Магия Воды (Water Magic)

 

Пробуждение (Awaken)

Awaken 

 

Автоматически пробуждает всех ваших персонажей от нормального сна и пробудит их от магического сна, если они не находились в состоянии сна слишком долго. Чем больше ваш навык в магии Воды, тем более долгое время сна может пройти, прежде чем это заклинание станет неэффективным.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Если сон меньше чем 3 минуты на единицу навыка

Эксперт:

Если сон меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если сон меньше чем 1 день на единицу навыка

 

Пучок Холода (Cold Beam)

Cold Beam

 

Поражает непосредственно одного монстра потоком черезвычайного холода. Он наносит всего 2-6 пунктов урона, но всегда попадает. Чем выше ваш навык в магии Воды, тем быстрее вы восстановитесь после вызова Пучка Холода.

Спелл-поинты:

2/1/0

Обычный:

Стоимость вызова 2 спелл-поинта

Эксперт:

1 спелл-поинт. Более быстрое восстановление

Мастер:

0 спелл-поинтов. Наибыстрейшее восстановление

 

Защита от Холода (Protection from Cold)

Protection from Cold

 

Увеличивает всем вашим персонажам сопротивляемость Холоду на число, равное вашему навыку в магии Воды. Это заклинание длится 1 час на единицу навыка в магии Воды.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт сопротивляемости на единицу навыка

Эксперт:

2 пункта сопротивляемости на единицу навыка

Мастер:

3 пункта сопротивляемости на единицу навыка

 

Ядовитые брызги (Poision Spray)

Poision Spray

 

Распыляет яд на монстров прямо перед вашими персонажами. Урон невелик, но немногие монстры имеют сопротивляемость к яду, так что оно обычно срабатывает. Каждая брызга наносит 2 пункта урона плюс 1-2 на единицу навыка в магии Воды.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Средняя скорость восстановления, 1 брызга

Эксперт:

Более высокая скорость восстановления, 3 брызги

Мастер:

Наивысочайшая скорость восстановления, 5 брызг

 

Хождение по Воде (Water Walk)

Water Walk

 

Полезнное только на открытом воздухе, Хождение по Воде позволяет вашим персонажам ходить по поверхности воды без погружения. Заклинание может быть полезным, но отнимает 1 спелл-поинт каждые 20 минут во время контакта с водой.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Длительность 5 минут на единицу навыка

Эксперт:

Длительность 10 минут на единицу навыка

Мастер:

Длительность 1 час на единицу навыка

 

Ледяной Удар (Ice Bolt)

Ice Bolt

 

Выстреливает один осколок льда в одиночную цель. Он всегда попадает и наносит 1-7 пунктов урона на единицу навыка в магии Воды.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Более высокая скорость восстановления

Мастер:

Наивысочайшая скорость восстановления

 

Улучшение вещи (Enchant Item)

Enchant Item

Дает шанс наделить обычную вещь магическими способностями. Шанс успеха - 10% на единицу навыка в магии Воды. Эксперты могут производить более сильные улучшения, и только Мастера могут улучшать оружие.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Только слабые улучшения

Эксперт:

Более сильные улучшения

Мастер:

Разрешает улучшать оружие

 

Ксилотный Поток(Acid Burst)

Acid Burst

 

Ксилотный Поток бьет струей черезвычайно едкой кислоты в одиночную цель. Она всегда попадает и наносит 9 пунктов урона плюс 1-9 на единицу навыка. Большое преимущество этого заклинания в том, что немногие монстры имеют сопротивляемость кислоте.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Более высокая скорость восстановления

Мастер:

Наивысочайшая скорость восстановления

 

Городской Портал (Town Portal)

Town Portal

 

Городской Портал телепортирует партию к центральному фонтану последнего посещенного города. Городской Портал, когда вызывается, имеет шанс сработать в 10% на единицу навыка в магии Воды.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Только на открытом воздухе

Эксперт:

Работает в помещениях

Мастер:

Работает везде и позволяет выбрать назначение

 

Ледяной Взрыв (Ice Blast)

Ice Blast

 

Стреляет шаром льда в сторону, в которую обращен лицом вызывающий. Шар разрывается, когда попадает во что-либо, выпуская 7 осколков льда во всех направлениях, кроме вызывающего. Осколки рикошетируют, пока не попадут в кого-либо, или не растают. Каждый осколок наносит 12 пунктов урона плюс 1-2 на единицу навыка в магии Воды.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Более высокая скорость восстановления

Мастер:

Наивысочайшая скорость восстановления

 

Маяк Ллойда (Lloyd's Beacon)

Lloyd's Beacon

 

Маяк Ллойда позволяет вам поставить метку в месте, в которое вы хотите телепортироваться обратно в будущем. Насколько долго в будущем - зависит от вышего навыка и ранга в магии Воды. Вызывайте это заклинание когда только захотите поставить метку или вернуться к ней.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

1 маяк, гаснет через 1 час на единицу навыка

Эксперт:

3 маяка, гаснут через 1 день на единицу навыка

Мастер:

5 маяков, гаснут через 1 неделю на единицу навыка

 

 Магия Воздуха (Air Magic)

 

Глаз Волшебника (Wizard's Eye)

Wizard's Eye

 

Глаз Волшебника показывает на миникарте, расположенной в правом верхнем углу экрана местонахождение монстров и других объектов, могущих вас заинтересовать, находящихся на открытом воздухе. Заклинание действует 1 час на единицу навыка в магии Воздуха.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Показывает карту и монстров

Эксперт:

Показывает "сокровища" (валяющиеся предметы)

Мастер:

Показывает "интересные места" (сундуки и кнопки)

 

Статический разряд (Static Charge)

Static Charge

 

Статический разряд поражает одного монстра зарядом статического электричества. Он наносит всего 2-6 пункта урона, но всегда попадает.

