к действию."

 

Зеркало Медузы (Medusa's Mirror)

Свойства

Носитель становится устойчивым к окаменению

Использующий это зеркало полностью неуязвим для окаменения.  Было бы чудесно получить его раньше. 

 

Кинжал  Леди Кармин (Lady Carmine's Dagger)

Свойства

+5 единиц урона от Тела, +2 к навыку нейтрализации ловушек

Урон

2d2+4

Зазубрины и царапины на грязном лезвии говорят, что он побывал во многих стычках. 

 

Клинок Злодея (Villain's Blade)

  

Свойства

Высасывает единицы здоровья у жертвы

Урон

3d4+12

Вильям Сетаг частенько убивал заключенных этим клинком, исцеляя себя от небольших порезов и ушибов. Холодное прикосновение этого оружия пощипывает руку."

 

Совершенный Лук (The Perfect Bow)

Свойства

 

Урон

5d2+12

Лук, кажется, определяет силу своего владельца и приспосабливается соответственным образом.  Тетива натягивается легко и ее просто удерживать в таком положении.  Дюжины маленьких преимуществ в конструкции лука, наподобие этого, делают его одним из чудеснейших видов оружия."

 

Маска Тени (Shadow's Mask)

Свойства

+3 к навыкам воровства и нейтрализации ловушек

Класс брони

+12

Маска сконструирована для сохранения инкогнито владельца, она также имеет магические чары и предлагает хорошую защиту."

 

Кольцо Призрака (Ghost Ring)

Свойства

Усиливает заклинания магии духа

Необычное кольцо, которое удивительно теплое на ощупь.  Оно усиливает связь обладателя с духом.

 

Кольцо Фей (Faerie Ring)

Свойства

Усиливает заклинания магии воздуха

Редкое и очень могущественное кольцо, созданное феями.  Немногие смертные когда-либо видели такое!

 

Мантия Солнца (Sun Cloak)

Свойства

Усиливает заклинания магии света

Класс брони

+11

Мантия является знаком отличия самого высшего ранга, получаемого Священником Солнца.  Было сделано не более девяти таких мантий - по одной на каждого члена Высшего Совета Солнца.

 

Мантия Луны (Moon Cloak)

Свойства

Усиливает заклинания магии  тьмы

Класс брони

+11

Мантия является знаком отличия самого высшего ранга, получаемого Священником Луны.  Было сделано не более девяти таких мантий - по одной на каждого члена Высшего Совета Луны.

 

Топор Зокарра (Zokarr's Axe)

Свойства

Усиливает заклинания магии земли

Урон

3d7+13

Фамильная ценность династии Зокарров.  Это оружие придает владельцу большую силу в магии Земли.

 

Плащ Вампира (Vampire's Cape)

Свойства

 

Класс брони

+9

Немного удивительно, что такую накидку можно найти на вампире.  Накидка не дает солнечному свету попадать на тело, но не защищает лицо."

 

Топор Минотавра (Minotaur's Axe)

Свойства

+25 силы

Урон

4d3+12

"Чудный трофей!  Топор сделан для Минотавра и очень тяжелый, но магическая сила, которой он наделен, делает его легким для всех."

 

Тесак Грогнарда (Grognard's Cutlass)

Свойства

Удваивает силу урона наносимого эльфам

Урон

3d4+6

Прекрасно выполненное и наделенное особыми чарами оружие гоблинов.  Хотя первоначально его изготовили для умерщвления эльфов, это оружие хорошо выполняет свою работу и с представителями других рас."

 



Сайт создан в системе uCoz