огоньМагия Огня (Fire Magic)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells) книга 1-го уровня свиток 1-го уровня

 

Факел (Toush light)

Факел      Факел увеличивает радиус света в темноте.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Длительность - 1 час за единицу навыка

Эксперт:

Более яркий свет   

Мастер:

Яркий свет

Грандмастер:

Быстрое восстановление

 

Огненная Стрела (Fire bolt)

Выстреливает огнем в выбранную цель. Повреждения составляют 1-3 пункта за единицу навыка в Огненной Магии. Огненная Стрела - дешевое, эффективное и безопасное заклинание.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Медленное восстановление

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Устойчивость к Огню (Fire resistance)

Увеличивает устойчивость всех персонажей к повреждениям от огня на величину, соответствующую вашему навыку в Огненной Магии. Эффект длится 1 час за каждую единицу навыка в Огненной Магии.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт устойчивости за единицу навыка

Эксперт:

2 пункта устойчивости за единицу навыка

Мастер:

3 пункта устойчивости за единицу навыка

Грандмастер:

4 пункта устойчивости за единицу навыка

 

Огненная Аура (Fire aura)

Заставляет оружие без особых свойств загореться волшебным огнем, давая оружию свойство "Огненного". Этот эффект длится 1 час за единицу навыка в Огненной Магии

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Дает свойство "Огненного"

Эксперт:

Дает свойство "Пламенного"

Мастер:

Дает свойство "Адского Пламени"

Грандмастер:

Дает свойство "Адского Пламени" навсегда

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells) книга 2-го уровнясвиток 2-го уровня

 

Ускорение  (Haste)

Уменьшает время задержки между применениями оружия или заклинания всеми вашими персонажами. Когда действие заклинания кончается, все персонажи чувствуют слабость

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 1 час + 1 минута за единицу навыка

Мастер:

Время действия 1 час + 3 минуты за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия 1 час + 4 минуты за единицу навыка

 

Огненный Шар  (Fireball)

Выстреливает в цель шар огня. При попадании он взрывается, нанося вред всем, кто оказался поблизости - в том числе вашим персонажам, если они стояли чересчур близко. Повреждения составляют 1-6 пунктов за каждую единицу навыка в Огненной Магии.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Средняя скорость восстановления

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Огненный Шип  (Fire spike)

Устанавливает на полу Огненный Шип, который срабатывает, когда существо на него наступит. Заклинание держится, пока шип не сработает или вы не покинете карту.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Причиняет 1-6 пунктов вреда за единицу навыка, максимум 5 шипов

Мастер:

Причиняет 1-8 пунктов вреда за единицу навыка, максимум 7 шипов

Грандмастер:

Причиняет 1-10 пунктов вреда за единицу навыка, максимум 9 шипов

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells) книга 3-го уровня свиток 3-го уровня

 

Всесожжение (Immolation)

Окружает персонажей жарким пламенем, который причиняет вред всем окружающим, но не им самим. Все существа в непосредственном контакте с вами получают 1-6 пунктов вреда за каждую единицу навыка в Огненной Магии, пока не покинут область действия заклинания

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Время действия 1 минута за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия 10 минут за единицу навыка

 

Метеорный Поток (Meteor shower)

Обрушивает на выбранную цель пылающие камни с неба. Лучше быть подальше от цели этого заклинания. Каждый метеор наносит 8 пунктов вреда + 1 за каждую единицу навыка в Огненной Магии. Работает заклинание только под открытым небом.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Средняя скорость восстановления и 16 метеоров

Грандмастер:

Быстрое восстановление и 20 метеоров

 

Адское Пламя (Inferno)

Адское Пламя испепеляет все живое в радиусе видимости, кроме ваших персонажей. Одно-два применения этого заклинания могут очистить полный зал врагов. Каждое существо в области действия получает 12 пунктов вреда + 1  за каждую единицу навыка в Огненной Магии. Заклинание работает только в помещении.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Средняя скорость восстановления

Грандмастер:

Быстрое восстановление

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell) книга 4-го уровня свиток 4-го уровня

 

Испепеление (Incinerate)

Одно из мощнейших известных поражающих заклинаний, Испепеление наносит тяжелейшие повреждения одной цели. Немногие существа способны это пережить. Вред составляет 15 пунктов + 1-15 за каждую единицу навыка в Огненной Магии

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно

 

воздухМагия Воздуха (Air Magic)

Обычные Заклинания (Normal Level Spells) книга 1-го уровня свиток 1-го уровня

 

Волшебный Глаз (Wizard Eye)

Волшебный Глаз прорисовывает на карте в правом нижнем углу экрана существ и другие интересные объекты под открытым небом.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Длится 1 час за единицу навыка в Воздушной Магии.

