Артефакты

 

Элсенрэйл (Elsenrail)

Свойства

(Меткость +40, 10-20 пунктов урона от Магии Света).

урон

 

После создания мечей Равновесия угроза Хаоса была устранена. Легенды говорят, что Элсенрэйл, Клинок Света и Гломенталь, Клинок Тьмы, будут играть главную роль в последнем спектакле этой вселенной.

 

Гломенталь (Glomenthal)

Свойства

(Мощь +40, 10-20 пунктов урона от Магии Тьмы).

урон

 

После создания мечей Равновесия угроза Хаоса была устранена. Легенды говорят, что Элсенрэйл, Клинок Света, и Гломенталь, Клинок Тьмы, будут играть главную роль в последнем спектакле этой вселенной.

 

Терминус (Terminus)

Свойства

(Владение оружием +7, защита от Воздуха +30).

Будучи ребенком, еще до основания королевства варваров Вори Ларс Этель нашел этот клинок в ледяной пещере. После его смерти этот меч был похоронен вместе с ним.  Как он попал в конце концов в Джадам -- загадка.

 

Мера Благоразумия (Judicious Measure)

Свойства

(Выносливость +40, Удача +40, Убийца огров).

До основания Империи Регны предки нынешних огров жили на островах Железных Песков. С этим ножом в руках Харик I основал нынешнюю могучую пиратскую империю.

 

Секира Древних (Elderaxe)

Свойства

(Мощь +20, Ускорение, 6-12 пунктов урона от Холода, Минотавр).

Когда Темные Гномы впервые повстречали Минотавров в подземных лабиринтах, они изготовили этот топор для своего первого предводителя хирда.

 

Вулкан (Volcano)

Свойства

(10-20 пунктов урона от Огня, Устойчивость к Огню +40).

Безумный мастер Корнелиус из Блэкшира сделал этот топор, чтобы повырубить все деревья вокруг своего сельского поместья. Одним ударом я не только повалю дерево, но и устрою настоящий пожар!" - Воскликнул он."

 

Жало Змия (Wyrm Spitter)

Свойства

(Выносливость +20, против драконов, Ускорение).

Лучший из охотников на драконов, сэр Райан Смелди, брал это копье с собой во все походы, говоря что с ней в руке он не боится выйти один-на-один на дракона. Это истинная правда, но сэр Райан все-таки был убит. И именно драконом.

 

Страж (Guardian)

Свойства

(+10 ко всем параметрам, 10-20 пунктов урона от Магии Тела).

Известно, что великий вампир Корбу использовал людей, чтобы охранять свой склеп в дневное время.  Эти бедняги были зачарованы заклятием порабощения и носили очень тяжелые алебарды. Когда Корбу загадочным образом изчез, со стражей спало проклитие, и они разбрелись по всему свету.

 

Клык (Foulfang)

Свойства

(10 пунктов урона от Отравления, Вампирский).

После окончания одной из Вампирских войн Корбу потребовал ужасный выкуп со своего поверженного врага, Колдэна Фэйна.  И хорошо для мира, что отныне секрет некромантских ритуалов, поместивших душу Фэйна в этот живой клинок, утрачен навсегда.

 

Скипетр Королей (Scepter of Kings)

Свойства

(Лидерство + 40, восстанавливает здоровье).

Ури Хоссану, король Западных Эльфов,  которого еще зовут Король-Пропойца", однажды с присущей ему беспечностью потерял этот символ власти на охоте. Это оказалось последней выходкой никчемного правителя. Его приближенные свергли его, но скипетр не нашли."

 

Разрушитель (Breaker)

Свойства

(Мощь +20, Выносливость +20, 10-20 пунктов урона от Магии Тела). 

Фольклор троллей полон баек о Семиждыкрепком Фуллфисте, который с преданным спутником-волком и этой могучей дубинкой бесследно сгинул в поисках Серебряной Розы. Байки?  Но если Разрушитель существует, реальностью могут оказаться и прочие бабушкины сказки"."

 

Болотный Посох (Staff of the Swamp)

Свойства

(Защищающий; Иммунитет к болезням, параличу и яду). 

Немерит, прославленная ведьма древних времен, была известна своим искусством создавать посохи для всякой надобности. Говорят, что именно с этим посохом она много путешествовала.

 

Дальнобой (Longseeker)

Свойства

( +50, Ускорение, Умение Лучника +4)

Легенды рассказывают о многих лучниках-героях, но нет среди них более знаменитого, чем Бреннан Морланд, о котором говорят, что однажды он потратил 300 золотых соверенов на украшение своего лука. Теперь, держа в руках этот лук, в это нетрудно поверить.

 

Защита Серендина (Serendine's Preservation)

Свойства

(Восстанавливает ману, Выносливость +30)

Маг, известный своей  колдовской силой и физической хилостью, Серендин из Фрихэвена, создал этот доспех, чтобы его необыкновенной силой защитить свое слабое тело.

 

Гломенмэйл (Glomenmail)

Свойства

(+10 по всем показателям, +10 по всей устойчивости, Темный Эльф). 

