Магия Воды (Water Magic)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Пробуждение (Awaken)

Автоматически пробуждает всех ваших персонажей от нормального сна и пробудит их от магического сна, если они не находились в состоянии сна слишком долго. Чем больше ваш навык в магии Воды, тем более долгое время сна может пройти, прежде чем это заклинание станет неэффективным.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Если сон меньше чем 3 минуты на единицу навыка

Эксперт:

Если сон меньше чем 1 час на единицу навыка

Мастер:

Если сон меньше чем 1 день на единицу навыка

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

Ядовитые брызги (Poision Spray)

Распыляет яд на монстров прямо перед вашими персонажами. Урон невелик, но немногие монстры имеют сопротивляемость к яду, так что оно обычно срабатывает. Каждая брызга наносит 2 пункта урона плюс 1-2 на единицу навыка в магии Воды.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Средняя скорость восстановления, 1 брызга

Эксперт:

Более высокая скорость восстановления, 3 брызги

Мастер:

Наивысочайшая скорость восстановления, 5 брызг

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления, 7 выстрелов

 

Защита от Магии Воды (Water Resistance)

Увеличивает всем вашим персонажам сопротивляемость Холоду на число, равное вашему навыку в магии Воды. Это заклинание длится 1 час на единицу навыка в магии Воды.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт сопротивляемости на единицу навыка

Эксперт:

2 пункта сопротивляемости на единицу навыка

Мастер:

3 пункта сопротивляемости на единицу навыка

Грандмастер:

4 единицы защиты на единицу навыка

 

Ледяной Удар (Ice Bolt)

Выпускает одну ледяную стрелу в одиночную цель. Она всегда попадает в цель и наносит 1-4 единиц Урона на единицу навыка в Магии Воды.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Среднее время восстановления

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells)

 

Хождение по Воде (Water Walk)

Полезнное только на открытом воздухе, Хождение по Воде позволяет вашим персонажам ходить по поверхности воды без погружения. Заклинание может быть полезным, но отнимает 1 спелл-поинт каждые 20 минут во время контакта с водой.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Длительность 10 минут на единицу навыка

Мастер:

Длительность 1 час на единицу навыка

Грандмастер:

Спелл-поинты во время хождения не тратятся

 

Ледяной Удар (Ice Bolt)

Перезаряжает жезлы. Каждый раз, при применениии заклинания, жезл безвозвратно теряет 50%-1 на единицу навыка в Магии Воды своих зарядов.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Жезл теряет 50%-1 на ед. навыка в магии Воды

Мастер:

Жезл теряет 30%-1 на ед. навыка в магии Воды

Грандмастер:

Жезл теряет 20%-1 на ед. навыка в магии Воды

 

Выстрел Кислоты (Acid Burst)

Одно из лучших боевых заклинаний. Выпускает струю чрезвычайно едкой кислоты в одиночную жертву. Она наносит 9 единиц Урона плюс 1-9 на единицу навыка в Магии Воды.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Среднее время восстановления

Мастер:

Меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

Заколдовать Предмет (Enchant Item)

Дает шанс, равный 10% на единицу навыка в Магии Воды, на добавление к предмету без особенных способностей постоянного магического модификатора. Грандмастера могут заколдовать предмет с лучшим эффектом.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Добавляет средние по силе модификаторы

Грандмастер:

Добавляет сильные модификаторы

 

Городской Портал (Town Portal)

Городской Портал переносит партию к центральному фонтану любого города, который партия посетила. Шанс срабатывания равен 10% на единицу навыка в Магии Воды. Заклинание не работает, когда поблизости есть недружелюбно настроенные монстры.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Не работает, если рядом есть злобные монстры

Грандмастер:

Работает, если рядом есть злобные монстры

 

Ледяной Взрыв (Ice Blast)

Выпускает ледяной шар в том направлении, куда смотрит персонаж. Шар разбивается, когда попадет во что-нибудь, выпуская 7 ледяных осколков во всех направлениях, кроме направления в сторону партии. Осколки будут рикошетить, пока не попадут в цель или не растают. Каждый осколок наносит 12 единиц Урона + 1-3 на единицу навыка в Магии Воды.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Среднее время восстановления, 7 осколков

Грандмастер:

Меньше время восстановления, 9 осколков

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Маяк Ллойда (Lloyd's Beacon)

Маяк Ллойда позволяет вам поставить метку в месте, в которое вы хотите телепортироваться обратно в будущем. Насколько долго в будущем - зависит от вышего навыка и ранга в магии Воды. Вызывайте это заклинание когда только захотите поставить метку или вернуться к ней.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Великолепное заклинание!