Эксперт:

Показывает только территорию и монстров               

Мастер:

Показывает сокровища

Грандмастер:

Показывает другие интересные места Произносится бесплатно

 

Падение Перышком (Feather fall)

Падение Перышком предотвращает повреждения при падении с высоты более десяти футов, замедляя падение. Заклинание защищает всю группу сразу, его длительность зависит от навыка в Воздушной Магии.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Длительность - 5 минут за единицу навыка

Эксперт:

Время действия 10 минут за единицу навыка

Мастер:

Время действия 1 час за единицу навыка

Грандмастер:

Быстрое восстановление

 

Устойчивость к Воздуху (Air Resistance)

Увеличивает устойчивость всех персонажей к повреждениям от Воздушной Магии на величину, соответствующую вашему навыку в Воздушной Магии. Эффект длится 1 час за каждую единицу навыка в Воздушной Магии

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт устойчивости за единицу навыка

Эксперт:

2 пункта устойчивости за единицу навыка

Мастер:

3 пункта устойчивости за единицу навыка

Грандмастер:

4 пункта устойчивости за единицу навыка

 

Искры (Sparks)

Искры     Рассыпает веер искр, которые летят, отражаясь от стен, пока не погаснут или не поразят какую-либо цель. Их путь предсказать трудно, поэтому лучше всего заклинание работает в тесной комнате, полной врагов. Каждая искра наносит 2 пункта вреда + 1 за единицу навыка в Воздушной Магии.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Средняя скорость восстановления, 3 искры

Эксперт:

Быстрое восстановление, 5 искр

Мастер:

Быстрое восстановление, 7 искр

Грандмастер:

Мгновенное восстановление, 9 искр

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells) книга 2-го уровнясвиток 2-го уровня

 

Прыжок (Jamp)

Прыжок забрасывает вашу группу на 60 футов в воздух, позволяя достигать верхних этажей домов или перескакивать через высокие препятствия. Падение после прыжка вреда не наносит

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Средняя скорость восстановления

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Щит (Shield)

Наполовину уменьшает вред от выстрелов (из пращи, лука), замедляя снаряды перед попаданием.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 1 час + 5 минут за единицу навыка

Мастер:

Время действия 1 час + 15 минут за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия 1 час + 1 час за единицу навыка

 

Молния (Lightning Bolt)

Молния разряжает электричество из руки мага в цель. Она всегда попадает и наносит 1-8 пунктов вреда за единицу навыка в Воздушной Магии.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Средняя скорость восстановления

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells) книга 3-го уровня свиток 3-го уровня

 

Невидимость (Invisibility)

Невидимость влияет на разум окружающих существ, не давая им замечать вашу группу, пока та не заговорит или не атакует. Любая ваша атака, вне зависимости от успешности, разрушит это заклинание. Невидимость не может быть наложена, если поблизости есть враждебные существа.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Время действия 10 минут за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия 1 час за единицу навыка

 

Схлопывание (Implosion)

Схлопывание - пренеприятное заклинание, которое уничтожает вокруг цели воздух. Воздух схлопывается с грохотом, причиняя цели 10 пунктов вреда + 1-10 за единицу навыка в Воздушной Магии.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Средняя скорость восстановления       

Грандмастер:

Быстрое восстановление

 

Полет (Fly)

Дает вашим персонажам счастье полета! Заклинание стоит очень дорого, работает только под открытым небом, но его ценность несравненна. Полет отнимает у мага по 1 пункту магии за каждые 5 минут в воздухе (когда вы не касаетесь земли).

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Время действия 1 час за единицу навыка

Грандмастер:

Магия не расходуется

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell) книга 4-го уровня свиток 4-го уровня

 

Звездный Взрыв (Starbust)

Обрушивает на головы врагов звезды с неба. Падает двадцать звезд, повреждения от каждой звезды - 20 пунктов вреда + 1 за единицу навыка в Воздушной Магии. Постарайтесь не оказаться под ударом сами! Заклинание работает только под открытым небом.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно!

 

водаМагия Воды (Water Magic)

Обычные Заклинания (Normal Level Spells) книга 1-го уровня свиток 1-го уровня

 

Пробуждение (Awaken)

Автоматически пробуждает всю вашу группу от естественного сна, пробудит и от волшебного, если он не длился слишком долго. Чем больше ваш навык в Водной Магии, тем более долгий сон может быть прерван этой магией.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Работает, если спит менее 3 минут за единицу навыка

Эксперт:

Работает, если спит не более чем 1 час за единицу навыка

Мастер:

Работает, если спит не более чем 1 день за единицу навыка

Грандмастер:

Быстрое восстановление

 

Ядовитые Брызги (Poison spray)

