Магия Воды (Water Magic)
Обычные Заклинания (Normal
Level Spells)
Пробуждение (Awaken) |
||
|
Автоматически пробуждает всех ваших персонажей от нормального сна и пробудит их от магического сна, если они не находились в состоянии сна слишком долго. Чем больше ваш навык в магии Воды, тем более долгое время сна может пройти, прежде чем это заклинание станет неэффективным. |
|
Спелл-поинты: |
1 |
|
Обычный: |
Если сон меньше чем 3 минуты на единицу навыка |
|
Эксперт: |
Если сон меньше чем 1 час на единицу навыка |
|
Мастер: |
Если сон меньше чем 1 день на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Ядовитые брызги (Poision Spray) |
||
|
Распыляет яд на монстров прямо перед вашими персонажами. Урон невелик, но немногие монстры имеют сопротивляемость к яду, так что оно обычно срабатывает. Каждая брызга наносит 2 пункта урона плюс 1-2 на единицу навыка в магии Воды. |
|
Спелл-поинты: |
2 |
|
Обычный: |
Средняя скорость восстановления, 1 брызга |
|
Эксперт: |
Более высокая скорость восстановления, 3 брызги |
|
Мастер: |
Наивысочайшая скорость восстановления, 5 брызг |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления, 7 выстрелов |
Защита от Магии Воды (Water Resistance) |
||
|
Увеличивает всем вашим персонажам сопротивляемость Холоду на число, равное вашему навыку в магии Воды. Это заклинание длится 1 час на единицу навыка в магии Воды. |
|
Спелл-поинты: |
3 |
|
Обычный: |
1 пункт сопротивляемости на единицу навыка |
|
Эксперт: |
2 пункта сопротивляемости на единицу навыка |
|
Мастер: |
3 пункта сопротивляемости на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
4 единицы защиты на единицу навыка |
Ледяной Удар (Ice Bolt) |
||
|
Выпускает одну ледяную стрелу в одиночную цель. Она всегда попадает в цель и наносит 1-4 единиц Урона на единицу навыка в Магии Воды. |
|
Спелл-поинты: |
4 |
|
Обычный: |
Среднее время восстановления |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Экспертные Заклинания
(Expert Level Spells)
Хождение по Воде (Water Walk) |
||
|
Полезнное только на открытом воздухе, Хождение по Воде позволяет вашим персонажам ходить по поверхности воды без погружения. Заклинание может быть полезным, но отнимает 1 спелл-поинт каждые 20 минут во время контакта с водой. |
|
Спелл-поинты: |
5 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Длительность 10 минут на единицу навыка |
|
Мастер: |
Длительность 1 час на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Спелл-поинты во время хождения не тратятся |
Ледяной Удар (Ice Bolt) |
||
|
Перезаряжает жезлы. Каждый раз, при применениии заклинания, жезл безвозвратно теряет 50%-1 на единицу навыка в Магии Воды своих зарядов. |
|
Спелл-поинты: |
8 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Жезл теряет 50%-1 на ед. навыка в магии Воды |
|
Мастер: |
Жезл теряет 30%-1 на ед. навыка в магии Воды |
|
Грандмастер: |
Жезл теряет 20%-1 на ед. навыка в магии Воды |
Выстрел Кислоты (Acid Burst) |
||
|
Одно из лучших боевых заклинаний. Выпускает струю чрезвычайно едкой кислоты в одиночную жертву. Она наносит 9 единиц Урона плюс 1-9 на единицу навыка в Магии Воды. |
|
Спелл-поинты: |
10 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Среднее время восстановления |
|
Мастер: |
Меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Мастерские Заклинания
(Master Level Spells)
Заколдовать Предмет (Enchant Item) |
||
|
Дает шанс, равный 10% на единицу навыка в Магии Воды, на добавление к предмету без особенных способностей постоянного магического модификатора. Грандмастера могут заколдовать предмет с лучшим эффектом. |
|
Спелл-поинты: |
15 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Добавляет средние по силе модификаторы |
|
Грандмастер: |
Добавляет сильные модификаторы |
Городской Портал (Town Portal) |
||
|
Городской Портал переносит партию к центральному фонтану любого города, который партия посетила. Шанс срабатывания равен 10% на единицу навыка в Магии Воды. Заклинание не работает, когда поблизости есть недружелюбно настроенные монстры. |
|
Спелл-поинты: |
20 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Не работает, если рядом есть злобные монстры |
|
Грандмастер: |
Работает, если рядом есть злобные монстры |
Ледяной Взрыв (Ice Blast) |
||
|
Выпускает ледяной шар в том направлении, куда смотрит персонаж. Шар разбивается, когда попадет во что-нибудь, выпуская 7 ледяных осколков во всех направлениях, кроме направления в сторону партии. Осколки будут рикошетить, пока не попадут в цель или не растают. Каждый осколок наносит 12 единиц Урона + 1-3 на единицу навыка в Магии Воды. |
|
Спелл-поинты: |
25 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Среднее время восстановления, 7 осколков |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления, 9 осколков |
Грандмастерское Заклинание
(Grandmaster Level Spell)
Маяк Ллойда (Lloyd's Beacon) |
||
|
Маяк Ллойда позволяет вам поставить метку в месте, в которое вы хотите телепортироваться обратно в будущем. Насколько долго в будущем - зависит от вышего навыка и ранга в магии Воды. Вызывайте это заклинание когда только захотите поставить метку или вернуться к ней. |
|
Спелл-поинты: |
30 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Недоступно |
|
Грандмастер: |
Великолепное заклинание! |
Магия Воздуха
(Air Magic)
Обычные Заклинания (Normal
Level Spells)
Глаз Мага (Wizard's Eye) |
||
|
Глаз Мага показывает на миникарте, расположенной в правом верхнем углу экрана, местонахождение монстров и других интересующих объектов, находящихся на открытом воздухе. Заклинание действует 1 час на единицу навыка в магии Воздуха. |
|
Спелл-поинты: |
1 |
|
Обычный: |
Показывает карту и монстров |
|
Эксперт: |
Показывает валяющиеся предметы |