 

Магия Воздуха (Air Magic)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Глаз Мага (Wizard's Eye)

Глаз Мага показывает на миникарте, расположенной в правом верхнем углу экрана, местонахождение монстров и других интересующих объектов, находящихся на открытом воздухе. Заклинание действует 1 час на единицу навыка в магии Воздуха.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Показывает карту и монстров

Эксперт:

Показывает валяющиеся предметы

Мастер:

Показывает сундуки и кнопки

Грандмастер:

Нет затраты спелл-поинтов

 

Падение Пера (Feather Fall)

Падение Пера предохраняет ваших персонажей от повреждений, получаемых от падения с высоты более 10 футов, замедляя скорость падения. Падение Пера действует на всю партию сразу, длительность действия заклинания основывается на навыке персонажа в Магии Воздуха.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Действует 5 минут на единицу навыка

Эксперт:

Действует 10 минут на единицу навыка

Мастер:

Действует 1 час на единицу навыка

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

Защита от Магии Воздуха (Air Resistance)

Увеличивает Защиту от Магии Воздуха у всех персонажей на величину, равную навыку персонажа в Магии Воздуха и длится 1 час на единицу навыка.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 единица защиты на единицу навыка

Эксперт:

2 единицы защиты на единицу навыка

Мастер:

3 единицы защиты на единицу навыка

Грандмастер:

4 единицы защиты на единицу навыка

 

Искры (Sparks)

Маленькие шаровые молнии вылетают вперед веером, и при попадании в какого-нибудь монстра взрываются. Лучше всего использовать это заклинание в комнате, набитой небольшими монстрами или кидать их сверху в комнату внизу. Каждая искра наносит 2 единицы Урона + 1 на единицу навыка в магии Воздуха.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Среднее время восстановления, 3 молнии

Эксперт:

Меньше время восстановления, 5 молний

Мастер:

Еще меньше время восстановления, 7 молний

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления, 9 молний

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells)

 

Прыжок (Jump)

Прыжок поднимает партию в воздух, приземляя ее на некотором расстоянии от места старта. Партия не получает Урона от падения при Прыжке. Чем выше навык персонажа в Магии Воздуха, тем выше и дальше будет прыжок.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Среднее время восстановления

Мастер:

Меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Щит (Shield)

Вдвое уменьшает получаемый Урон от атак на расстоянии (например, камнями и стрелами), замедляя снаряды прямо перед их попаданием.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка

Мастер:

Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка

Грандмастер:

Действует 1 час + 1 час на единицу навыка

 

Молния (Lightning Bolt)

Любимое заклинание мага, Молния производит электрический разряд из руки мага в одиночную цель. Она всегда попадает в цель и наносит 1-8 единиц Урона на единицу навыка в Магии Воздуха.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Среднее время восстановления

Мастер:

Меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

Невидимость (Invisibility)

Это заклинание нельзя произносить, когда поблизости есть недружелюбно настроенные монстры. Невидимость действует на умы находящихся поблизости существ, отнимая у них возможность заметить партию, пока те не сделают что-нибудь или не атакуют. Любая ваша атака или применение заклинания, независимо от успеха, разрушит эффект от заклинания.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Действует 10 минут на единицу навыка

Грандмастер:

Действует 1 час на единицу навыка

 

Взрыв (Implosion)

Взрыв - опасное заклинание, действующее на одиночную цель. Оно разрушает воздух вокруг нее, вызывая коллапс окружающего воздуха, за счет чего наносит 10 + 1-10 единиц Урона на единицу навыка в Магии Воздуха.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Среднее время восстановления

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

Полет (Fly)

Дает возможность полета вашим персонажам! Это заклинание требует больших затрат и работает только на открытом воздухе, но оно очень полезно. На полет тратится один спелл-поинт каждые пять минут использования (т.е. когда вы не касаетесь земли).

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Действует 1 час на единицу навыка

Грандмастер:

Спелл-поинты во время полета не тратятся

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Звездопад (Starburst)

Вызывает падение звезд с неба, которые ударяются о землю и сжигают ваших врагов. Падает 20 звезд, и Урон от каждой звезды - 20 единиц + 1 на единицу навыка в Магии Воздуха. Звездопад работает только на открытом воздухе. Постарайтесь не располагаться рядом с мишенью во время его действия.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Великолепное заклинание!