Опрыскивает врагов перед вами ядом. Повреждения от заклинания невелики, но устойчивость к Водяной Магии встречается редко, и заклинание обычно срабатывает. Каждый выстрел наносит 2 пункта вреда + 1-2 за каждую единицу навыка в Водной Магии.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Медленное восстановление, 1 выстрел

Эксперт:

Быстрое восстановление, 3 выстрела

Мастер:

Быстрое восстановление, 5 выстрелов

Грандмастер:

Мгновенное восстановление, 7 выстрелов

 

Устойчивость к Воде (Water resistance)

Увеличивает устойчивость всех персонажей к повреждениям от Водной Магии на величину, соответствующую вашему навыку в Водной Магии. Эффект длится 1 час за каждую единицу навыка в Водной Магии.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт устойчивости за единицу навыка

Эксперт:

2 пункта устойчивости за единицу навыка

Мастер:

3 пункта устойчивости за единицу навыка

Грандмастер:

4 пункта устойчивости за единицу навыка

 

Ледяная Стрела (Ice bolt)

Выстреливает в цель ледяную стрелу. Стрела  наносит 1-4 пункта вреда за каждую единицу навыка в Водной Магии.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Медленное восстановление

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells) книга 2-го уровнясвиток 2-го уровня

 

Хождение по Воде (Water walk)

Под открытым небом это заклинание позволит вашей группе ходить по поверхности воды аки по суху. Помимо базовой стоимости, заклинание отнимает по одному пункту маны каждые 20 минут, пока группа находится вне твердой земли.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 10 минут за единицу навыка

Мастер:

Время действия 1 час за единицу навыка               

Грандмастер:

Магия не расходуется

 

Перезарядка Предмета (Recharge Item)

Перезаряжает любой магический предмет, у которого есть конечное число зарядов. Каждый раз, когда это заклинание применяется, предмет теряет 50% - 1 заряд за каждую единицу навыка в Водной Магии.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Предмет теряет 50% - 1 за единицу навыка

Мастер:

Предмет теряет 30% - 1 за единицу навыка

Грандмастер:

Предмет теряет 20% - 1 за единицу навыка

 

Струя Кислоты (Acid burst)

Заклинание извергает на жертву поток чрезвычайно едкой кислоты. Это заклинание не промахивается и наносит 9 пунктов вреда + 1-9 за каждую единицу навыка в Водной Магии.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Средняя скорость восстановления

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells) книга 3-го уровня свиток 3-го уровня

 

Зачаровывание Предмета  (Enchant Item)

Это заклинание может придать обычному предмету волшебную силу. Вероятность успеха - 10% за каждую единицу навыка в Водной Магии. Великие Мастера Водной Магии могут накладывать более сильные чары.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Чары средней силы

Грандмастер:

Сильные чары

 

Портал в Город (Town portal)

Портал переносит группу в любой город, в котором она уже пила из центрального фонтана. Портал срабатывает с вероятностью 10%  на каждую единицу навыка в Водной Магии и не работает в присутствии враждебных существ.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Не работает, если поблизости есть враждебные существа

Грандмастер:

Работает даже вблизи врагов

 

Ледяной Взрыв (Ise blast)

Выстреливает вперед ледяным шаром. Шар взрывается, наткнувшись на препятствие, и разлетается на 7 осколков, которые летят во все стороны, кроме направления на прочитавшего заклинание мага. Осколки отражаются от стен, пока не поразят существо или не растают. Каждый осколок наносит 12 пунктов вреда + 1-6 за каждую единицу навыка в Водной Магии.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Средняя скорость восстановления и 7 осколков

Грандмастер:

Быстрое восстановление и 9 осколков

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell) книга 4-го уровня свиток 4-го уровня

 

Маяк (Lloyds Beacon)

Маяк позволяет вам установить метку в любом месте, куда вам захочется телепортироваться впоследствии. Время жизни метки зависит от вашего навыка в Водной Магии. Для возвращения в помеченное место нужно снова прочитать это заклинание. Через срок, равный неделе за каждую единицу навыка в Водной Магии, метка исчезнет.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно!

 

земляМагия Земли (Earth Magic)

Обычные Заклинания (Normal Level Spells) книга 1-го уровня свиток 1-го уровня

 

Оглушение (Stun)

Наносит существу оглушительный удар, и пока оно не придет в себя, оно не может производить никаких активных действий. Кроме того, заклинание отбрасывает цель немного назад, что дает шансы спастись от нее бегством. Чем выше ваш навык в Магии Земли, тем сильнее эффект.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Обычный эффект

Эксперт:

Более сильный эффект

Мастер:

Более сильный эффект

Грандмастер:

Сильнейший эффект

 

Замедление (Slow)