Спелл-поинты:

2/1/0

Обычный:

Стоимсть вызова 2 спелл-поинта

Эксперт:

1 спелл-поинт. Более быстрое восстановление

Мастер:

0 спелл-поинтов. Наибыстрейшее восстановление

 

Защита от Электричества (Protection from Electricity)

Protection from Electricity

 

Увеличивает всем вашим персонажам сопротивляемость Электричеству на число, равное вашему навыку в магии Воздуха. Это заклинание длится 1 час на единицу навыка в магии Воздуха.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт сопротивляемости на единицу навыка

Эксперт:

2 пункта сопротивляемости на единицу навыка

Мастер:

3 пункта сопротивляемости на единицу навыка

 

Искры (Sparks)

Sparks

 

Искры выстреливает в пространство маленькие шаровые молнии которые разлетаются, пока не ударят во что-то или не иссякнут. Трудно сказать, куда они могут направиться, так что это заклинание лучше всего использовать в комнате, заполненной мелкими монстрами. Каждая искра наносит 2 пункта урона на единицу навыка в магии Воздуха.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Средняя скорость восстановления, 3 искры

Эксперт:

Более высокая скорость восстановления, 5 искр

Мастер:

Наивысшая скорость восстановления, 7 искр

 

Падение Пера (Feather Fall)

Feather Fall

Падение Пера предохраняет ваших персонажей от повреждений при падении с высоты болле 10 футов, замедляя скорость падения. Падение Пера воздействует на всю партию за один вызов и имеет длительность, основанную на вашем навыке в магии Воздуха.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Длительность 5 минут на единицу навыка

Эксперт:

Длительность 10 минут на единицу навыка

Мастер:

Длительность 1 час на единицу навыка

 

Щит (Shield)

Shield

Уменьшает вдвое урон от атак с расстояния (таких как камни или стрелы) замедляя снаряд перед тем, как он ударит.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Длительность 1 час + 5 минут на единицу навыка

Эксперт:

Заклинание воздействует на всю партию

Мастер:

Длительность 1 час + 15 минут на единицу навыка

 

Молния (Lightning Bolt)

Lightning Bolt

Любимица волшебника, Молния производит электрический разряд из руки мага в одиночную цель. Она всегда попадает в цель и наносит 1-8 единиц Урона на единицу навыка в Магии Воздуха.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Более высокая скорость восстановления

Мастер:

Наивысшая скорость восстановления

 

Прыжок (Jump)

Jump

Выстреливает ваших персонажей в воздух на 30 футов и мягко опускает их вниз, без получения урона от падения.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Более высокая скорость восстановления

Мастер:

Наивысшая скорость восстановления

 

Взрыв (Implosion)

Implosion

 

Взрыв - это опасное заклинание, которое воздействует на одного противника, разрушая воздух вокруг него, вызывая резкий приток воздуха извне, громовой хлопок, и нанося 10 пунктов урона плюс 1-10 пунктов урона на единицу навыка в магии Воздуха.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Более высокая скорость восстановления

Мастер:

Наивысшая скорость восстановления

 

Полет (Fly)

Fly

 

Дает вашим персонажам мощь полета! Это заклинание очень дорогое и работает только на открытом воздухе, но очень полезное. Полет будет расходовать 1 спелл-поинт каждые 5 минут, когда он используется(т.е. когда вы не касаетесь земли).

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Длительность 5 минут на единицу навыка

Эксперт:

Длительность 10 минут на единицу навыка

Мастер:

Длительность 1 час на единицу навыка

 

Звездопад (Starburst)

Starburst

 

Вызывает звезды с неба, которые ударяются о землю и сжигают ваших врагов. Ранги Эксперта и Мастера увеличивают число вызванных звезд и скорость восстановления. Урон от каждой звезды - 20 пунктов + 1 на единицу навыка в Магии Воздуха. Звездопад работает только на открытом воздухе. Постарайтесь не попасть под разрывы.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Медленная скорость восстановления, 8 звезд

Эксперт:

Более высокая скорость восстановления, 12 звезд

Мастер:

Наивысшая скорость восстановления, 16 звезд

 

 Магия Земли (Earth Magic)

 

Ошеломление (Stun)

Stun

 

Ударяет монстра магической силой, заставляя его восстанавливаться от заклинания Ошеломление перед тем, как он сможет сделать что-то другое. Ошеломление также отбрасывает монстра немного назад, давая вам шанс убраться подальше, пока это возможно. Чем больше ваш навык в магии Земли, тем больше эффект от заклинания.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Обычный эффект

Эксперт:

Более сильный эффект

Мастер:

Сильнейший эффект

 

Магическая стрела (Magic Arrow)

Magic Arrow

 

Создает и выстреливает одну магическую стрелу. В отличии от большинства заклинаний, это заклинание ужасно неаккуратное и имеет шанс попадания как и обычная стрела (используя ваш навык магии Земли как шанс на удар). Также в отличии от большинства заклинаний, Магическая стрела станет бесплатной для вызова, когда вы станете Мастером Земли. Магическая стрела наносит 3-8 пунктов урона, когда попадает.