|
Мастер: |
Показывает сундуки и кнопки |
|
Грандмастер: |
Нет затраты спелл-поинтов |
Падение Пера (Feather Fall) |
||
|
Падение Пера предохраняет ваших персонажей от повреждений, получаемых от падения с высоты более 10 футов, замедляя скорость падения. Падение Пера действует на всю партию сразу, длительность действия заклинания основывается на навыке персонажа в Магии Воздуха. |
|
Спелл-поинты: |
2 |
|
Обычный: |
Действует 5 минут на единицу навыка |
|
Эксперт: |
Действует 10 минут на единицу навыка |
|
Мастер: |
Действует 1 час на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Защита от Магии Воздуха (Air Resistance) |
||
|
Увеличивает Защиту от Магии Воздуха у всех персонажей на величину, равную навыку персонажа в Магии Воздуха и длится 1 час на единицу навыка. |
|
Спелл-поинты: |
3 |
|
Обычный: |
1 единица защиты на единицу навыка |
|
Эксперт: |
2 единицы защиты на единицу навыка |
|
Мастер: |
3 единицы защиты на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
4 единицы защиты на единицу навыка |
Искры (Sparks) |
||
|
Маленькие шаровые молнии вылетают вперед веером, и при попадании в какого-нибудь монстра взрываются. Лучше всего использовать это заклинание в комнате, набитой небольшими монстрами или кидать их сверху в комнату внизу. Каждая искра наносит 2 единицы Урона + 1 на единицу навыка в магии Воздуха. |
|
Спелл-поинты: |
4 |
|
Обычный: |
Среднее время восстановления, 3 молнии |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления, 5 молний |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления, 7 молний |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления, 9 молний |
Экспертные Заклинания
(Expert Level Spells)
Прыжок (Jump) |
||
|
Прыжок поднимает партию в воздух, приземляя ее на некотором расстоянии от места старта. Партия не получает Урона от падения при Прыжке. Чем выше навык персонажа в Магии Воздуха, тем выше и дальше будет прыжок. |
|
Спелл-поинты: |
5 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Среднее время восстановления |
|
Мастер: |
Меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Щит (Shield) |
||
|
Вдвое уменьшает получаемый Урон от атак на расстоянии (например, камнями и стрелами), замедляя снаряды прямо перед их попаданием. |
|
Спелл-поинты: |
8 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка |
|
Мастер: |
Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Действует 1 час + 1 час на единицу навыка |
Молния (Lightning Bolt) |
||
|
Любимое заклинание мага, Молния производит электрический разряд из руки мага в одиночную цель. Она всегда попадает в цель и наносит 1-8 единиц Урона на единицу навыка в Магии Воздуха. |
|
Спелл-поинты: |
10 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Среднее время восстановления |
|
Мастер: |
Меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Мастерские Заклинания
(Master Level Spells)
Невидимость (Invisibility) |
||
|
Это заклинание нельзя произносить, когда поблизости есть недружелюбно настроенные монстры. Невидимость действует на умы находящихся поблизости существ, отнимая у них возможность заметить партию, пока те не сделают что-нибудь или не атакуют. Любая ваша атака или применение заклинания, независимо от успеха, разрушит эффект от заклинания. |
|
Спелл-поинты: |
15 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Действует 10 минут на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Действует 1 час на единицу навыка |
Взрыв (Implosion) |
||
|
Взрыв - опасное заклинание, действующее на одиночную цель. Оно разрушает воздух вокруг нее, вызывая коллапс окружающего воздуха, за счет чего наносит 10 + 1-10 единиц Урона на единицу навыка в Магии Воздуха. |
|
Спелл-поинты: |
20 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Среднее время восстановления |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Полет (Fly) |
||
|
Дает возможность полета вашим персонажам! Это заклинание требует больших затрат и работает только на открытом воздухе, но оно очень полезно. На полет тратится один спелл-поинт каждые пять минут использования (т.е. когда вы не касаетесь земли). |
|
Спелл-поинты: |
25 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Действует 1 час на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Спелл-поинты во время полета не тратятся |
Грандмастерское Заклинание
(Grandmaster Level Spell)
Звездопад (Starburst) |
||
|
Вызывает падение звезд с неба, которые ударяются о землю и сжигают ваших врагов. Падает 20 звезд, и Урон от каждой звезды - 20 единиц + 1 на единицу навыка в Магии Воздуха. Звездопад работает только на открытом воздухе. Постарайтесь не располагаться рядом с мишенью во время его действия. |
|
Спелл-поинты: |
30 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Недоступно |
|
Грандмастер: |
Великолепное заклинание! |
Магия Земли (Earth Magic)
Обычные Заклинания (Normal
Level Spells)
Ошеломление (Stun) |
||
|
Вводит монстра в состояние шока, на время которого он перестает атаковать партию. Ошеломление также немного отбрасывает монстра назад, давая вам шанс убраться подальше, пока ему не полегчает. Чем больше ваш навык в Магии Земли, тем больше эффект от заклинания. |
|
Спелл-поинты: |
1 |
|
Обычный: |
Слабый эффект |
|
Эксперт: |
Более сильный эффект |
|
Мастер: |
Еще более сильный эффект |
|
Грандмастер: |
Сильнейший эффект |
Замедление (Slow) |
||
|
Уменьшает скорость перемещения и скорость восстановления одиночного монстра. Замедленный монстр будет атаковать вас вдвое реже, и будет испытывать затруднение в вашей поимке, если вы решите убежать. Заклинание длится 1 минуту на единицу навыка в Магии Земли. |
|
Спелл-поинты: |
2 |
|
Обычный: |
Уменьшает скорость перемещения в 1/2 |
|
Эксперт: |
Действует 5 минут на единицу навыка |