 

Магия Земли (Earth Magic)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Ошеломление (Stun)

Вводит монстра в состояние шока, на время которого он перестает атаковать партию. Ошеломление также немного отбрасывает монстра назад, давая вам шанс убраться подальше, пока ему не полегчает. Чем больше ваш навык в Магии Земли, тем больше эффект от заклинания.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Слабый эффект

Эксперт:

Более сильный эффект

Мастер:

Еще более сильный эффект

Грандмастер:

Сильнейший эффект

 

Замедление (Slow)

Уменьшает скорость перемещения и скорость восстановления одиночного монстра. Замедленный монстр будет атаковать вас вдвое реже, и будет испытывать затруднение в вашей поимке, если вы решите убежать. Заклинание длится 1 минуту на единицу навыка в Магии Земли.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Уменьшает скорость перемещения в 1/2

Эксперт:

Действует 5 минут на единицу навыка

Мастер:

Уменьшает скорость перемещения в 1/4

Грандмастер:

Уменьшает скорость перемещения в 1/8

 

Защита от Магии Земли (Earth Resistance)

Увеличивает Защиту от Магии Земли у всех персонажей на величину, равную навыку персонажа в Магии Воды и длится 1 час на единицу навыка.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 единица защиты на единицу навыка

Эксперт:

2 единицы защиты на единицу навыка

Мастер:

3 единицы защиты на единицу навыка

Грандмастер:

4 единицы защиты на единицу навыка

 

Смертоносный Рой (Deadly Swarm)

Вызывает рой кусающих и жалящих насекомых, которые атакуют одиночную цель. Рой наносит 5 единиц Урона + 1-3 на единицу навыка в Магии Земли, но он никогда не промахивается.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Среднее время восстановления

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells)

 

Каменная Кожа (Stone Skin)

Повышает Защитную Характеристику всех персонажей на 5+1 на единицу навыка в Магии Земли.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка

Мастер:

Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка

Грандмастер:

Действует 1 час + 1 час на единицу навыка

 

Лезвия (Blades)

Выпускает вращающиеся, острые как бритва металлические лезвия в одиночного монстра. Лезвия наносит 1-9 единиц Урона на единицу навыка в Магии Земли.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Среднее время восстановления

Мастер:

Меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Из Камня в Плоть (Stone to Flesh)

Снимает состояние Окаменения с персонажа, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в магии Земли, тем дольше персонаж может находиться в этом состоянии до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Если окаменение меньше 1 часа на ед. навыка

Мастер:

Если окаменение меньше 1 дня на ед. навыка

Грандмастер:

Нет ограниченния по времени

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

Взрывающийся Камень (Rock Blast)

Пускает вперед магический камень, который взорвется когда он ударится об монстра или пройдет достаточно времени. Камень будет прыгать и крутиться пока не найдет цель, поэтому постарайтесь не быть задетыми взрывом. Взрыв вызывает 1-8 единиц Урона на единицу навыка в Магии Земли.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Среднее время восстановления

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

Телекинез (Telekinesis)

Телекинез позволяет вам манипулировать объектом на расстоянии. С помощью этого заклинания можно переключить выключатель, поднять объект, либо открыть дверь, сделав все на достаточно безопасном расстоянии от возможных ловушек.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Среднее время восстановления

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

Цветок Смерти (Death Blossom)

Стреляет магическим камнем далеко в воздух. Камень создает очень большой и мощный взрыв, после чего дождь осколков от взрыва падает на землю. Каждый осколок наносит Урон в 20 единиц + 1 на единицу навыка в Магии Земли. Это заклинание может быть использовано только на открытом воздухе.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Среднее время восстановления

Грандмастер:

Меньше время восстановления, двойной эффект

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Искажение Массы (Mass Distortion)

Мгновенно повышает вес одиночной цели, вызывая Урон равный 25% хит-поинтов монстра + дополнительные 2% на единицу навыка в магии Земли. Чем монстр больше, тем большее количество хит-поинтов отнимается. Шанс срабатывания заклинания достаточно мал.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Великолепное заклинание!

 

Магия Огня (Fire Magic)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Свет Факела (Torch Light)

Свет Факела увеличивает радиус освещенного пространства вокруг вашего отряда в темноте. Продолжительность 1 час на очко навыка

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Действует 1 час на единицу навыка

Эксперт:

Более яркий свет

Мастер:

Еще более яркий свет

Грандмастер:

Меньшее время восстановления

 

Огненный Удар (Fire Bolt)

Запускает заряд огня в одиночную цель. Повреждение: 1-3 единиц Урона на единицу навыка в Магии Огня. Огненный Удар быстр и эффективен. Старое и надежное заклинание из арсенала мага.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Долгое время восстановления

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Защита от Магии Огня (Fire Resistance)

Увеличивает Защиту от Магии Огня у всех персонажей на величину, равную навыку персонажа в Магии Огня и длится 1 час на единицу навыка.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 единица защиты на единицу навыка

Эксперт:

2 единицы защиты на единицу навыка

Мастер:

3 единицы защиты на единицу навыка

Грандмастер:

4 единицы защиты на единицу навыка

 

Аура Огня (Fire Aura)

Добавляет к оружию без специальных способностей модификатор "of Fire". Заклинание длится 1 час на единицу навыка в Магии Огня.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Модификатор "of Fire"