Спелл-поинты:

2/1/0

Обычный:

Стоимость вызова 2 спелл-поинта.

Эксперт:

1 спелл-поинт. Быстрое восстановление.

Мастер:

0 спелл-поинтов. Наибыстрейшее восстановление.

 

Защита от Магии (Protection from Magic)

Protection from Magic

 

Увеличивает сопротивляемость ваших персонажей к магии на количество, равное навыку в магии Земли.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт сопротивляемости на единицу навыка

Эксперт:

2 пункта сопротивляемости на единицу навыка

Мастер:

3 пункта сопротивляемости на единицу навыка

 

Смертоносный Рой (Deadly Swarm)

Deadly Swarm

 

Вызывает рой кусачих, жалящих насекомых для поражения одиночной цели. Рой наносит только 5 пунктов урона плюс 1-3 на единицу навыка в магии Земли, но никогда не промахивается и наносимый урон - физический, делая бесполезной сопротивляемость к этому заклинанию.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Каменная Шкура (Stone Skin)

Stone Skin

 

Увеличивает класс брони персонажа на 5 плюс 1 на единицу навыка в магии Земли.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Длительность 1 час + 5 минут на единицу навыка

Эксперт:

Заклинание воздействует на всю партию

Мастер:

Длительность 1 час + 15 минут на единицу навыка

 

Лезвия (Blades)

Blades

 

Выстреливает вращающееся, тонкое как бритва металлическое лезвие в одного монстра. Это заклинание может промазать, и урон и шанс удара сильно зависит от навыка в магии Земли. Лезвие наносит 1-5 пунктов урона на единицу навыка в магии Земли.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Из Камня в Плоть (Stone to Flesh)

Stone to Flesh

Снимает состояние окаменения с персонажа, если вы вызовете это заклинание вовремя. Чем выше ваш навык и ранг в магии Земли, тем дольше это сотояние может сохраняться до того как наступит "точка невозврата". После этого единственный путь снять это состояние при отсутствии Божественного Вмешательства - это посещение храма.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Если в камне меньше чем 3 мин. на единицу навыка

Эксперт:

Если в камне меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если в камне меньше чем 1 день на единицу навыка

 

Каменный Взрыв (Rock Blast)

Rock Blast

 

Выпускает в мир магический камень, который взорвется когда прикоснется к живому существу или пройдет достаточно времени. Камень будет отскакивать и крутиться пока не найдет точку остановки, так что будьте осторожны, чтобы не попасть под взрыв. Взрыв причиняет 1-8 пунктов урона на единицу навыка в магии Земли.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Обратить в Камень (Turn to Stone)

Turn to Stone

Временно обращает живое существо в камень. Эти каменные статуи нечуствуительны к каким-либо атакам.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Длительность 5 минут на единицу навыка

Эксперт:

Длительность 10 минут на единицу навыка

Мастер:

Длительность 20 минут на единицу навыка

 

Цветок смерти (Death Blossom)

Death Blossom

Выстреливает далеко в воздух магический камень, который вызывает очень большой и мощный взрыв, когда приземляется. Урон 20 пунктов плюс 1 на единицу навыка в магии Земли. Это заклинание может быть использовано только на открытом воздухе.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Искажение Массы (Mass Distortion)

Mass Distortion

 

Чудовищно увеличивает навсегда вес одиночной цели, вызывая внутренний урон, равный 25% хит-поинтов монстра плюс еще 2% на единицу навыка в магии Земли.Чем они больше - тем сильнее они упадут.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

 Магия Огня (Fire Magic)

 

Свет факела (Torch Light)

Torch Light

Свет Факела увеличивает радиус освещенного пространства вокруг вашего отряда в темноте.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Длительность 1 час на единицу навыка

Эксперт:

Более яркий свет

Мастер:

Самый яркий свет

 

Пламенная стрела (Flame Arrow)

Flame Arrow

 

Создает и запускает отдельную стрелу пламени. В отличие от большинства других заклинаний это заклинание отличается известной неточностью, и шанс поражения с его помощью такой же как и от обычной стрелы (используется навык Огня в качестве бонуса для поражения). Стрела при попадании наносит 1 - 8 очков урона.

Спелл-поинты:

2/1/0

Обычный:

Стоимость вызова 2 спелл-поинта.

Эксперт:

1 спелл-поинт. Быстрое восстановление.

Мастер:

0 спелл-поинтов. Наибыстрейшее восстановление.