|
Мастер: |
Уменьшает скорость перемещения в 1/4 |
|
Грандмастер: |
Уменьшает скорость перемещения в 1/8 |
Защита от Магии Земли (Earth Resistance) |
||
|
Увеличивает Защиту от Магии Земли у всех персонажей на величину, равную навыку персонажа в Магии Воды и длится 1 час на единицу навыка. |
|
Спелл-поинты: |
3 |
|
Обычный: |
1 единица защиты на единицу навыка |
|
Эксперт: |
2 единицы защиты на единицу навыка |
|
Мастер: |
3 единицы защиты на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
4 единицы защиты на единицу навыка |
Смертоносный Рой (Deadly Swarm) |
||
|
Вызывает рой кусающих и жалящих насекомых, которые атакуют одиночную цель. Рой наносит 5 единиц Урона + 1-3 на единицу навыка в Магии Земли, но он никогда не промахивается. |
|
Спелл-поинты: |
4 |
|
Обычный: |
Среднее время восстановления |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Экспертные Заклинания
(Expert Level Spells)
Каменная Кожа (Stone Skin) |
||
|
Повышает Защитную Характеристику всех персонажей на 5+1 на единицу навыка в Магии Земли. |
|
Спелл-поинты: |
5 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка |
|
Мастер: |
Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Действует 1 час + 1 час на единицу навыка |
Лезвия (Blades) |
||
|
Выпускает вращающиеся, острые как бритва металлические лезвия в одиночного монстра. Лезвия наносит 1-9 единиц Урона на единицу навыка в Магии Земли. |
|
Спелл-поинты: |
8 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Среднее время восстановления |
|
Мастер: |
Меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Из Камня в Плоть (Stone to Flesh) |
||
|
Снимает состояние Окаменения с персонажа, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в магии Земли, тем дольше персонаж может находиться в этом состоянии до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма. |
|
Спелл-поинты: |
10 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Если окаменение меньше 1 часа на ед. навыка |
|
Мастер: |
Если окаменение меньше 1 дня на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Нет ограниченния по времени |
Мастерские Заклинания
(Master Level Spells)
Взрывающийся Камень (Rock Blast) |
||
|
Пускает вперед магический камень, который взорвется когда он ударится об монстра или пройдет достаточно времени. Камень будет прыгать и крутиться пока не найдет цель, поэтому постарайтесь не быть задетыми взрывом. Взрыв вызывает 1-8 единиц Урона на единицу навыка в Магии Земли. |
|
Спелл-поинты: |
15 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Среднее время восстановления |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Телекинез (Telekinesis) |
||
|
Телекинез позволяет вам манипулировать объектом на расстоянии. С помощью этого заклинания можно переключить выключатель, поднять объект, либо открыть дверь, сделав все на достаточно безопасном расстоянии от возможных ловушек. |
|
Спелл-поинты: |
20 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Среднее время восстановления |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Цветок Смерти (Death Blossom) |
||
|
Стреляет магическим камнем далеко в воздух. Камень создает очень большой и мощный взрыв, после чего дождь осколков от взрыва падает на землю. Каждый осколок наносит Урон в 20 единиц + 1 на единицу навыка в Магии Земли. Это заклинание может быть использовано только на открытом воздухе. |
|
Спелл-поинты: |
25 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Среднее время восстановления |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления, двойной эффект |
Грандмастерское Заклинание (Grandmaster
Level Spell)
Искажение Массы (Mass Distortion) |
||
|
Мгновенно повышает вес одиночной цели, вызывая Урон равный 25% хит-поинтов монстра + дополнительные 2% на единицу навыка в магии Земли. Чем монстр больше, тем большее количество хит-поинтов отнимается. Шанс срабатывания заклинания достаточно мал. |
|
Спелл-поинты: |
30 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Недоступно |
|
Грандмастер: |
Великолепное заклинание! |
Магия Огня (Fire Magic)
Обычные Заклинания (Normal
Level Spells)
Свет Факела (Torch Light) |
||
|
Свет Факела увеличивает радиус освещенного пространства вокруг вашего отряда в темноте. Продолжительность 1 час на очко навыка |
|
Спелл-поинты: |
1 |
|
Обычный: |
Действует 1 час на единицу навыка |
|
Эксперт: |
Более яркий свет |
|
Мастер: |
Еще более яркий свет |
|
Грандмастер: |
Меньшее время восстановления |
Огненный Удар (Fire Bolt) |
||
|
Запускает заряд огня в одиночную цель. Повреждение: 1-3 единиц Урона на единицу навыка в Магии Огня. Огненный Удар быстр и эффективен. Старое и надежное заклинание из арсенала мага. |
|
Спелл-поинты: |
2 |
|
Обычный: |
Долгое время восстановления |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Защита от Магии Огня (Fire Resistance) |
||
|
Увеличивает Защиту от Магии Огня у всех персонажей на величину, равную навыку персонажа в Магии Огня и длится 1 час на единицу навыка. |
|
Спелл-поинты: |
3 |
|
Обычный: |
1 единица защиты на единицу навыка |
|
Эксперт: |
2 единицы защиты на единицу навыка |
|
Мастер: |
3 единицы защиты на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
4 единицы защиты на единицу навыка |
Аура Огня (Fire Aura) |
||
|
Добавляет к оружию без специальных способностей модификатор "of Fire". Заклинание длится 1 час на единицу навыка в Магии Огня. |
|
Спелл-поинты: |
4 |
|
Обычный: |
Модификатор "of Fire" |
|
Эксперт: |
Модификатор "of Flame" |
|
Мастер: |
Модификатор "of Infernos" |
|
Грандмастер: |
Модификатор "of Infernos" навсегда |
Экспертные Заклинания
(Expert Level Spells)
Ускорение (Haste) |
||
|