Наполовину снижает скорость перемещения и удваивает время паузы между атаками цели. Тем самым пораженное существо атакует вдвое реже, и менее вероятно, что оно догонит вас, если вы решите обратиться в бегство. Длительность действия заклинания - 1 минута за каждую единицу навыка в Магии Земли.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Обычный эффект

Эксперт:

Время действия 5 минут за единицу навыка    

Мастер:

Монстр замедляется в 4 раза

Грандмастер:

Монстр замедляется в 8 раз

 

Устойчивость к Земле (Earth Resistance)

Увеличивает устойчивость всех персонажей к повреждениям от Магии Земли на величину, соответствующую вашему навыку в этом виде магии. Эффект длится 1 час за каждую единицу навыка в Магии Земли.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт устойчивости за единицу навыка

Эксперт:

2 пункта устойчивости за единицу навыка

Мастер:

3 пункта устойчивости за единицу навыка

Грандмастер:

4 пункта устойчивости за единицу навыка

 

Рой Смерти (Deadly Swarm)

Насылает на противника облако жалящего гнуса. Рой причиняет 5 пунктов вреда + 1-3 за каждую единицу навыка в Магии Земли.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Средняя скорость восстановления       

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells) книга 2-го уровнясвиток 2-го уровня

 

Каменная Кожа (Stone skin)

Улучшает класс защиты ваших персонажей на 5 + 1 за каждую единицу навыка в Магии Земли.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 1 час + 5 минут за единицу навыка     

Мастер:

Время действия 1 час + 15 минут за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия 1 час + 1 час за единицу навыка

 

Лезвия (Blades)

Выстреливает во врага вращающимся лезвием, острым, как бритва. Лезвие наносит 1-9 пунктов вреда за каждую единицу навыка в Магии Земли

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Средняя скорость восстановления

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Размягчение (Stone to flesh)

Устраняет состояние окаменения. Чем больше навык в Магии Земли, тем более давнее окаменение можно снять. Если же превышен максимальный срок, то поможет только Божественное Вмешательство или визит в храм.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Работает, если прошло менее чем 1 час за единицу навыка

Мастер:

Работает, если прошел менее чем 1 день за единицу навыка 

Грандмастер:

Нет ограничений по времени

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells) книга 3-го уровня свиток 3-го уровня

 

Каменный Взрыв (Rock Blast)

Извергает волшебный камень, который взорвется по соприкосновении с живым существом или по прошествии определенного времени. Камень отлетает от стенок и перекатывается, пока не взорвется, так что будьте осторожны с этим заклинанием. Взрыв причиняет 10 пунктов вреда + 1-10 за каждую единицу навыка в Магии Земли.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Средняя скорость восстановления

Грандмастер:

Быстрое восстановление      

 

Телекинез (Telekinesis)

Телекинез позволяет манипулировать объектами на расстоянии. Так можно переключать рычаги, подбирать предметы или открывать двери - все с безопасного расстояния, не рискуя подвергнуться действию ловушек.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Средняя скорость восстановления

Грандмастер:

Быстрое восстановление

 

Бутон Смерти ( Dead blossom)

Мечет в воздух волшебный камень, который взрывается в полете, осыпая окрестности дождем осколков. Повреждения от каждого осколка - 20 пунктов вреда + 2 за каждую единицу навыка в Магии Земли. Заклинание работает только под открытым небом.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Средняя скорость восстановления       

Грандмастер:

Быстрое восстановление, двойной эффект навыка

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell) книга 4-го уровня свиток 4-го уровня

 

Искажение Массы (Mass distortion)

Мгновенно увеличивает массу цели, причиняя ей внутренние повреждения в размере 25% полного здоровья + 2% за каждую единицу навыка в Магии Земли. С большой высоты и падать дальше…

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно!

 

 

духМагия Духа (Spirit Magic)

Обычные Заклинания (Normal Level Spells) книга 1-го уровня свиток 1-го уровня

 

Обнаружение Жизни (Detect Life)

Позволяет точно определять количество оставшихся у монстра единиц здоровья по щелчку на него правой кнопкой мыши.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Время действия 10 минут за единицу навыка.

Эксперт:

Время действия 30 минут за единицу навыка

Мастер:

Время действия 1 час за единицу навыка

Грандмастер:

Показывает заклинания

 

Благословение (Bless)

Благословленные персонажи обладают лучшими шансами на попадание ручным и стрелковым оружием. Шансы на попадание увеличиваются на 5 + 1 за каждую единицу навыка в Магии Духа.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Время действия 1 час плюс 5 минут за единицу навыка

Эксперт:

Заклинание накладывается на всю группу сразу

Мастер:

Время действия 1 час + 15 минут за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия 1 час + 1 час за единицу навыка

 

Рок (Fate)

Рок может улучшить шансы на попадание вашим персонажам или ухудшить - врагам. Шансы изменяются на 20 + 1  за каждую единицу навыка в Магии Духа. Эффект длится до первой атаки или пока не истекут 5 минут.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