 

Защита от огня (Protection from Fire)

Protection from Fire

 

Увеличивает для всех ваших персонажей сопротивляемость Огню на количество, равное вашему навыку в магии Огня и длится 1 час на единицу навыка в магии Огня.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт сопротивляемости на единицу навыка

Эксперт:

2 пункта сопротивляемости на единицу навыка

Мастер:

3 пункта сопротивляемости на единицу навыка

 

Огненный Удар (Fire Bolt)

Fire Bolt

Запускает сгусток Огня в одиночную цель. Урон 1-4 пункта на единицу навыка в магии Огня, но низкая стоимость вызыва. Огненный удар прост и эффективен - "Старое и Действенное" в арсенале волшебника.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Ускорение (Haste)

Haste

 

Уменьшает время восстановления от вызова заклинания или атаки оружием. Персонажи будут ослаблены на 6 часов, после того как заклинание закончится.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Длительность 1 час + 1 минута на единицу навыка

Эксперт:

Заклинание воздействует на всю партию

Мастер:

Длительность 1 час + 3 минуты на единицу навыка

 

Огненный шар (Fireball)

Fireball

Другой фаворит Волшебников, Огненный шар направляется в одного монстра, однако взрывается, чтобы задеть других, попавших под разрыв. Если ваша партия слишком близка к месту разрыва, их тоже заденет. Огненный шар наносит 1-6 пунктов урона на единицу навыка в магии Огня.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Кольцо огня (Ring of Fire)

Ring of Fire

 

Создает Кольцо огня вокруг партии, которое наносит урон всем монстрам, которых коснется. По счастью, Кольцо огня безопасно и не причинит вреда вашим собственным персонажам. Кольцо огня наносит 6 пунктов урона плюс 1 пункт на единицу навыка в магии Огня.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Маленький радиус воздействия вокруг партии

Эксперт:

Больший радиус

Мастер:

Более высокая скорость восстановления

 

Огненный взрыв (Fire Blast)

Fire Blast

 

Запускает потоки огня в сторону, куда обращены лицом ваши персонажи. Сгустки ударяют только по тем монстрам, которые стоят на их пути, так что небольшая тренировка в прицеливании поможет вам получать больший эффект от Огненного взрыва. Огненный взрыв наносит 4 пункта урона плюс 1-3 на единицу навыка в магии Огня.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Малая скорость восстановления и 3 сгустка

Эксперт:

Средняя скорость восстановления и 5 сгустков

Мастер:

Высокая скорость восстановления и 7 сгустков

 

Метеоритный Душ (Meteor Shower)

Meteor Shower

 

Вызывает пылающие камни с неба широко вокруг выбранной цели. Постарайтесь не находиться рядом с целью, когда используете это заклинание. Каждый метеор наносит 8 пунктов урона плюс 1 на единицу навыка в магии Огня. Это заклинание работает только на открытом воздухе.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Малая скорость восстановления и 8 метеоров

Эксперт:

Средняя скорость восстановления и 12 метеоров

Мастер:

Высокая скорость восстановления и 16 метеоров

 

Адское пламя (Inferno)

Inferno

 

Адское пламя сжигает , когда вызвано, видимых монстров, исключая ваших персонажей. Хорошо для очистки комнат, полных слабых или средних по силе монстров за один или два простых применения. Каждый монстр получает 12 пунктов урона плюс 1 на единицу навыка в магии Огня. Это заклинание работает только в закрытых помещениях.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Малая скорость восстановления

Эксперт:

Средняя скорость восстановления

Мастер:

Высокая скорость восстановления

 

Испепеление (Incinerate)

Incinerate

Одно из сильнейших заклинаний, причиняющих непосредственный вред, Испепеление наносит мощный урон одиночной цели. Только сильнейшие из монстров могут спастись от этого заклинания. Урон 15 пунктов плюс 1-15 на единицу навыка в магии Огня.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Малая скорость восстановления

Эксперт:

Средняя скорость восстановления

Мастер:

Высокая скорость восстановления

 

 Магия Духа (Spirit Magic)

 

Стрела Духа (Spirit arrow)

Spirit arow

 

Стреляет эктоплазменным сгустком негативной спиритической энергии в одиночную цель. Стрела Духа может промазать, но более высокий навык в магии Духа увеличивает шанс попадания. Стрела наносит 1-6 пунктов урона.

Спелл-поинты:

1/0

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Стоимость вызова 0 спелл-поинтов

 

Благословение (Bless)

Bless

 

Благословленные персонажы имеют увеличенный шанс поразить монстров в ближнем бою и снарядами. Шанс на удар персонажа увеличивается на 5 плюс 1 на единицу навыка в магии Духа.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Длительность 1 час + 5 минут на единицу навыка

Эксперт:

Заклинание воздействует на всю партию

Мастер:

Длительность 1 час + 15 минут на единицу навыка

 

Исцеляющее Прикосновение (Healing Touch)

Healing Touch

Дешево исцеляет одного персонажа на 3-7 пунктов. Навык увеличивает скорость восстановления после этого заклинания.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

Исцеляет 3-7 пунктов урона

Эксперт:

Исцеляет 5-9 пунктов урона

Мастер:

Исцеляет 7-11 пунктов урона

 

Удачный День (Lucky Day)

Lucky Day

 

Временно увеличивает одному персонажу характеристику Удачи на 10 пунктов плюс 2 на единицу навыка в магии Духа.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

10 пунктов Удачи плюс 2 на единицу навыка

Эксперт:

10 пунктов Удачи плюс 3 на единицу навыка

Мастер:

Заклинание воздействует на всю партию

 

Снять Проклятье (Remove Curse)

Remove Curse

 