Уменьшает время восстановления от действия заклинания или атаки с помощью оружия. Персонажи получают состояние Слабости после того, как действие заклинания пройдет. Заклинание действует сразу на весь отряд. |
|
Спелл-поинты: |
5 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Действует 1 час + 1 минута на единицу навыка |
|
Мастер: |
Действует 1 час + 3 минуты на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Действует 1 час + 4 минуты на единицу навыка |
Огненный Шар (Fireball) |
||
|
Одно из любимых заклинаний мага, Огненный Шар, нацеливается на одиночного монстра, но взрываясь, наносит Урон всем, кто попадет в область взрыва. Если партия слишком близко ко взрыву, персонажи также получат повреждения. Огненный Шар наносит 1-6 единиц Урона на единицу навыка в Магии Огня. |
|
Спелл-поинты: |
8 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Среднее время восстановления |
|
Мастер: |
Меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Огненная Мина (Fire Spike) |
||
|
Бросает на землю огненную бомбу замедленного действия, которая взрывается когда мимо пройдет какое-нибудь существо. Огненные Мины будут существовать, пока вы не покинете карту, либо пока не сработают. |
|
Спелл-поинты: |
10 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
1-6 единиц Урона на единицу навыка, 5 мин |
|
Мастер: |
1-8 единиц Урона на единицу навыка, 7 мин |
|
Грандмастер: |
1-10 единиц Урона на единицу навыка, 9 мин |
Мастерские Заклинания
(Master Level Spells)
Огненный Круг (Immolation) |
||
|
Окружает ваших персонажей огнем, который наносит вред только другим. Заклинание будет наносить 1-6 единиц Урона на единицу навыка в Магии Огня всем монстрам, находящимся поблизости все то время, которое они находятся в области действия. |
|
Спелл-поинты: |
15 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Действует 1 минуту на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Действует 10 минут на единицу навыка |
Метеоритный Дождь (Meteor Shower) |
||
|
Вызывает падение с неба метеоритов, большим радиусом, окружающих избранную цель. Постарайтесь быть подальше от жертвы, во время произнесения заклинания. Один метеор наносит 8 единиц Урона + 1 на единицу навыка в Магии Огня. Заклинание действует только на открытом воздухе. |
|
Спелл-поинты: |
20 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Среднее время восстановления, 16 метеоров |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления, 20 метеоров |
Адский Огонь (Inferno) |
||
|
Адский огонь сжигает всех монстров в пределах видимости, кроме ваших персонажей. Хорош для зачистки комнат, полных слабых или средних монстров, в 1-2 приема. Каждый монстр получает 12 единиц Урона + 1 на единицу навыка в Магии Огня. Это заклинание действует только в помещении. |
|
Спелл-поинты: |
25 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Среднее время восстановления |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Грандмастерское Заклинание
(Grandmaster Level Spell)
Испепеление (Incinerate) |
||
|
Испепеление - заклинание из числа сильнейших наносящих прямой урон, наносит массивные повреждения одиночной цели. Выжить после него могут только очень сильные монстры. Наносит 15 единиц Урона + 1-15 на единицу навыка в Магии Огня. |
|
Спелл-поинты: |
30 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Недоступно |
|
Грандмастер: |
Великолепное заклинание! |
Магия Духа (Spirit Magic)
Обычные Заклинания (Normal
Level Spells)
Посмотреть Хит-поинты (Detect Life) |
||
|
Позволяет партии увидеть точное количество хит-поинтов оппонента. |
|
Спелл-поинты: |
1 |
|
Обычный: |
Действует 10 минут на единицу навыка |
|
Эксперт: |
Действует 30 минут на единицу навыка |
|
Мастер: |
Действует 1 час на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Показвает заклинания на монстре |
Благословление (Bless) |
||
|
Благословленные персонажи имеют повышенный шанс попасть в монстра в рукопашном бое и с помощью метательных снарядов. Шанс на Удар увеличивается на 5+1 на единицу навыка в Магии Духа. |
|
Спелл-поинты: |
2 |
|
Обычный: |
Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка |
|
Эксперт: |
Действует на всю партию |
|
Мастер: |
Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Действует 1 час + 1 час на единицу навыка |
Рок (Fate) |
||
|
Рок может быть использован на персонаже чтобы увеличить его Шанс на Удар, или на монстра чтобы уменьшить его шанс. Шанс изменяется на 20 + 1 на единицу навыка в Магии Духа, и длится пока цель атакует, или 5 минут. |
|
Спелл-поинты: |
3 |
|
Обычный: |
Изменятеся на 20 + 1 на единицу навыка |
|
Эксперт: |
Изменятеся на 20 + 2 на единицу навыка |
|
Мастер: |
Изменятеся на 20 + 4 на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Изменятеся на 20 + 6 на единицу навыка |
Отпугнуть Мертвых (Turn Undead) |
||
|
Заставляет всех видимых неживых монстров убегать прочь пока не кончится время заклинания. Это заклинание длится 3 минуты + 1 минута на единицу навыка в Магии Духа. |
|
Спелл-поинты: |
4 |
|
Обычный: |
Действует 3 минуты + 1 минута на ед. навыка |
|
Эксперт: |
Действует 3 минуты + 3 минуты на ед. навыка |
|
Мастер: |
Действует 3 минуты + 5 минут на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Экспертные Заклинания
(Expert Level Spells)
Снять Проклятие (Remove Curse) |
||
|
Снимает состояние Проклятия с персонажа, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в магии Духа, тем дольше персонаж может находиться в этом состоянии до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма. |
|
Спелл-поинты: |
5 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Если проклятие меньше 1 часа на ед. навыка |
|
Мастер: |
Если проклятие меньше 1 дня на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Нет ограничения по времени |
Предохранение (Preservation) |