Эксперт:

Модификатор "of Flame"

Мастер:

Модификатор "of Infernos"

Грандмастер:

Модификатор "of Infernos" навсегда

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells)

 

Ускорение (Haste)

Уменьшает время восстановления от действия заклинания или атаки с помощью оружия. Персонажи получают состояние Слабости после того, как действие заклинания пройдет. Заклинание действует сразу на весь отряд.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Действует 1 час + 1 минута на единицу навыка

Мастер:

Действует 1 час + 3 минуты на единицу навыка

Грандмастер:

Действует 1 час + 4 минуты на единицу навыка

 

Огненный Шар (Fireball)

Одно из любимых заклинаний мага, Огненный Шар, нацеливается на одиночного монстра, но взрываясь, наносит Урон всем, кто попадет в область взрыва. Если партия слишком близко ко взрыву, персонажи также получат повреждения. Огненный Шар наносит 1-6 единиц Урона на единицу навыка в Магии Огня.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Среднее время восстановления

Мастер:

Меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Огненная Мина (Fire Spike)

Бросает на землю огненную бомбу замедленного действия, которая взрывается когда мимо пройдет какое-нибудь существо. Огненные Мины будут существовать, пока вы не покинете карту, либо пока не сработают.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

1-6 единиц Урона на единицу навыка, 5 мин

Мастер:

1-8 единиц Урона на единицу навыка, 7 мин

Грандмастер:

1-10 единиц Урона на единицу навыка, 9 мин

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

Огненный Круг (Immolation)

Окружает ваших персонажей огнем, который наносит вред только другим. Заклинание будет наносить 1-6 единиц Урона на единицу навыка в Магии Огня всем монстрам, находящимся поблизости все то время, которое они находятся в области действия.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Действует 1 минуту на единицу навыка

Грандмастер:

Действует 10 минут на единицу навыка

 

Метеоритный Дождь (Meteor Shower)

Вызывает падение с неба метеоритов, большим радиусом, окружающих избранную цель. Постарайтесь быть подальше от жертвы, во время произнесения заклинания. Один метеор наносит 8 единиц Урона + 1 на единицу навыка в Магии Огня. Заклинание действует только на открытом воздухе.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Среднее время восстановления, 16 метеоров

Грандмастер:

Меньше время восстановления, 20 метеоров

 

Адский Огонь (Inferno)

Адский огонь сжигает всех монстров в пределах видимости, кроме ваших персонажей. Хорош для зачистки комнат, полных слабых или средних монстров, в 1-2 приема. Каждый монстр получает 12 единиц Урона + 1 на единицу навыка в Магии Огня. Это заклинание действует только в помещении.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Среднее время восстановления

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Испепеление (Incinerate)

Испепеление - заклинание из числа сильнейших наносящих прямой урон, наносит массивные повреждения одиночной цели. Выжить после него могут только очень сильные монстры. Наносит 15 единиц Урона + 1-15 на единицу навыка в Магии Огня.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Великолепное заклинание!

 

Магия Духа (Spirit Magic)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Посмотреть Хит-поинты (Detect Life)

Позволяет партии увидеть точное количество хит-поинтов оппонента.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Действует 10 минут на единицу навыка

Эксперт:

Действует 30 минут на единицу навыка

Мастер:

Действует 1 час на единицу навыка

Грандмастер:

Показвает заклинания на монстре

 

Благословление (Bless)

Благословленные персонажи имеют повышенный шанс попасть в монстра в рукопашном бое и с помощью метательных снарядов. Шанс на Удар увеличивается на 5+1 на единицу навыка в Магии Духа.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка

Эксперт:

Действует на всю партию

Мастер:

Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка

Грандмастер:

Действует 1 час + 1 час на единицу навыка

 

Рок (Fate)

Рок может быть использован на персонаже чтобы увеличить его Шанс на Удар, или на монстра чтобы уменьшить его шанс. Шанс изменяется на 20 + 1 на единицу навыка в Магии Духа, и длится пока цель атакует, или 5 минут.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

Изменятеся на 20 + 1 на единицу навыка

Эксперт:

Изменятеся на 20 + 2 на единицу навыка

Мастер:

Изменятеся на 20 + 4 на единицу навыка

Грандмастер:

Изменятеся на 20 + 6 на единицу навыка

 

Отпугнуть Мертвых (Turn Undead)

Заставляет всех видимых неживых монстров убегать прочь пока не кончится время заклинания. Это заклинание длится 3 минуты + 1 минута на единицу навыка в Магии Духа.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Действует 3 минуты + 1 минута на ед. навыка

Эксперт:

Действует 3 минуты + 3 минуты на ед. навыка

Мастер:

Действует 3 минуты + 5 минут на ед. навыка

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells)