Плюс или минус 20 + 1 за единицу навыка

Эксперт:

Плюс или минус 20 + 2 за единицу навыка

Мастер:

Плюс или минус 20 + 4 за единицу навыка

Грандмастер:

Плюс или минус 20 + 6 за единицу навыка

 

Изгнание Нежити (Turn unlead)

Обращает всю видимую нежить в бегство, работает 3 минуты + 1 минуту за каждую единицу навыка в Магии Духа.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Время действия 3 минуты плюс 1 за единицу навыка

Эксперт:

Время действия 3 минуты плюс 3 за единицу навыка

Мастер:

Время действия 3 минуты + 5 за единицу навыка

Грандмастер:

Быстрое восстановление

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells) книга 2-го уровнясвиток 2-го уровня

 

Снятие Проклятия (Remove curse)

Снимает с персонажа проклятие. Чем выше навык и ранг в Магии Духа, тем более давнее проклятие может быть снято. Если заклинание не может справиться с проклятием, потому что оно слишком давнее, поможет только визит в храм или Божественное Вмешательство.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Работает, если проклят менее 1 часа за единицу навыка

Мастер:

Работает, если проклят менее 1 дня за единицу навыка

Грандмастер:

Нет ограничений по времени

 

Сохранение (Preservayion)

Сохранение делает более прочной связь между душой и телом. Это предотвращает смерть от тяжких ран, хотя и не предотвращает потерю персонажем сознания. Если, когда действие заклинания закончится, персонаж все еще не будет исцелен, он или она умрет.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 1 час + 5 минут за единицу навыка

Мастер:

Работает сразу на всю группу             

Грандмастер:

Время действия 1 час + 15 минут за единицу навыка     

 

Героизм (Heroism)

Героизм увеличивает повреждения от атак персонажа на 5 + 1 за каждую единицу навыка в Магии Духа.Это заклинание работает сразу на всю группу.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 1 час + 5 минут за единицу навыка     

Мастер:

Время действия 1 час + 15 минут за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия 1 час + 1 час за единицу навыка

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells) книга 3-го уровня свиток 3-го уровня

 

Плеть Призрака (Spirit lash)

Эта магия ослабляет связь между душой и телом цели, причиняя 10 пунктов вреда + 2-8 за каждую единицу навыка в Магии Духа всем противникам, находящимся рядом с магом.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Средняя скорость восстановления

Грандмастер:

Быстрое восстановление

 

Оживление  (Raise dead)

Возвращает погибшего персонажа к жизни. Чем больше пройдет времени с момента смерти, тем больший понадобится навык и ранг в магии Духа для оживления. Если навыка недостаточно, помочь может визит в храм или Божественное Вмешательство. Оживленный персонаж испытывает слабость.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Работает, если мертв менее чем 1 день за единицу навыка

Грандмастер:

Нет ограничений по времени

 

Разделение Жизни (Shared life)

Это заклинание складывает вместе жизненную силу ваших персонажей и перераспределяет ее поровну. Вся жизненная сила группы складываются, к ним прибавляется по 3 единицы за каждую единицу навыка в Магии Духа, затем все делится поровну, причем никто из персонажей не может превысить своего максимума.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Добавляет к сумме 3 единицы жизни за единицу навыка

Грандмастер:

Добавляет к сумме 4 единицы жизни за единицу навыка

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell) книга 4-го уровня свиток 4-го уровня

 

Воскрешение (Resurrection)

Воскрешает персонажа, лишившегося тела. После заклинания нужно долго отдыхать, высокий навык в Магии Духа может уменьшить эту паузу. Воскрешенный персонаж испытывает слабость.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно!               

 

разумМагия Разума (Mind Magic)

Обычные Заклинания (Normal Level Spells) книга 1-го уровня свиток 1-го уровня

 

Телепатия (Telepathy)

С этим заклинанием маг может узнать в точности, сколько золота и какие предметы есть у того, на кого оно обращено.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Медленное восстановление

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Снятие Страха (Remove Fear)

Снимает с персонажа страх. Чем больше навык в Магии Разума, тем более давний страх можно излечить. Если навыка недостаточно, поможет отдых или визит в храм.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Работает, если испуган менее 3 минут за единицу навыка

Эксперт:

Работает, если испуган менее 1 часа за единицу навыка

Мастер:

Работает, если испуган менее чем 1 день за единицу навыка

Грандмастер:

Нет ограничений по времени

 

Устойчивость Разума (Mind resistance)               

Увеличивает устойчивость всех персонажей к повреждениям от Магии Разума на величину, соответствующую вашему навыку в Магии Разума. Эффект длится 1 час за каждую единицу навыка в Магии Разума.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт устойчивости за единицу навыка               