||
|
Предохранение более тесно связывает душу с телом, замедляя смерть с помошщью значительной потери хит-поинтов, но не предотвращает персонажа от бессознательного состояния. Если количество единиц жизни персонажа по-прежнему мало, когда действие заклинания пройдет, раненый персонаж умирает. |
|
Спелл-поинты: |
8 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка |
|
Мастер: |
Действует на всю партию |
|
Грандмастер: |
Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка |
Героизм (Heroism) |
||
|
Героизм повышает Урон от Удара, который персонаж наносит успешной атакой, на 5 + 1 на единицу на единицу навыка в Магии Духа. Это заклинание действует сразу на всю партию. |
|
Спелл-поинты: |
10 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка |
|
Мастер: |
Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Действует 1 час + 1 час на единицу навыка |
Мастерские Заклинания
(Master Level Spells)
Бич Души (Spirit Lash) |
||
|
Это заклинание пытается ослабить связь между душой и телом, нанося 10 + 2-8 единиц Урона на единицу навыка в Магии Духа. По природе заклинания, маг должен располагаться очень близко к жертве для достижения цели. Если цель вне области действия заклинания, заклинание закончится неудачно без траты спелл-поинтов. |
|
Спелл-поинты: |
15 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Среднее время восстановления |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Оживление мертвых (Raise Dead) |
||
|
Поднимает персонажа из мертвых, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Духа, тем дольше персонаж может быть мертв до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма. Это заклинание оставляет ожившего персонажа в состоянии Слабости. |
|
Спелл-поинты: |
20 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Если мертв меньше чем 1 день на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Нет ограничения по времени |
Разделение Жизни (Shared Life) |
||
|
Разделение Жизни объединяет хит-поинты всех ваших персонажей и распределяет их поровну между ними. Все текущие хит-поинты суммируются и к ним добавляются 3 дополнительных единицы на единицу навыка в Магии Духа. Потом они распределяются между персонажами, не давая тем не менее отдельным персонажам иметь больше хит-поинтов, чем их теоретический максимум. |
|
Спелл-поинты: |
25 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Добавляет 3 хит-поинта к общей сумме |
|
Грандмастер: |
Добавляет 4 хит-поинта к общей сумме |
Грандмастерское Заклинание
(Grandmaster Level Spell)
Воскрешение (Ressurection) |
||
|
Воскрешает персонажа, чье тело уничтожено. Скорость восстановления после этого заклинания очень мала, но она больше у персонажей с большим навыком в Магии Духа. Это заклинание оставляет ожившего персонажа в состоянии Слабости. |
|
Спелл-поинты: |
30 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Недоступно |
|
Грандмастер: |
Великолепное заклинание! |
Магия Разума
(Mind Magic)
Обычные Заклинания (Normal
Level Spells)
Снять Страх (Remove Fear) |
||
|
Убирает состояние Страха с персонажа, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Разума, тем дольше персонаж может находиться в этом состоянии до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма. |
|
Спелл-поинты: |
1 |
|
Обычный: |
Если напуган меньше 3 минут на ед. навыка |
|
Эксперт: |
Если напуган меньше 1 часа на ед. навыка |
|
Мастер: |
Если напуган меньше 1 дня на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Нет ограничения по времени |
Удар Мысли (Mind Blast) |
||
|
Ударяет ментальной силой, повреждающей нервную систему одиночной цели. Ментальный удар наносит 3 единицы Урона + 1-3 на единицу навыка в Магии Разума. |
|
Спелл-поинты: |
2 |
|
Обычный: |
Среднее время восстановления |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Защита от Магии Разума (Mind Resistance) |
||
|
Увеличивает Защиту от Магии Разума у всех персонажей на величину, равную навыку персонажа в Магии Огня и длится 1 час на единицу навыка. |
|
Спелл-поинты: |
3 |
|
Обычный: |
1 единица защиты на единицу навыка |
|
Эксперт: |
2 единицы защиты на единицу навыка |
|
Мастер: |
3 единицы защиты на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
4 единицы защиты на единицу навыка |
Телепатия (Telepathy) |
||
|
Произнесший это заклинание, улавливает мысли цели, узнавая, сколько в точности золота и какие предметы есть у нее в наличии. |
|
Спелл-поинты: |
4 |
|
Обычный: |
Долгое время восстановления |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Экспертные Заклинания
(Expert Level Spells)
Очарование (Charm) |
||
|
Успокаивает одно существо и убирает все недружелюбные чувства, которые оно испытывало по отношению к персонажу. Если это существо получит любое повреждение, оно немедленно снова станет враждебно настроенным. |
|
Спелл-поинты: |
5 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Действует 5 минут на единицу навыка |
|
Мастер: |
Действует 10 минут на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Действует пока партия не покинет карту |
Снять Паралич (Cure Paralysis) |
||
|
Лечит паралич, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Разума, тем дольше персонаж может быть парализован до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма. |
|
Спелл-поинты: |
8 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Если парализован менее 1 часа на ед. навыка |
|
Мастер: |
Если парализован менее 1 дня на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Нет ограничения по времени |
Безумие (Berserk) |
||
|
Заставляет одиночного монстра сойти с ума от желания битвы и атаковать ближайшее живое существо, пока действие заклинания не пройдет. |
|
Спелл-поинты: |