Снимает состояние Проклятья с персонажа, если вы вызовете это заклинание вовремя. Чем выше ваш навык и ранг в магии Духа, тем дольше это сотояние может сохраняться до того как наступит "точка невозврата". После этого единственный путь снять это состояние при отсутствии Божественного Вмешательства - это посещение храма.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Если Проклят меньше чем 3 мин. на единицу навыка

Эксперт:

Если Проклят меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если Проклят меньше чем 1 день на единицу навыка

 

Ангел-Хранитель (Guardian Angel)

Guardian angel

 

Устанавливает контакт с Высшими Силами чтобы воскресить ваших персонажей и вернуть их в последний храм, который они посещали перед смертью. Цена этой услуги - половина золота, которое имели ваши персонажи с собой во время смерти. Ангел Хранитель длится 1 час на единицу навыка в магии Духа.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Персонажи возвращаются к жизни каждый с 1 ХП

Эксперт:

Персонажи возвращаются к жизни с половиной ХП

Мастер:

Персонажи возвращаются к жизни со всеми ХП

 

Героизм (Heroism)

Heroism

 

Героизм увеличивает наносимый персонажем урон при удачной атаке на 5 плюс 1 на единицу навыка в магии Духа.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Длительность 1 час + 5 минут на единицу навыка

Эксперт:

Заклинание воздействует на всю партию

Мастер:

Длительность 1 час + 15 минут на единицу навыка

 

Отвратить Нежить (Turn Undead)

Turn Undead

Заставляет всех монстров убегать, пока действие Отвратить Нежить не закончится. Заклинание длится 3 минуты плюс 3 минуты на единицу навыка в магии Духа.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Поднять Мертвеца (Raise Dead)

Raise Dead

 

Поднимает персонажа из мертвых если вы вызовете это заклинание вовремя. Чем выше ваш навык и ранг в магии Духа, тем дольше это сотояние может сохраняться до того как наступит "точка невозврата". После этого единственный путь снять это состояние при отсутствии Божественного Вмешательства - это посещение храма. Вызов этого заклинания оставит вашего персонажа в состоянии Слабости.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Если Мертв меньше чем 3 мин. на единицу навыка

Эксперт:

Если Мертв меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если Мертв меньше чем 1 день на единицу навыка

 

Разделение Жизни (Shared Life)

Shared Life

 

Разделение Жизни соединяет жизненную силу ваших персонажей и распределяет ее поровну, насколько возможно. Все текущие хит-поинты суммируются и к этой сумме добавляется 1 дополнительный хит-поинт на единицу навыка в магии Духа.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

+1 хит-поинт на единицу навыка к общей сумме

Эксперт:

+2 хит-поинта на единицу навыка к общей сумме

Мастер:

+3 хит-поинта на единицу навыка к общей сумме

 

Воскрешение (Resurrection)

Resurrection

 

Снимает с персонажа состояние Распада (уничтоженного тела). Вызов этого заклинания оставит вашего персонажа в состоянии Слабости.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Если Распад меньше чем 3 мин. на единицу навыка

Эксперт:

Если Распад меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если Распад меньше чем 1 день на единицу навыка

 

 Магия Разума (Mind Magic)

 

Медитация (Meditation)

Meditation

 

Временно увеличивает Интеллект и Обаяние одного персонажа на 10 пунктов + 2 на единицу навыка в магии Разума.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

+10 Интеллекта и Обаяния и +2 на единицу навыка

Эксперт:

+10 Интеллекта и Обаяния и +3 на единицу навыка

Мастер:

Заклинание воздействует на всю партию

 

Снять Испуг (Remove Fear)

Remove Fear

 

Снимает сотояние Испуга с персонажа, если вы вызовете это заклинание вовремя. Чем выше ваш навык и ранг в магии Разума, тем дольше это сотояние может сохраняться до того как наступит "точка невозврата". После этого единственный путь снять это состояние при отсутствии Божественного Вмешательства - это посещение храма.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Если Испуг меньше чем 3 минуты на единицу навыка

Эксперт:

Если Испуг меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если Испуг меньше чем 1 день на единицу навыка

 

Удар Мысли (Mind Blast)

Mind Blast

Стреляет сгустком ментальной энергии, поражая нервную систему одиночной цели. Удар Мысли наносит 5 пунктов урона плюс 1-2 на единицу навыка в магии Разума.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Точность (Precision)

Precision

Временно увеличивает характерисику Точности одного персонажа на 10 пунктов + 2 на единицу навыка в магии Разума.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

+10 пунктов Точности плюс 2 на единицу навыка

Эксперт:

+10 пунктов Точности плюс 3 на единицу навыка

Мастер:

Заклинание воздействует на всю партию

 

Снять Паралич (Cure Paralysis)

Cure Paralysis

 

Снимает Парализацию с персонажа, если вы вызовете это заклинание вовремя. Чем выше ваш навык и ранг в магии Разума, тем дольше персонаж может быть парализован до того как наступит "точка невозврата". После этого единственный путь снять это состояние при отсутствии Божественного Вмешательства - это посещение храма.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Если Паралич меньше чем 3 мин. на единицу навыка

Эксперт:

Если Паралич меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если Паралич меньше чем 1 день на единицу навыка

 

Шарм (Charm)

Charm

 