Эксперт:

2 пункта устойчивости за единицу навыка

Мастер:

3 пункта устойчивости за единицу навыка

Грандмастер:

4 пункта устойчивости за единицу навыка

 

Телепатический Удар (Mind blast)

Поражает нервную систему цели ментальным ударом. Телепатический Удар наносит 3 пункта вреда + 1-3 за каждую единицу навыка в Магии Разума.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Медленное восстановление

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells) книга 2-го уровнясвиток 2-го уровня

 

Очарование (Charm)

Успокаивает выбранное существо и снимает всякую враждебность по отношению к вашей группе. Если существо получит какие-либо повреждения, оно немедленно вернется к враждебному состоянию.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 5 мин за единицу навыка               

Мастер:

Время действия 10 минут за единицу навыка

Грандмастер:

Заклинание не проходит, пока группа не покинет карту

 

Исцеление Паралича (Cure paralisis)

Избавляет от паралича. Чем более давний паралич нужно исцелить, тем больший навык и ранг в Магии Разума требуется. Если навыка недостаточно, помочь может только визит в храм или Божественное Вмешательство.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Работает, если парализован менее 1 часа за единицу навыка

Мастер:

Работает, если парализован менее 1 дня за единицу навыка

Грандмастер:

Нет ограничений по времени

 

Берсерк (Berserk)

Вселяет в выбранного монстра боевое бешенство, заставляя его атаковать ближайшее к нему существо, пока заклинание не иссякнет.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 5 мин за единицу навыка

Мастер:

Время действия 10 минут за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия - 1 час за единицу навыка

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells) книга 3-го уровня свиток 3-го уровня

 

Всеобщий Ужас (Mass fear)

Все живое в радиусе видимости мага бежит от него в ужасе. Если спасающееся бегством существо получит повреждения, магия будет разрушена. Длительность заклинания - 3 минуты за каждую единицу навыка в Магии Разума. Нежить ужасу не подвержена.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Время действия 3 минуты + 5 за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия 5 минут за единицу навыка

 

Исцеление Безумия (Cure Insane)

Чем более давнее безумие нужно исцелить, тем больший навык и ранг в Магии Разума требуется. Если навыка недостаточно, помочь может только визит в храм или Божественное Вмешательство.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Работает, если безумен менее 1 дня за единицу навыка

Грандмастер:

Нет ограничений по времени

 

Душевный Шок (Psihic shock)

Подобно Телепатическому Удару, Душевный Шок поражает нервную систему цели, но гораздо сильнее. Повреждения - 12 + 1-12 за каждую единицу навыка в Магии Разума.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Средняя скорость восстановления

Грандмастер:

Быстрое восстановление

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell) книга 4-го уровня свиток 4-го уровня

 

Порабощение (Enslave)

Берет разум цели под контроль на 10 минут за каждую единицу навыка в Магии Разума. Порабощенные существа будут сражаться с врагами мага до истечения действия заклинания, и не нападут на мага, даже если будут атакованы им или его друзьями. Перед нежитью заклинание бессильно.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно!

 

телоМагия Тела (Body Magic)

Обычные Заклинания (Normal Level Spells) книга 1-го уровня свиток 1-го уровня

 

Лечение Слабости (Cure weakness)

Исцеляет слабость. Чем более давнюю слабость нужно исцелить, тем больший навык и ранг в Магии Тела требуется. Если навыка недостаточно, помочь может только отдых или визит в храм.

Спелл-поинты:

1

Обычный:

Работает, если ослаблен менее 3 минут за единицу навыка

Эксперт:

Работает, если ослаблен менее 1 часа за единицу навыка     

Мастер:

Работает, если ослаблен менее 1 дня за единицу навыка

Грандмастер:

Нет ограничений по времени

 

Исцеление ( Heal )

Восстанавливает потерянные целью единицы жизни. Лечит 5 единиц здоровья + 2 за каждую единицу навыка в магии Тела.

Спелл-поинты:

2

Обычный:

Лечит 5 единиц здоровья плюс 2 за единицу навыка

Эксперт:

Лечит 5 единиц здоровья плюс 3 за единицу навыка, может действовать на расстоянии

Мастер:

Лечит 5 единиц здоровья плюс 4 за единицу навыка

Грандмастер:

Лечит 5 единиц здоровья + 5 за единицу навыка

 

Устойчивость Тела ( Body resistance )

Увеличивает устойчивость всех персонажей к повреждениям от Магии Тела на величину, соответствующую вашему навыку в Магии Тела. Эффект длится 1 час за каждую единицу навыка в Магии Тела.