10 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Действует 5 минут на единицу навыка |
|
Мастер: |
Действует 10 минут на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Действует 1 час на единицу навыка |
Мастерские Заклинания
(Master Level Spells)
Массовая Паника (Mass Fear) |
||
|
Все существа в поле зрения мага испугаются его и поворачивают вспять. Если существо получит повреждение, находясь под действием заклинания, действие заклинания прекращается. Заклинание не действует на неживых монстров. |
|
Спелл-поинты: |
15 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Действует 3 минуты + 5 минут на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Действует 5 минут + 5 минут на ед. навыка |
Снять Безумие (Cure Insane) |
||
|
Лечит безумие, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Разума тем дольше персонаж может быть мертв до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма. Это заклинание оставляет ожившего персонажа в состоянии Слабости. |
|
Спелл-поинты: |
20 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Если безумен меньше чем 1 день на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Нет ограничения по времени |
Нервный Шок (Physic Shock) |
||
|
Как и Удар Мысли, Нервный Шок наносит урон одиночному существу Магией Разума, только со значительно большим эффектом. Нервный Шок наносит 12 единиц Урона + 1-12 на единицу навыка в Магии Разума. |
|
Спелл-поинты: |
25 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Среднее время восстановления |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Грандмастерское Заклинание
(Grandmaster Level Spell)
Порабощение (Enslave) |
||
|
Берет контроль над мозгом цели на 10 минут на единицу навыка в Магии Разума. Порабощенные существа будут сражаться с монстрами, враждебными партии, на протяжении действия заклинания, и не будут сражаться с партией, даже будучи атакованными ею. Это заклинание не действует на неживых. |
|
Спелл-поинты: |
30 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Недоступно |
|
Грандмастер: |
Великолепное заклинание! |
Магия Тела (Body Magic)
Обычные Заклинания (Normal
Level Spells)
Снять Слабость (Cure Weakness) |
||
|
Убирает состояние Слабости с персонажа, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Тела, тем дольше персонаж может находиться в этом состоянии до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма. |
|
Спелл-поинты: |
1 |
|
Обычный: |
Если ослаблен меньше 3 минут на ед. навыка |
|
Эксперт: |
Если ослаблен меньше 1 часа на ед. навыка |
|
Мастер: |
Если ослаблен меньше 1 дня на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Нет ограничения по времени |
Лечение (Heal) |
||
|
Восстанавливает хит-поинты одиночной цели. Число восстановленных хит-поинтов равно 5 + 2 на единицу навыка в Магии Тела. |
|
Спелл-поинты: |
2 |
|
Обычный: |
Лечит 5 + 2 на ед. навыка хит-поинтов |
|
Эксперт: |
Лечит 5 + 3 на ед. навыка хит-поинтов |
|
Мастер: |
Лечит 5 + 4 на ед. навыка хит-поинтов |
|
Грандмастер: |
Лечит 5 + 5 на ед. навыка хит-поинтов |
Защита от Магии Тела (Body Resistance) |
||
|
Увеличивает Защиту от Магии Тела у всех персонажей на величину, равную навыку персонажа в Магии Огня и длится 1 час на единицу навыка. |
|
Спелл-поинты: |
3 |
|
Обычный: |
1 единица защиты на единицу навыка |
|
Эксперт: |
2 единицы защиты на единицу навыка |
|
Мастер: |
3 единицы защиты на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
4 единицы защиты на единицу навыка |
Ущерб (Harm) |
||
|
Наносит магические повреждения одиночному существу. Заклинание наносит 8 единиц Урона + 1-2 на единицу навыка в Магии Тела. |
|
Спелл-поинты: |
4 |
|
Обычный: |
Долгое время восстановления |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Экспертные Заклинания
(Expert Level Spells)
Регенерация (Regeneration) |
||
|
Дает способность к регенерации одному персонажу. Регенерация медленно восстанавливает хит-поинты все время, пока заклинание в действии. |
|
Спелл-поинты: |
5 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Медленно лечит хит-поинты, 1 час на ед. навыка |
|
Мастер: |
Быстрее лечит хит-поинты |
|
Грандмастер: |
Еще быстрее лечит хит-поинты |
Снять Отравление (Cure Poison) |
||
|
Лечит отравленного персонажа, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Тела тем дольше персонаж может быть парализован до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма. |
|
Спелл-поинты: |
8 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Если отравлен менее 1 часа на ед. навыка |
|
Мастер: |
Если отравлен менее 1 дня на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Нет ограничения по времени |
Пудовые Кулаки (Hammerhands) |
||
|
Магически улучшает умение Боя без Оружия, заставляя удары попадать в наиболее уязвимые точки оппонента. Добавляет Урон от Магии Тела, равное физическому Урону, вызванному невооруженной атакой. |
|
Спелл-поинты: |
10 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Действует на всю партию |
Мастерские Заклинания
(Master Level Spells)
Снять Болезнь (Cure Disease) |
||
|
Лечит состояние Болезни, если вы произнесете заклинание вовремя. Чем больше навык и ранг в Магии Тела тем дольше персонаж может быть болен до того как достигнет "точки невозвращения". После этого помочь может только Божественное Вмешательство или посещение Храма. |
|
Спелл-поинты: |
15 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Если болен менее 1 дня на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Нет ограничения по времени |
Защита от Магии (Protection from Magic) |
||
|