Светлые и Темные Эльфы последние сотни лет живут в мире и сотрудничестве. Но перед этим не было ничего, кроме яростных войн. Только немногие изделия Темных Эльфов пережили все эти войны.

 

Непревзойденный Доспех (Supreme Plate)

Свойства

(Ускорение, +15 Скорость, +15 Меткость, Рыцарский). 

Каждый мастер гильдии Оружейников Блэкшира  создает нечто непревзойденное, чтобы подтвердить свове право на этот титул.  И нет ничего необычного в том, что член гильдии мог потратить не то десять, не то двадцать лет на создание одного-единственного доспеха.

 

Затмение (Eclipse)

Свойства

(Духа, Тела, Разума, Клерик).

 Когда первый Храм Солнца был разрушен в Войне Голубя и Ворона, схватке между храмами Солнца и Луны, священный алтарь был переплавлен, позднее из него был создан этот уникальный щит.

 

Быстрые Пальцы (Fleetfingers)

Свойства

(+8 к Обезвреживанию Ловушек, Лук, умение мечника).

Свое имя эти рукавицы получили в честь своей хозяйки, Дарси Дерби, больше всего известной своим легендарным похищением Венца Правосудия, коронной регалии Энрота.

 

Сапоги Герольда (Herald's Boots)

Свойства

 

(Скорость + 30, Ускорение, Иммунитет ко Сну)  Когда Джерико Айронфист был регентом трона в первой Энротийской войне, он разссылал герольдов, чтобы доставлять новости. Им давали эти сапоги, чтобы они могли бегать быстро, разнося новости и успокаивая гражданское население.

 

Кольцо измерений (Ring of Planes)

Свойства

(+40 к Устойчивости к Огню, Воде, Земле и Воздуху).

Когда картограф Альвия Морраниа собралась составлять карту, она хорошо подготовилась. Это кольцо уникальной защитной силы было среди многих прочих предметов, купленных ей в Энроте и сопровождавших ее в этом путешествии.

 

Шлем Дрогга (Drogg's Helm)

Свойства

(Лидерство +15, Интеллект +15). 

В истории варварских племен Вори трудно найти вождя, чей срок правления был бы долгим.  Одним из тех редких счастливчиков, кто долго удерживал бразды правления был Дрогг, воин, который сумел  успешно преодолеть много трудностей. В этом немаловажную роль играл и этот шлем...

 

Корона Верховного Владычества (Crown of Final Dominion)

Свойства

(Интеллект +50, Темная Магия). 

Названа так по имени Медерона, ее создателя и единственного обладателя, Верховного Императора. Он надеялся основать могучую династию, но она прервалась через весьма короткий срок. Медерон избег участи своего королевства, но тоже погиб. Эта корона -- единственная память, оставшаяся от тех времен.

 

Крылья Архангела (Archangel Wings)

Свойства

(Падение Перышком, Интеллект + 30, Устойчивость к любой магии + 10). 

Во время падения Ангелы теряли свои крылья.  С тех пор  они считаются невероятной редкостью. Почти никто не видел крыльев Архангела. Использованные в качестве материала для изготовления одежды, они придают ей много сильных магических свойств.

 

Реликвии

 

Змея (Snake)

Свойства

(Замедляет врагов, Устойчивость к Воде -50, Лидерство -15). 

История этого меча началась с отсечения головы медузы.  После этого огромная сила медузы втекла в лезвие Змея и может поражать его противников -- прекрасная идея, но негативные энергии могут передаваться сквозь него и к его хозяину...

 

Опустошитель (Havoc)

Свойства

(Скорость +70, Меткость +70, Уровень защиты -20). 

Чары на Опустошителе придают ему способность разбивать любую защиту, которая есть у его жертв. К несчастью, его дух столь агрессивен, что парировать удары им практически невозможно.

 

Конец Всему (Finality)

Свойства

(10-20 пунктов урона от Магии Огня, Замедление, Скорость -20) 

Когда верховный убийца Деметри Разен был наконец предан суду, оказалось, что его кожа необыкновенно прочна и находится под действием постоянных чар. Обычное оружие не могло повредить ему. Конец Всему был специально изготовлен для его казни.

 

Адский Клинок (Hell's Cleaver)

Свойства

(Мощь + 70, Меткость +70, Лидерство -50, Интеллект -50). 

Назван так по способности придавать своему владельцу демонические черты, но, невзирая на это, многие согласны заплатить огромную цену, назначенную за Адский Клинок."

 

Убийца Душ (Spiritslayer)

Свойства

(Вампиризм, Мощь +50, Удача -40). 

Многие расценивают наличие на свете Убийцы Душ как доказательство существования мирового зла. Повреждения, нанесенные этим оружием, причиняют непоправимый вред душам пострадавших от этого оружия.

 

Трезубец Правления (Trident of Rulership)

Свойства

(Дыхание под Водой, +70 Устойчивость к Воде, -70 Устойчивость к Огню). 