Успокаивает одно указанное живое существо и снимает любые негативные чувства, которые оно имеет по отношению к вашим персонажам. Если существо получает какой-либо урон, оно немедленно станет враждебным снова.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Длительность 3 минуты на единицу навыка

Эксперт:

Длительность 6 минут на единицу навыка

Мастер:

Длительность 12 минут на единицу навыка

 

Массовый Испуг (Mass Fear)

Mass Fear

 

Все живые существа в поле зрения пугаются вызвавшего и убегают. Если существо получит урон во время действия этого заклинания, заклинание прекратится. Массовый Испуг не будет работать на нежить. Длительность массового испуга 3 минуты на единицу навыка в магии Разума.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Слабоумие (Feeblemind)

Feeblemind

Слабоумие снимает с цели возможность вызывать заклинания, пока действие заклинания не закончится. Длительность заклинания 5 минут на единицу навыка в магии Разума.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Снять Безумие (Cure Insanity)

Cure Insanity

 

Снимает Безумие, если вы вызовете это заклинание вовремя. Чем выше ваш навык и ранг в магии Разума, тем дольше персонаж может быть Чокнутым до того как наступит "точка невозврата". После этого единственный путь снять это состояние при отсутствии Божественного Вмешательства - это посещение храма.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Если Чокнут меньше чем 3 мин. на единицу навыка

Эксперт:

Если Чокнут меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если Чокнут меньше чем 1 день на единицу навыка

 

Психический Шок (Psychic Shock)

Psychic Shock

Схожий с Ударом Мысли, Психический Шок поражает одно существо вредоносной магией разума, только с гораздо большим эффектом. Психический Шок наносит 12 пунктов урона плюс 1-12 на единицу навыка в магии Разума.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Телекинез (Telekinesis)

Telekinesis

Телекинез позволяет вам манипулировать объектами на расстоянии с силой, равной навыку вашего персонажа в магии Разума. Переключатели могут быть переброшены, вещи подняты и двери открыты при помощи этого заклинания, все на хорошем безопасном расстоянии от этих противных ловушек.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Сила эффекта 1 пункт на единицу навыка

Эксперт:

Сила эффекта 2 пункта на единицу навыка

Мастер:

Сила эффекта 3 пункта на единицу навыка

 

 Магия Тела (Body Magic)

 

Снять Усталость (Cure Weakness)

Cure Weakness

 

Снимает сотояние Усталости с персонажа, если вы вызовете это заклинание вовремя. Чем выше ваш навык и ранг в магии Разума, тем дольше персонаж может быть ослабленным до того как наступит "точка невозврата". После этого единственный путь снять это состояние при отсутствии Божественного Вмешательства - это посещение храма.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Если Устал меньше чем 3 минуты на единицу навыка

Эксперт:

Если Устал меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если Устал меньше чем 1 день на единицу навыка

 

Первая Помощь (First Aid)

First Aid

Восстанавливает, когда вызывано, 5 хит-поинтов у одного персонажа. Воссстановление ограничено количеством, равным навыку вызывающего в магии Тела.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Восстанавливает 5 хит-поинтов

Эксперт:

Восстанавливает 7 хит-поинтов

Мастер:

Восстанавливает 10 хит-поинтов

 

Защита от Яда (Protection from Poison)

Protection from Poison

 

Увеличивает сопротивляемость ваших персонажей к Яду на количество, равное навыку в магии Тела.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт сопротивляемости на единицу навыка

Эксперт:

2 пункта сопротивляемости на единицу навыка

Мастер:

3 пункта сопротивляемости на единицу навыка

 

Вред (Harm)

Harm

Урон наносится одному живому существу. Вред наносит 8 пунктов урона плюс 1-2 на на единицу навыка в магии Тела.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Излечение Ран (Cure Wounds)

Cure Wounds

Восстанавливает, когда вызвано, хит-поинты одному персонажу. Размер восстановления равен 5 плюс 2 на на единицу навыка в магии Тела.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Снять Отравление (Cure Poison)

Cure Poison

 

Убирает Отравления с персонажа, если вы вызовете это заклинание вовремя. Чем выше ваш навык и ранг в магии Тела, тем дольше персонаж может быть отравленным до того как наступит "точка невозврата". После этого единственный путь снять это состояние при отсутствии Божественного Вмешательства - это посещение храма.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Если Отрава меньше чем 3 мин. на единицу навыка

Эксперт:

Если Отрава меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если Отрава меньше чем 1 день на единицу навыка

 

Скорость (Speed)

Speed

Временно увеличивает одному персонажу характеристику Скорости на 10 пунктов плюс 2 на единицу навыка в магии Тела.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

+10 пунктов Скорости плюс 2 на единицу навыка

Эксперт:

+10 пунктов Скорости плюс 3 на единицу навыка

Мастер:

Заклинание воздействует на всю партию

 

Вылечить Болезнь (Cure Disease)

Cure Disease

 

Лечит состояние Болезни персонажа, если вы вызовете это заклинание вовремя. Чем выше ваш навык и ранг в магии Тела, тем дольше персонаж может быть больным до того как наступит "точка невозврата". После этого единственный путь снять это состояние при отсутствии Божественного Вмешательства - это посещение храма.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Если Болен меньше чем 3 минуты на единицу навыка