Защита от магии действует сразу на всю партию, предоставляя иммунитет против определенных заклинаний и возможностей монстров, которые вызывают ненормальные Состояния - Отравление, Болезнь, Окаменение, Паралич, и Ослабление. Каждый раз, когда это заклинание спасает персонажа от такого эффекта, оно ослабевает. Заклинание срабатывает 1 атаку на единицу навыка в Магии Тела - после этого действие заклинания прекращается. |
|
Спелл-поинты: |
20 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Действует 1 час на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
Иммунитет к Смерти и Уничтожению |
Летящий Кулак (Flying Fist) |
||
|
Выстреливает мощную магическую силу в одиночного оппонента, которая наносит 30 единиц Урона + 1-5 на единицу навыка в Магии Тела. |
|
Спелл-поинты: |
25 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Среднее время восстановления |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Грандмастерское Заклинание
(Grandmaster Level Spell)
Массовое Излечение (Power Cure) |
||
|
Восстанавливает хит-поинты сразу всех персонажей в партии. Число излеченных хит-поинтов равно 10 + 5 на единицу навыка в Магии Тела. |
|
Спелл-поинты: |
30 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Недоступно |
|
Грандмастер: |
Великолепное заклинание! |
Магия Света (Light Magic)
Обычные Заклинания (Normal Level
Spells)
Удар Света (Light Bolt) |
||
|
Выпускает стрелу света в одиночную цель, нанося 1-4 единиц Урона на единицу навыка в Магии Света. Неживые монстры терпят двойной урон. |
|
Спелл-поинты: |
5 |
|
Обычный: |
Долгое время восстановления |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Уничтожить Мертвеца (Destroy Undead) |
||
|
Взывает к силам Небес чтобы уменьшить действие Магии Тьмы, которая продлевает жизнь живым мертвецам, нанося при этом 16 единиц Урона + 1-16 на единицу навыка в Магии Света одиночной цели. Это заклинание действует только на неживых монстров. |
|
Спелл-поинты: |
10 |
|
Обычный: |
Долгое время восстановления |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Снять Магию (Dispel Magic) |
||
|
Снимает все заклинания со всех существ в поле зрения мага. Время восстановления уменьшается на эквивалентное навыку в Магии Света. |
|
Спелл-поинты: |
15 |
|
Обычный: |
Долгое время восстановления |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Парализация (Paralyze) |
||
|
Заклинание парализовывает монстра на короткое время, не давая ему возможности двигаться или атаковать и длится 3 минуты на единицу навыка в Магии Света. Вы можете спокойно атаковать беспомощную цель сколько вам угодно - парализованный монстр не сможет ответить. |
|
Спелл-поинты: |
20 |
|
Обычный: |
Долгое время восстановления |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Экспертные Заклинания
(Expert Level Spells)
Вызов Элементала (Summon Elemental) |
||
|
Вызывает Элементалов Света для битвы за ваш отряд. Чем выше ваш ранг в Магии Света, тем большее количество элементалов вы можете вызвать. Элементал будет действовать на вашей стороне, пока он не будет уничтожен или время действия заклинания не закончится. |
|
Спелл-поинты: |
25 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
1 младший элементал, 5 мин. на ед. навыка |
|
Мастер: |
3 обычных элементала, 15 мин. на ед. навыка |
|
Грандмастер: |
5 старших элементалов, 15 мин. на ед. навыка |
День Богов (Day of the Gods) |
||
|
Временно повышает все 7 базовых характеристик всех ваших персонажей на 10 + бонус, помноженный на навык в магии Света. Заклинание длится бонус, помноженный на навык в магии Света, часов. |
|
Спелл-поинты: |
30 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Бонус = 3 |
|
Мастер: |
Бонус = 4 |
|
Грандмастер: |
Бонус = 5 |
Призматический Свет (Prismatic Light) |
||
|
Наносит 25 единиц Урона + 1 на единицу навыка в Магии Света всем монстрам в прямой видимости партии. Это заклинание действует только в помещении. |
|
Спелл-поинты: |
35 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Среднее время восстановления |
|
Мастер: |
Меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Мастерские Заклинания
(Master Level Spells)
День Защиты (Day of Protection) |
||
|
Одновременно увеличивает Защиту от Огня, Воздуха, Воды, Земли, Разума и Тела у всех ваших персонажей на бонус, помноженный на навык в магии Света, и вызывает действие заклинаний Падение Пера и Магический Глаз. Заклинание длится бонус, помноженный на навык в магии Света, часов. |
|
Спелл-поинты: |
40 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Бонус = 4 |
|
Грандмастер: |
Бонус = 5 |
Час Силы (Hour of Power) |
||
|
Одновременно вызывает действие заклинаний Ускорение, Щит, Каменная Кожа, Благословление и Героизм для всех персонажей с силой, равной вашему навыку в магии Света, умноженному на бонус. Заклинание длится обычное время длительности соответствующих заклинаний, помноженное на бонус. |
|
Спелл-поинты: |
45 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Бонус = 4 |
|
Грандмастер: |
Бонус = 5 |
Луч Солнца (Sun Ray) |
||
|
Луч Солнца - второе по разрушительной силе, из заклинаний в игре. Оно концентрирует свет солнца на одном существе и работает соответственно, только на открытом воздухе и только днем. Луч Солнца наносит 20 единиц Урона + 1-20 на единицу навыка в Магии Света. |
|
Спелл-поинты: |
50 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Долгое время восстановления |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Грандмастерское Заклинание
(Grandmaster Level Spell)
Божественное Вмешательство (Divine Intervention) |
||
|
Трижды в день ваш персонаж может воззвать к небесам, чтобы излечить всех ваших персонажей ото всех повреждений, восстановить их спелл-поинты, и убрать любые ненормальные состояния. Боги взымают цену, прибавляя магу 10 лет жизни за каждое Божественное Вмешательство. Восстановление от этого заклинания тем быстрее, чем выше навык в Магии Света. |