Никто никогда не думал, что Трезубец Правления окажется на суше, но после того, как пала могущественная морская империя тритонов, многие из их величайших артефактов были разграблены и в конечном итоге оказались в продаже в Джадаме.

 

Клинок Милосердия (Blade of Mercy)

Свойства

(Мощь +40, 4-10 урона от электричества, Меткость -40, Некромант). 

Считающееся ныне непопулярным среди некромантов, ранее принесение в жертву живых существ было очень распространено. Чтобы уменьшить мучения своих жертв, Некромант Ферредин Жалостливый заказал этот клинок. Он оглушает жертву электрическим разрядом перед тем как с ней будет покончено.

 

Посох Стихий (Staff of Elements)

Свойства

(Магии Воздуха, Огня, Воды и Земли, уровень защиты -40). 

Погружая владельца в состояние глубокой концентрации, Посох Стихий повышает его или ее способности к магии стихий до высокого уровня. Разумеется, не всегда хорошо находиться в таком состоянии, потому что у человека, сделавшего это, понижается уровень защищенности от атак любым оружием.

 

Турнирный Лук (Tournament Bow)

Свойства

(Меткость +100, Владение Луком + 5, Защита -20). 

Этот лук был специально сделан для великого эльфийского лучника, Терина Турфезер. Более пригодный для дружеских состязаний, нежели для поля боя, его свойства не связаны с персоной Турфезера, а владельцу придется принять во внимание то, что сосредоточившись на стрельбе из этого лука, можно остаться беззащитным на некоторое время.

 

Молниеносный Арбалет (Lightning Crossbow)

Свойства

(Ускорение, Меткость -50, Темный Эльф). 

Гениальная комбинация механики и магии создала этот уникальный арбалет, который стреляет с необыкновенной силой. Но так как его отдача способна свалить и мула, он по плечу только самому умелому владельцу.

 

Кираса Последняя Степень (Last Stage Cuirass)

Свойства

(Лидерство +80, Интеллект +70, -30 Устойчивость Духа и Разума). 

Последняя степень деградации человекообразной нежити, которая стала совершенно бездушной и оттого частично устойчивой перед магией. Такая нежить часто использовала подобные доспехи для своей защиты.

 

Утерянный Щит Херондэйла (Herondale's Lost Shield)

Свойства

(Иммунитет к Страху, Окаменению, Параличу; Лидерство -15, Удача +50). 

Великий рыцарь Геральд Херондейл оставил этот щит после того как он принял на себя всю тяжесть проклятья в смертном бою. Хотя он все еще обладает своей великой силой, щит отягощен темной магией.

 

Кольцо Синтеза (Ring of Fusion)

Свойства

(магия воды, навык Алхимии + 5, Интеллект +40, Выносливость -20)

Утерянная реликвия алхимической гильдии Свободной гавани. Это кольцо одевали лишь при смешивании высших микстур, т.к. оно вытягивало слишком много сил из владельца.

 

Удачливая Шляпа (Lucky Hat)

Свойства

(Удача + 90, Лидерство -50). 

Единственной причиной по которой кто-либо будет носить эту шляпу, это то, что она приносит удачу, настолько эта вещь далека от того, чтобы служить украшением!

 

Пояс Берсерка (Berserker Belt)

Свойства

(Мощь +100, Иммунитет к Страху, Меткость -30, Защита -15). 

Эксперимент искусников Блэкшира, этот пояс был создан, чтобы превращать его владельца в истинного воина -- могучего и бесстрашного. Но после того, как при испытаниях эти свойства на самом деле оказались временными и нестойкими, было решено отказаться от массового производства подобных поясов.

 

Специальные предметы

 

Солнечная Палица (Mace of the Sun)

Свойства

Наносит двойной урон в бою с духами стихий

Хоть на первый взгляд, палица и выглядит, как те, что обычно носят с собой клирики Храма Солнца, на самом деле эта штука просто звенит от переполняющих ее противоречивых энергий.

 

Эбонест (Ebonest)

Свойства

Наносит двойной урон в бою с драконом

Личное копье Карла Кихота для охоты на драконов. Эбонест является прекрасным оружием. При использовании против драконов, оно само нацеливается так, что наилучшим образом выбирает слабые места у соперника.

 

Меч Вистлбона (Sword of Whistlebone)

Свойства

Наносит двойной урон в бою с драконом

Вистлбоны сделали охоту на драконов своим семейным бизнесом, и этот меч под стать их остальному вооружению.

 

Топор Бальтазара (Axe of Balthazar)

Свойства

При ударе дополнительно наносится 9-12 единиц урона от холода

Короли Минотавров не носят корон. Из за своего воинственного нрава они предпочитают носить на плече огромные боевые топоры превосходнейшей работы. Этот топор был потерян Бальтазаром, когда его предали Ледяные Гиганты в битве у Вори.

 

Лук (Noblebone Bow)

Свойства

При ударе поражает ещё несколько целей вокруг основной

Луки из кости кригана очень удобны, надежны; материал их прочен и легко поддается магии.

 

 



Сайт создан в системе uCoz