Эксперт:

Если Болен меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если Болен меньше чем 1 день на единицу навыка

 

Мощь (Power)

Power

Временно увеличивает одному персонажу характеристики Силы и Выносливости на 10 пунктов плюс 2 на единицу навыка в магии Тела.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

+10 Сила и Выносливость и +2 на единицу навыка

Эксперт:

+10 Сила и Выносливость и +3 на единицу навыка

Мастер:

Заклинание воздействует на всю партию

 

Летящий Кулак (Flying Fist)

Flying Fist

Летящий Кулак выбрасывает сльную магическую энергию в одного оппонента которая наносит 30 пунктов урона плюс 1-5 на на единицу навыка в магии Тела.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Низкая скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Мощное Исцеление (Power Cure)

Power Cure

Восстанавливает хит-поинты всем персонажам в вашей партии за раз. Число восстановленных хит-поинтов равно 10 плюс 2 на единицу навыка в магии Тела.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Низкая скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

 Магия Света (Light Magic)

 

Создать Пищу (Create Food)

Create Food

 

Создает пищу для всех ваших персонажей. Если вам не хватает настоящей пищи, она будет создана этим заклинанием.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Пища на 1 день + 1 день на 10 единиц навыка

Эксперт:

Пища на 1 день + 2 дня на 10 единиц навыка

Мастер:

Пища на 1 день + 3 дня на 10 единиц навыка

 

Золотое Прикосновение (Golden Touch)

Golden Touch

 

Переводит одну выбранную вами в вашем инвентаре вещь в золото, равное количеством 40% действительной стоимости вещи. Шанс успеха этого заклинания - 10% на единицу навыка в магии Света. Если заклинание не проходит, вещь ломается.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Переводит вещь в золото на 40% стоимости

Эксперт:

Переводит вещь в золото на 60% стоимости

Мастер:

Переводит вещь в золото на 80% стоимости

 

Рассеить Магию (Dispel Magic)

Dispel Magic

Снимает все заклинания со всех существ в поле зрения вызывающего, и полезные и вредные. Скорость восстановления ограничена размером навыка в магии Света

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Замедление (Slow)

Slow

Уполовинивает скорость передвижения и удваивает время восстановления одного монстра. Замедление заставит монстра атаковать вас в половину реже, и увеличит время, необходимое чтобы поймать вас, если вы решите убежать. Длительность заклинания - 3 минуты на единицу навыка в магии Света.

Спелл-поинты:

35

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Уничтожить Нежить (Destroy Undead)

Destroy Undead

Взвыает к силе Небес для отмены злой магии, которая продляет жизнь Нежити, причиняя 16 пунктов урона плюс 1-16 на единицу навыка в магии Света одной неудачливой цели. Это заклинание работает только на Нежити.

Спелл-поинты:

40

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

День Богов (Day of the Gods)

Day of the Gods

 

Одновременно накладывает заклинания Мощь, Медитаця, Скорость, Удачный День, Точность и Ангел Хранитель на всех ваших персонажей за один простой вызов. День Богов вызывается с вашим навыком в магии Света.

Спелл-поинты:

45

Обычный:

Заклинания вызываются с двойным навыком

Эксперт:

Заклинания вызываются с тройным навыком

Мастер:

Заклинания вызываются с учетверенным навыком

 

Призматический Свет (Prismatic Light)

Prismatic Light

Причиняет 25 пунктов урона плюс 1 на на единицу навыка в магии Света всем существам в поле зрения. Это заклинание может быть вызвано только в помещении.

Спелл-поинты:

50

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Час Силы (Hour of Power)

Hour of Power

 

Одновременно накладывает заклинания Ускорение, Героизм, Каменная Шкура и Благословение на всех ваших персонажей с вашим навыком в магии Света.

Спелл-поинты:

55

Обычный:

Заклинания вызываются с двойным навыком

Эксперт:

Заклинания вызываются с тройным навыком

Мастер:

Заклинания вызываются с учетверенным навыком

 

Парализация (Paralyze)

Paralyze

Парализация временно предотвращает перемещения и атаки монстра на время действия заклинания, равное 3 минутам на единицу навыка в магии Света.

Спелл-поинты:

60

Обычный:

Низкая скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Луч Солнца (Sun Ray)

Sun Ray

 

Луч Солнца - это второе наиболее разрушительное заклинание в Энроте, концентрирующее свет солнца на одном неудачливом существе. Поскольку Луч Солнца должен фокусировать свет солнца, он может работать только на открытом воздухе и в течении дня. Луч Солнца наносит 20 пунктов урона плюс 1-20 на единицу навыка в магии Света.

Спелл-поинты:

65

Обычный:

Очень низкая скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Божественное Вмешательство (Divine Intervention)

Divine Intervention

 

Однин раз в день, во время восхода или заката солнца, вы можете воззвать к небесам для восстановления вашим Героям всего причиненного урона, восстановления всех спелл-поинтов и снятия всех негативных состояний. Точная цена богов - увеличение возраста вызывающего на 10 лет, за каждое Божественное Вмешательство. Восстановление от этого заклинания - по навыку в магии Света.