|
Спелл-поинты: |
55 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Недоступно |
|
Грандмастер: |
Великолепное заклинание! |
Магия Тьмы (Dark Magic)
Обычные Заклинания (Normal
Level Spells)
Реанимация (Reanimate) |
||
|
Реанимация позволяет вам поднять безжизненное существо из мертвых. Зомби будет сражаться против монстров, враждебных к магу, пока его снова не убьют или отряд не покинет карту. Количество хит-понитов зомби пропорционально навыку мага в Магии Тьмы, но не будет больше нормального максимума хит-поинтов монстра. |
|
Спелл-поинты: |
10 |
|
Обычный: |
Зомби дается 10 хит-поинтов на единицу навыка |
|
Эксперт: |
Зомби дается 20 хит-поинтов на единицу навыка |
|
Мастер: |
Зомби дается 30 хит-поинтов на единицу навыка |
|
Грандмастер: |
Зомби дается 40 хит-поинтов на единицу навыка |
Ядовитое Облако (Toxic Cloud) |
||
|
Перед магом формируется облако токсичных газов и медленно движется прочь от ваших персонажей. Облако наносит 25 единиц Урона + 1-10 на единицу навыка в Магии Тьмы. |
|
Спелл-поинты: |
15 |
|
Обычный: |
Долгое время восстановления |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления |
Вампирическое Оружие (Vampiric Weapon) |
||
|
Добвляетет к оружию без специальных способностей модификатор Вампиризма. Урон, нанесенный монстрам этим оружием, будет передан носителю оружия как дополнительные хит-поинты, вплоть до его нормального максимума. |
|
Спелл-поинты: |
20 |
|
Обычный: |
Длится 1 час на единицу навыка |
|
Эксперт: |
Меньше время восстановления |
|
Мастер: |
Еще меньше время восстановления |
|
Грандмастер: |
Модификатор вампиризма навсегда |
Уменьшающий Луч (Shrinking Ray) |
||
|
Физически уменьшает монстров. Длительность заклинания 5 минут на единицу навыка в Магии Тьмы. Уменьшенный монстр наносит половину, треть, или четверть обычных повреждений, соответственно. |
|
Спелл-поинты: |
25 |
|
Обычный: |
Уменьшает монстра до 1/2 нормального размера |
|
Эксперт: |
Уменьшает монстра до 1/3 нормального размера |
|
Мастер: |
Уменьшает монстра до 1/4 нормального размера |
|
Грандмастер: |
Действует на группу монстров |
Экспертные Заклинания
(Expert Level Spells)
Шрапметалл (Shrapmetal) |
||
|
Выпускает веером вперед куски горячего, тяжелого металла. Каждый кусок наносит 6 единиц Урона + 1-6 на единицу навыка в Магии Тьмы по одиночному монстру, попавшемуся ему на пути. Лучшее из атакующих заклинаний, если применять его, стоя максимально близко к монстру - в таком случае все куски попадают в одну цель. |
|
Спелл-поинты: |
30 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Среднеее время восстановления, 5 кусков |
|
Мастер: |
Меньшее время восстановления, 7 кусков |
|
Грандмастер: |
Наименьшее время восстановления, 9 кусков |
Управление Мертвецом (Control Undead) |
||
|
Берет контроль над умом неживого монстра на 10 минут на единицу навыка в Магии Тьмы. Монстр будет сражаться с монстрами, враждебными партии, на протяжении действия заклинания, и не будут сражаться с партией, даже будучи ею атакованным. |
|
Спелл-поинты: |
35 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Длится 3 минуты на единицу навыка |
|
Мастер: |
Меньшее время восстановления, 5 минут |
|
Грандмастер: |
Нет ограничения по времени |
Отражение Боли (Pain Reflection) |
||
|
Очень неприятное заклинание. Когда партия бьет монстра с активизированным Отражением Боли (это может быть Queen of the Dead или Lich King), персонаж получает урон, равный тому, который он нанес монстру. |
|
Спелл-поинты: |
40 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Действует 1 час + 5 минут на единицу навыка |
|
Мастер: |
Действует на всю партию |
|
Грандмастер: |
Действует 1 час + 15 минут на единицу навыка |
Мастерские Заклинания
(Master Level Spells)
Жертва (Sacrifice) |
||
|
Это злобное заклинание немедленно убивает одного NPC, значительно понижает репутацию партии, но излечивает всех ваших персонажей ото всех повреждений, восстанавливает их спелл-поинты, и убирает любые ненормальные состояния, кроме магического старения. |
|
Спелл-поинты: |
45 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Долгое время восстановления |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Дыхание Дракона (Dragon Breath) |
||
|
Дыхание дракона позволяет магу выдохнуть облако токсичных испарений, нацелившись в одиночного монстра, но нанести Урон всем существам поблизости. Это заклинание считается наиболее сильным и наносит 1-25 единиц Урона на единицу навыка в Магии Тьмы. |
|
Спелл-поинты: |
50 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Долгое время восстановления |
|
Грандмастер: |
Меньше время восстановления |
Армагеддон (Armageddon) |
||
|
Заклинание для нанесения повреждений всем объектам на карте (наиболее эффективно его использование в количестве более 10-15 раз на Земле Гигантов). Оно может быть произнесено только на открытом воздухе. Армагеддон наносит 50 единиц Урона + 1 единицу Урона на каждую единицу навыка в Магии Тьмы, каждому существу на карте, включая и ваших персонажей. |
|
Спелл-поинты: |
55 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Может быть произнесено 3 раза в день |
|
Грандмастер: |
Может быть произнесено 4 раза в день |
Грандмастерское Заклинание
(Grandmaster Level Spell)
Высасывание Души (Souldrinker) |
||
|
Это ужасное заклинание высасывает хит-поинты из всех существ в пределах видимости, дружественно настроенных или врагов. Маг передает полученные хит-поинты вашей партии тем же способом, как и Разделение Жизни (Shared Life). Урон (и соответствующее лечение) равен 25 + 1-8 на единицу навыка в Магии Тьмы. |
|
Спелл-поинты: |
60 |
|
Обычный: |
Недоступно |
|
Эксперт: |
Недоступно |
|
Мастер: |
Недоступно |
|
Грандмастер: |
Великолепное заклинание! |