 

Снять Проклятие (Remove Curse)

Снимает состояние Проклятия с персонажа, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в магии Духа, тем дольше персонаж может находиться в этом состоянии до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Если проклятие меньше 1 часа на ед. навыка

Мастер:

Если проклятие меньше 1 дня на ед. навыка

Грандмастер:

Нет ограничения по времени

 

Предохранение (Preservation)

Предохранение более тесно связывает душу с телом, замедляя смерть с помошщью значительной потери хит-поинтов, но не предотвращает персонажа от бессознательного состояния. Если количество единиц жизни персонажа по-прежнему мало, когда действие заклинания пройдет, раненый персонаж умирает.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка

Мастер:

Действует на всю партию

Грандмастер:

Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка

 

Героизм (Heroism)

Героизм повышает Урон от Удара, который персонаж наносит успешной атакой, на 5 + 1 на единицу на единицу навыка в Магии Духа. Это заклинание действует сразу на всю партию.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка

Мастер:

Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка

Грандмастер:

Действует 1 час + 1 час на единицу навыка

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

Бич Души (Spirit Lash)

Это заклинание пытается ослабить связь между душой и телом, нанося 10 + 2-8 единиц Урона на единицу навыка в Магии Духа. По природе заклинания, маг должен располагаться очень близко к жертве для достижения цели. Если цель вне области действия заклинания, заклинание закончится неудачно без траты спелл-поинтов.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Среднее время восстановления

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

Оживление мертвых (Raise Dead)

Поднимает персонажа из мертвых, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Духа, тем дольше персонаж может быть мертв до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма. Это заклинание оставляет ожившего персонажа в состоянии Слабости.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Если мертв меньше чем 1 день на ед. навыка

Грандмастер:

Нет ограничения по времени

 

Разделение Жизни (Shared Life)

Разделение Жизни объединяет хит-поинты всех ваших персонажей и распределяет их поровну между ними. Все текущие хит-поинты суммируются и к ним добавляются 3 дополнительных единицы на единицу навыка в Магии Духа. Потом они распределяются между персонажами, не давая тем не менее отдельным персонажам иметь больше хит-поинтов, чем их теоретический максимум.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Добавляет 3 хит-поинта к общей сумме

Грандмастер:

Добавляет 4 хит-поинта к общей сумме

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Воскрешение (Ressurection)

Воскрешает персонажа, чье тело уничтожено. Скорость восстановления после этого заклинания очень мала, но она больше у персонажей с большим навыком в Магии Духа. Это заклинание оставляет ожившего персонажа в состоянии Слабости.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Великолепное заклинание!

 

Магия Разума (Mind Magic)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Снять Страх (Remove Fear)

Убирает состояние Страха с персонажа, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Разума, тем дольше персонаж может находиться в этом состоянии до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Если напуган меньше 3 минут на ед. навыка

Эксперт:

Если напуган меньше 1 часа на ед. навыка

Мастер:

Если напуган меньше 1 дня на ед. навыка

Грандмастер:

Нет ограничения по времени

 

Удар Мысли (Mind Blast)

Ударяет ментальной силой, повреждающей нервную систему одиночной цели. Ментальный удар наносит 3 единицы Урона + 1-3 на единицу навыка в Магии Разума.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Среднее время восстановления

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Защита от Магии Разума (Mind Resistance)

Увеличивает Защиту от Магии Разума у всех персонажей на величину, равную навыку персонажа в Магии Огня и длится 1 час на единицу навыка.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 единица защиты на единицу навыка

Эксперт:

2 единицы защиты на единицу навыка

Мастер:

3 единицы защиты на единицу навыка

Грандмастер:

4 единицы защиты на единицу навыка

 

Телепатия (Telepathy)

Произнесший это заклинание, улавливает мысли цели, узнавая, сколько в точности золота и какие предметы есть у нее в наличии.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Долгое время восстановления

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells)

 

Очарование (Charm)

Успокаивает одно существо и убирает все недружелюбные чувства, которые оно испытывало по отношению к персонажу. Если это существо получит любое повреждение, оно немедленно снова станет враждебно настроенным.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Действует 5 минут на единицу навыка

Мастер:

Действует 10 минут на единицу навыка

Грандмастер:

Действует пока партия не покинет карту

 

Снять Паралич (Cure Paralysis)

Лечит паралич, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Разума, тем дольше персонаж может быть парализован до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Если парализован менее 1 часа на ед. навыка

Мастер:

Если парализован менее 1 дня на ед. навыка

Грандмастер:

Нет ограничения по времени

 

Безумие (Berserk)

Заставляет одиночного монстра сойти с ума от желания битвы и атаковать ближайшее живое существо, пока действие заклинания не пройдет.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Действует 5 минут на единицу навыка