Спелл-поинты:

70

Обычный:

Работает только один раз в день

Эксперт:

Работает только два раза в день

Мастер:

Работает только три раза в день

 

 Магия Тьмы (Dark Magic)

 

Реанимация (Reanimate)

Reanimate

 

Реанимация позволяет вам поднимать из мертвых безжизненные существа. Заклинание не делает их благодарными или мирными, в любом случае, но вы всегда можете их снова убить, если захотите.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Существо получает 10 ХП на единицу навыка

Эксперт:

Существо получает 20 ХП на единицу навыка

Мастер:

Существо получает 30 ХП на единицу навыка

 

Токсичное Облако (Toxic Cloud)

Toxic Cloud

Ядовитое облако вредных газов формируется перед вызывающим и медленно движется от ваших персонажей. Облако наносит 25 пунктов урона плюс 1-10 пунктов на единицу навыка в магии Тьмы и существует, пока что-либо не попадет в него.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Массовое Проклятье (Mass Curse)

Mass Curse

 

Накладывает состояние Проклятья на всех монстров в поле зрения вызывающего

Спелл-поинты:

40

Обычный:

Длительность 2 минуты на единицу навыка

Эксперт:

Длительность 3 минуты на единицу навыка

Мастер:

Длительность 4 минуты на единицу навыка

 

Шрапнель (Shrapmetal)

Shrapmetal

 

Выстреливает залп горячего, зазубренного металла перед вызывающим, ударяющего по любому существу, попавшемуся на его пути. Каждый кусок наносит 6 пунктов урона плюс 1-6 на единицу навыка в магии Тьмы.

Спелл-поинты:

50

Обычный:

Средняя скорость восстановления, 3 куска

Эксперт:

Высокая скорость восстановления, 5 кусков

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления, 7 кусков

 

Сжимающий Луч (Shrinking Ray)

Shrinking Ray

 

Сжимает даже величайших монстров до более обиходного размера. Длительность этого заклинания 5 минут на единицу навыка в магии Тьмы. Сжатые монстры наносят половину, одну третью или одну четвертую их обычного урона.

Спелл-поинты:

60

Обычный:

Сжимает монстра до половины нормального размера

Эксперт:

Сжимает монстра до трети нормального размера

Мастер:

Сжимает монстра до четверти нормального размера

 

День Защиты (Day of Protection)

Day of Protection

 

Одновременно накладывает Защиту от Огня, Электричества, Холода, Яда и Магии плюс Падение Пера и Глаз Волшебника на всех ваших персонажей с вашим навыком в магии Тьмы.

Спелл-поинты:

70

Обычный:

Заклинания вызываются с двойным навыком

Эксперт:

Заклинания вызываются с тройным навыком

Мастер:

Заклинания вызываются с учетверенным навыком

 

Перст Смерти (Finger of Death)

Finger of Death

Пытается немедленно уничтожить одно существо выдиранием его души из тела. Перст Смерти имеет шанс сработать 3% на единицу навыка в магии Тьмы, получая соответственно шанс в 4% и 5% при ранге Эксперта и Мастера.

Спелл-поинты:

80

Обычный:

Шанс успеха 3% на единицу навыка

Эксперт:

Шанс успеха 4% на единицу навыка

Мастер:

Шанс успеха 5% на единицу навыка

 

Лунный Луч (Moon Ray)

Moon Ray

 

Мощное заклинание Тьмы, Лунный Луч восстанавливает ваших персонажей и наносит урон всем монстрам в поле зрения. Он не причиняет сильного урона и не сильно лечит, но это единственное заклинание, которое вредит всем монстрам в поле зрения и работает вне помещений. Лунный Луч ограничен действием вне помещений и ночью. Все монстры получают 1-4 пунктов урона на единицу навыка в магии Тьмы и все персонажи лечатся от 1-4 пунктов урона на единицу навыка.

Спелл-поинты:

90

Обычный:

Низкая скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Дыхание Дракона (Dragon Breath)

Dragon Breath

Дыхание Дракона дает вызвавшему выдохнуть облако токсичных паров, которое нацеливается в одного монстра и наносит урон всем существам поблизости. Это заклинание - самое разрушительное на земле, наносит 1-25 пунктов урона на единицу навыка в магии Тьмы.

Спелл-поинты:

100

Обычный:

Низкая скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

Светопреставление (Armageddon)

Armageddon

 

Это заклинание - убийца городов. Оно может быть вызвано только один раз в день последователем магии Тьмы и только на открытом воздухе. Светопреставление наносит 50 пунктов урона плюс 1 пункт на единицу навыка, который ваш персонаж имеет в магии Тьмы всем существам на местности, включая ваших собственных персонажей.

Спелл-поинты:

150

Обычный:

Может быть вызвано только раз в день

Эксперт:

Может быть вызвано только дважды в день

Мастер:

Может быть вызвано только трижды в день

 

Вместилище Тьмы (Dark Containment)

Dark Containment

Это заклинание пытается поместить силу тьмы в свою цель, откуда и название - Вместилище Тьмы. Цель этого заклинания подвергнется случайному эффекту - поэтому некоторые создания имунны к этому заклининию

Спелл-поинты:

200

Обычный:

Низкая скорость восстановления

Эксперт:

Высокая скорость восстановления

Мастер:

Высочайшая скорость восстановления

 

 



Сайт создан в системе uCoz