Спелл-поинты:

3

Обычный:

1 пункт устойчивости за единицу навыка               

Эксперт:

2 пункта устойчивости за единицу навыка

Мастер:

3 пункта устойчивости за единицу навыка

Грандмастер:

4 пункта устойчивости за единицу навыка

 

Вред (Harm )

Причиняет непосредственный магический вред одному существу. Повреждения - 8 пунктов + 1-2 за каждую единицу навыка в магии Тела.

Спелл-поинты:

4

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells) книга 2-го уровнясвиток 2-го уровня

 

Регенерация ( Regeneration )

Придает одному персонажу способность к регенерации. Регенерация постепенно возвращает потерянные единицы жизни, пока заклинание не иссякнет.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 1 час за единицу навыка

Мастер:

Большая скорость регенерации

Грандмастер:

Быстрейшая регенерация

 

Лечение Отравления ( Cure poison )

Исцеляет отравление. Чем более давнее отравление нужно исцелить, тем больший навык и ранг в Магии Тела требуется. Если навыка недостаточно, помочь может только визит в храм или Божественное Вмешательство.

Спелл-поинты:

8

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Работает, если отравлен менее 1 часа за единицу навыка

Мастер:

Работает, если отравлен менее 1 дня за единицу навыка

Грандмастер:

Нет ограничений по времени

 

Рука-Молот (Hammerhands)

Рука-Молот сильно увеличивает повреждения от наносимых персонажем атак без оружия, позволяя ему попадать в уязвимые места цели. Заклинание добавляет к обычным повреждениям от такой атаки вред от Магии Тела.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Заклинание накладывается на всю группу сразу

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells) книга 3-го уровня свиток 3-го уровня

 

Излечение Болезни ( Cure disease )

Исцеляет любую болезнь. Чем более застарелую болезнь нужно исцелить, тем больший навык и ранг в Магии Тела требуется. Если навыка недостаточно, помочь может только визит в храм или Божественное Вмешательство.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Работает, если болен менее 1 дня за единицу навыка

Грандмастер:

Нет ограничений по времени

 

Защита от Магии ( Protection from magik )

Защита от Магии накладывается на всю группу разом, давая ей иммунитет к некоторым заклинаниям и способностям монстров, дающим в результате различные вредоносные состояния. Сюда входят: яды, болезни, окаменение, парализация и слабость. Каждый раз, когда Защита срабатывает, предотвращая такое воздействие, она слабеет. Защита выдерживает одну такую атаку за каждый пункт навыка в Магии Тела - после этого она распадается.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Время действия 1 час за единицу навыка

Грандмастер:

Спасает от смерти и уничтожения

 

Летящий Кулак ( Flying fist )

Летящий Кулак бьет противника магическим ударом, причиняя 20 пунктов вреда + 1-10 за каждую единицу навыка в магии Тела.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Средняя скорость восстановления       

Грандмастер:

Быстрое восстановление

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell) книга 4-го уровня свиток 4-го уровня

 

Могущественное Исцеление ( Power cure )

Лечит всю группу разом. Каждый персонаж может излечить себе 10 единиц здоровья + 5 за каждую единицу навыка в магии Тела.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно!

 

 

светМагия света (Light Magic)

Обычные Заклинания (Normal Level Spells) книга 1-го уровня свиток 1-го уровня

 

Стрела Света ( Light bolt )

Испускает в цель луч ослепительного света, наносящий повреждения 1-4 пункта за каждую единицу навыка в магии Света. Нежить получает двойные повреждения.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Средняя скорость восстановления       

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Разрушение Нежити ( Destroy unlead )

Властью небес раскалывает черную магию, одушевляющую нежить. Нежить получает 16 пунктов вреда + 1-16 за каждую единицу навыка в магии Света. Заклинание применимо только к нежити.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Средняя скорость восстановления       

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Снятие Магии ( Dispel magic )

Разрушает все заклинания на всех существах в пределах видимости мага - как полезные, так и вредные. Навык в Магии Света уменьшает время отдыха после заклинания.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Средняя скорость восстановления       

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Паралич ( Paralize )

Парализованный монстр не может ни двигаться, ни атаковать, пока заклинание не спадет с него через 3 минуты за каждую единицу навыка в магии Света. Беспомощная жертва может быть легко атакована.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Средняя скорость восстановления       

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells) книга 2-го уровнясвиток 2-го уровня

 

Создание Блуждающего Огонька ( Summon Wisp )

Вызывает на помощь группе пляшущий огонек. Он остается с группой, пока не будет уничтожен или не кончится его срок действия. Вы не можете вызвать одновременно больше одного такого духа.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 5 минут за единицу навыка.  1 Пляшущий Огонек максимум.               

Мастер:

Вызывает Огонек. Время действия 15 минут за единицу навыка. 3 Огонька максимум.

Грандмастер:

Вызывает Блуждающие Огни.  5 Огней максимум.