Мастер:

Действует 10 минут на единицу навыка

Грандмастер:

Действует 1 час на единицу навыка

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

Массовая Паника (Mass Fear)

Все существа в поле зрения мага испугаются его и поворачивают вспять. Если существо получит повреждение, находясь под действием заклинания, действие заклинания прекращается. Заклинание не действует на неживых монстров.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Действует 3 минуты + 5 минут на ед. навыка

Грандмастер:

Действует 5 минут + 5 минут на ед. навыка

 

Снять Безумие (Cure Insane)

Лечит безумие, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Разума тем дольше персонаж может быть мертв до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма. Это заклинание оставляет ожившего персонажа в состоянии Слабости.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Если безумен меньше чем 1 день на ед. навыка

Грандмастер:

Нет ограничения по времени

 

Нервный Шок (Physic Shock)

Как и Удар Мысли, Нервный Шок наносит урон одиночному существу Магией Разума, только со значительно большим эффектом. Нервный Шок наносит 12 единиц Урона + 1-12 на единицу навыка в Магии Разума.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Среднее время восстановления

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Порабощение (Enslave)

Берет контроль над мозгом цели на 10 минут на единицу навыка в Магии Разума. Порабощенные существа будут сражаться с монстрами, враждебными партии, на протяжении действия заклинания, и не будут сражаться с партией, даже будучи атакованными ею. Это заклинание не действует на неживых.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Великолепное заклинание!

 

Магия Тела (Body Magic)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Снять Слабость (Cure Weakness)

Убирает состояние Слабости с персонажа, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Тела, тем дольше персонаж может находиться в этом состоянии до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Если ослаблен меньше 3 минут на ед. навыка

Эксперт:

Если ослаблен меньше 1 часа на ед. навыка

Мастер:

Если ослаблен меньше 1 дня на ед. навыка

Грандмастер:

Нет ограничения по времени

 

Лечение (Heal)

Восстанавливает хит-поинты одиночной цели. Число восстановленных хит-поинтов равно 5 + 2 на единицу навыка в Магии Тела.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Лечит 5 + 2 на ед. навыка хит-поинтов

Эксперт:

Лечит 5 + 3 на ед. навыка хит-поинтов

Мастер:

Лечит 5 + 4 на ед. навыка хит-поинтов

Грандмастер:

Лечит 5 + 5 на ед. навыка хит-поинтов

 

Защита от Магии Тела (Body Resistance)

Увеличивает Защиту от Магии Тела у всех персонажей на величину, равную навыку персонажа в Магии Огня и длится 1 час на единицу навыка.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 единица защиты на единицу навыка

Эксперт:

2 единицы защиты на единицу навыка

Мастер:

3 единицы защиты на единицу навыка

Грандмастер:

4 единицы защиты на единицу навыка

 

Ущерб (Harm)

Наносит магические повреждения одиночному существу. Заклинание наносит 8 единиц Урона + 1-2 на единицу навыка в Магии Тела.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Долгое время восстановления

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells)

 

Регенерация (Regeneration)

Дает способность к регенерации одному персонажу. Регенерация медленно восстанавливает хит-поинты все время, пока заклинание в действии.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Медленно лечит хит-поинты, 1 час на ед. навыка

Мастер:

Быстрее лечит хит-поинты

Грандмастер:

Еще быстрее лечит хит-поинты

 

Снять Отравление (Cure Poison)

Лечит отравленного персонажа, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Тела тем дольше персонаж может быть парализован до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Если отравлен менее 1 часа на ед. навыка

Мастер:

Если отравлен менее 1 дня на ед. навыка

Грандмастер:

Нет ограничения по времени

 

Пудовые Кулаки (Hammerhands)

Магически улучшает умение Боя без Оружия, заставляя удары попадать в наиболее уязвимые точки оппонента. Добавляет Урон от Магии Тела, равное физическому Урону, вызванному невооруженной атакой.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Действует на всю партию

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

Снять Болезнь (Cure Disease)

Лечит состояние Болезни, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Тела тем дольше персонаж может быть болен до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Если болен менее 1 дня на ед. навыка

Грандмастер:

Нет ограничения по времени

 

Защита от Магии (Protection from Magic)

Защита от магии действует сразу на всю партию, предоставляя иммунитет против определенных заклинаний и возможностей монстров, которые вызывают ненормальные Состояния - Отравление, Болезнь, Окаменение, Паралич, и Ослабление. Каждый раз, когда это заклинание спасает персонажа от такого эффекта, оно ослабевает. Заклинание срабатывает 1 атаку на единицу навыка в Магии Тела - после этого действие заклинания прекращается.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Действует 1 час на ед. навыка

Грандмастер:

Иммунитет к Смерти и Уничтожению

 

Летящий Кулак (Flying Fist)

Выстреливает мощную магическую силу в одиночного оппонента, которая наносит 30 единиц Урона + 1-5 на единицу навыка в Магии Тела.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Среднее время восстановления

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Массовое Излечение (Power Cure)

Восстанавливает хит-поинты сразу всех персонажей в партии. Число излеченных хит-поинтов равно 10 + 5 на единицу навыка в Магии Тела.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Великолепное заклинание!

 

Магия Света (Light Magic)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Удар Света (Light Bolt)

Выпускает стрелу света в одиночную цель, нанося 1-4 единиц Урона на единицу навыка в Магии Света. Неживые монстры терпят двойной урон.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Долгое время восстановления

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Уничтожить Мертвеца (Destroy Undead)

Взывает к силам Небес чтобы уменьшить действие Магии Тьмы, которая продлевает жизнь живым мертвецам, нанося при этом 16 единиц Урона + 1-16 на единицу навыка в Магии Света одиночной цели. Это заклинание действует только на неживых монстров.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Долгое время восстановления

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Снять Магию (Dispel Magic)

Снимает все заклинания со всех существ в поле зрения мага. Время восстановления уменьшается на эквивалентное навыку в Магии Света.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Долгое время восстановления

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Парализация (Paralyze)

Заклинание парализовывает монстра на короткое время, не давая ему возможности двигаться или атаковать и длится 3 минуты на единицу навыка в Магии Света. Вы можете спокойно атаковать беспомощную цель сколько вам угодно - парализованный монстр не сможет ответить.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Долгое время восстановления

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells)

 

Вызов Элементала (Summon Elemental)

Вызывает Элементалов Света для битвы за ваш отряд. Чем выше ваш ранг в Магии Света, тем большее количество элементалов вы можете вызвать. Элементал будет действовать на вашей стороне, пока он не будет уничтожен или время действия заклинания не закончится.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

1 младший элементал, 5 мин. на ед. навыка

Мастер:

3 обычных элементала, 15 мин. на ед. навыка

Грандмастер:

5 старших элементалов, 15 мин. на ед. навыка

 

День Богов (Day of the Gods)

Временно повышает все 7 базовых характеристик всех ваших персонажей на 10 + бонус, помноженный на навык в магии Света. Заклинание длится бонус, помноженный на навык в магии Света, часов.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Бонус = 3

Мастер:

Бонус = 4

Грандмастер:

Бонус = 5

 

Призматический Свет (Prismatic Light)

Наносит 25 единиц Урона + 1 на единицу навыка в Магии Света всем монстрам в прямой видимости партии. Это заклинание действует только в помещении.

Спелл-поинты:

35

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Среднее время восстановления

Мастер:

Меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

День Защиты (Day of Protection)

Одновременно увеличивает Защиту от Огня, Воздуха, Воды, Земли, Разума и Тела у всех ваших персонажей на бонус, помноженный на навык в магии Света, и вызывает действие заклинаний Падение Пера и Магический Глаз. Заклинание длится бонус, помноженный на навык в магии Света, часов.

Спелл-поинты:

40

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Бонус = 4

Грандмастер:

Бонус = 5

 

Час Силы (Hour of Power)

Одновременно вызывает действие заклинаний Ускорение, Щит, Каменная Кожа, Благословление и Героизм для всех персонажей с силой, равной вашему навыку в магии Света, умноженному на бонус. Заклинание длится обычное время длительности соответствующих заклинаний, помноженное на бонус.

Спелл-поинты:

45

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Бонус = 4

Грандмастер:

Бонус = 5

 

 

Луч Солнца (Sun Ray)

Луч Солнца - второе по разрушительной силе, из заклинаний в игре. Оно концентрирует свет солнца на одном существе и работает соответственно, только на открытом воздухе и только днем. Луч Солнца наносит 20 единиц Урона + 1-20 на единицу навыка в Магии Света.

Спелл-поинты:

50

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Долгое время восстановления

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Божественное Вмешательство (Divine Intervention)

Трижды в день ваш персонаж может воззвать к небесам, чтобы излечить всех ваших персонажей ото всех повреждений, восстановить их спелл-поинты, и убрать любые ненормальные состояния. Боги взымают цену, прибавляя магу 10 лет жизни за каждое Божественное Вмешательство. Восстановление от этого заклинания тем быстрее, чем выше навык в Магии Света.

Спелл-поинты:

55

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Великолепное заклинание!

 

Магия Тьмы (Dark Magic)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Реанимация (Reanimate)

Реанимация позволяет вам поднять безжизненное существо из мертвых. Зомби будет сражаться против монстров, враждебных к магу, пока его снова не убьют или отряд не покинет карту. Количество хит-понитов зомби пропорционально навыку мага в Магии Тьмы, но не будет больше нормального максимума хит-поинтов монстра.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Зомби дается 10 хит-поинтов на единицу навыка

Эксперт:

Зомби дается 20 хит-поинтов на единицу навыка

Мастер:

Зомби дается 30 хит-поинтов на единицу навыка

Грандмастер:

Зомби дается 40 хит-поинтов на единицу навыка

 

Ядовитое Облако (Toxic Cloud)

Перед магом формируется облако токсичных газов и медленно движется прочь от ваших персонажей. Облако наносит 25 единиц Урона + 1-10 на единицу навыка в Магии Тьмы.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Долгое время восстановления

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления

 

Вампирическое Оружие (Vampiric Weapon)

Добвляетет к оружию без специальных способностей модификатор Вампиризма. Урон, нанесенный монстрам этим оружием, будет передан носителю оружия как дополнительные хит-поинты, вплоть до его нормального максимума.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Длится 1 час на единицу навыка

Эксперт:

Меньше время восстановления

Мастер:

Еще меньше время восстановления

Грандмастер:

Модификатор вампиризма навсегда

 

Уменьшающий Луч (Shrinking Ray)

Физически уменьшает монстров. Длительность заклинания 5 минут на единицу навыка в Магии Тьмы. Уменьшенный монстр наносит половину, треть, или четверть обычных повреждений, соответственно.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Уменьшает монстра до 1/2 нормального размера

Эксперт:

Уменьшает монстра до 1/3 нормального размера

Мастер:

Уменьшает монстра до 1/4 нормального размера

Грандмастер:

Действует на группу монстров

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells) 

 

Шрапметалл (Shrapmetal)

Выпускает веером вперед куски горячего, тяжелого металла. Каждый кусок наносит 6 единиц Урона + 1-6 на единицу навыка в Магии Тьмы по одиночному монстру, попавшемуся ему на пути. Лучшее из атакующих заклинаний, если применять его, стоя максимально близко к монстру - в таком случае все куски попадают в одну цель.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Среднеее время восстановления, 5 кусков

Мастер:

Меньшее время восстановления, 7 кусков

Грандмастер:

Наименьшее время восстановления, 9 кусков

 

Управление Мертвецом (Control Undead)

Берет контроль над умом неживого монстра на 10 минут на единицу навыка в Магии Тьмы. Монстр будет сражаться с монстрами, враждебными партии, на протяжении действия заклинания, и не будут сражаться с партией, даже будучи ею атакованным.

Спелл-поинты:

35

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Длится 3 минуты на единицу навыка

Мастер:

Меньшее время восстановления, 5 минут

Грандмастер:

Нет ограничения по времени

 

Отражение Боли (Pain Reflection)

Очень неприятное заклинание. Когда партия бьет монстра с активизированным Отражением Боли (это может быть Queen of the Dead или Lich King), персонаж получает урон, равный тому, который он нанес монстру.

Спелл-поинты:

40

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка

Мастер:

Действует на всю партию

Грандмастер:

Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

Жертва (Sacrifice)

Это злобное заклинание немедленно убивает одного NPC, значительно понижает репутацию партии, но излечивает всех ваших персонажей ото всех повреждений, восстанавливает их спелл-поинты, и убирает любые ненормальные состояния, кроме магического старения.

Спелл-поинты:

45

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Долгое время восстановления

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

Дыхание Дракона (Dragon Breath)

Дыхание дракона позволяет магу выдохнуть облако токсичных испарений, нацелившись в одиночного монстра, но нанести Урон всем существам поблизости. Это заклинание считается наиболее сильным и наносит 1-25 единиц Урона на единицу навыка в Магии Тьмы.

Спелл-поинты:

50

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Долгое время восстановления

Грандмастер:

Меньше время восстановления

 

 

Армагеддон (Armageddon)

Заклинание для нанесения повреждений всем объектам на карте (наиболее эффективно его использование в количестве более 10-15 раз на Земле Гигантов). Оно может быть произнесено только на открытом воздухе. Армагеддон наносит 50 единиц Урона + 1 единицу Урона на каждую единицу навыка в Магии Тьмы, каждому существу на карте, включая и ваших персонажей.

Спелл-поинты:

55

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Может быть произнесено 3 раза в день

Грандмастер:

Может быть произнесено 4 раза в день

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Высасывание Души (Souldrinker)

Это ужасное заклинание высасывает хит-поинты из всех существ в пределах видимости, дружественно настроенных или врагов. Маг передает полученные хит-поинты вашей партии тем же способом, как и Разделение Жизни (Shared Life). Урон (и соответствующее лечение) равен 25 + 1-8 на единицу навыка в Магии Тьмы.

Спелл-поинты:

60

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Великолепное заклинание!

 

 



Сайт создан в системе uCoz