 

День Богов (Day of the Gods )

На время увеличивает все характеристики всех ваших персонажей на величину, равную утроенному навыку мага в Магии Света. Заклинание действует, пока группа не устроится отдыхать.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Для всех заклинаний навыки возрастают втрое

Мастер:

Для всех заклинаний навыки возрастают вчетверо

Грандмастер:

Для всех заклинаний навыки возрастают впятеро

 

Радужный Свет ( Prismatic light )

Причиняет 25 пунктов вреда + 1  за каждую единицу навыка в магии Света всем видимым существам. Работает только в помещении.

Спелл-поинты:

35

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

 

Мастер:

Средняя скорость восстановления

Грандмастер:

Быстрое восстановление

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells) книга 3-го уровня свиток 3-го уровня

 

День Защиты (Day of Protection )

Одновременно накладывает на группу Устойчивость к Огню, Воде, Воздуху, Земле, Падение Перышком, Волшебный Глаз, Устойчивость Духа и Тела - по четырехкратному навыку в Магии Света.

Спелл-поинты:

40

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Все заклинания накладываются с четырехкратным значением навыка.

Грандмастер:

Все заклинания накладываются с пятикратным значением навыка.

 

Час Силы ( Hour of Power )

Одновременно накладывает на группу Ускорение, Героизм, Щит, Каменную Кожу и Благословение - по четырехкратному навыку в Магии Света.

Спелл-поинты:

45

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Все заклинания накладываются с четырехкратным значением навыка.    

Грандмастер:

Все заклинания накладываются с пятикратным значением навыка.

 

Солнечный Луч ( Sunray )

Это - второе по наносимым врагу повреждениям заклинание в игре. Оно наносит 20 пунктов вреда + 1-20 за каждую единицу навыка в магии Света, концентрируя солнечный свет на одном несчастном существе. Оно может быть применено только под открытым небом и только днем.

Спелл-поинты:

50

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Медленное восстановление

Грандмастер:

Средняя скорость восстановления

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell) книга 4-го уровня свиток 4-го уровня

 

Божественное Вмешательство ( Divine Intervention )

Трижды в день вы можете воззвать к небесам, дабы исцелить персонажей от всяких повреждений и вредных эффектов, а также восстановить магию. Боги запрашивают за это немалую цену: маг, произносящий заклинание, стареет на 10 лет. С ростом навыка в Магии Света сокращается пауза после этого заклинания

Спелл-поинты:

55

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно!

 

  тьмаМагия тьмы (Dark Magic)

Обычные Заклинания (Normal Level Spells) книга 1-го уровня свиток 1-го уровня

 

Поднятие Нежити ( Reanimate )

Заклинание подымает безжизненное тело, делая из него зомби. Зомби сражается с врагами мага, пока его снова не убьют или пока группа не покинет карту. У зомби - 10 единиц здоровья за каждую единицу навыка в магии Тьмы, но не больше, чем было у него при жизни. Это заклинание нельзя применять к персонажам из вашей группы.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Существо получает 20 единиц здоровья за единицу навыка

Эксперт:

Существо получает 30 единиц здоровья за единицу навыка

Мастер:

Существо получает 40 единиц здоровья за единицу навыка

Грандмастер:

Существо получает 50 единиц здоровья за единицу навыка

 

Ядовитое Облако ( Toxic Cloud )

Ядовитое облако удушающих газов появляется перед магом и ползет прочь. Облако наносит вред в размере 25 пунктов + 1-10 за каждую единицу навыка в магии Тьмы и двигается, пока кто-нибудь не попадется в него.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Средняя скорость восстановления

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Быстрое восстановление

Грандмастер:

Мгновенное восстановление

 

Вампирское Оружие              (Vampiric weapon )

Придает оружию свойство ""Вампирского"". Вред, наносимый этим оружием монстрам, будет преобразовываться в единицы жизни для его носителя, не превышая максимума.

Спелл-поинты:

20

Обычный:

Время действия 1 час за единицу навыка

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Мгновенное восстановление

Грандмастер:

Навсегда

 

Сжимающий Луч ( Sprinking ray )

Сжимает огромных монстров до приемлемых размеров. Длительность заклинания - 5 минут за каждую единицу навыка в магии Тьмы. В зависимости от ранга мага, монстр уменьшается вдвое, втрое или вчетверо, соответственно уменьшается и наносимый им вред.

Спелл-поинты:

25

Обычный:

Вполовину уменьшает размер монстра

Эксперт:

Втрое уменьшает размер монстра

Мастер:

Уменьшает размер монстра вчетверо

Грандмастер:

Задевает другие существа в окрестностях цели

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells) книга 2-го уровнясвиток 2-го уровня

 

Осколки Металла ( Shrapmetal )

Выстреливает горячие, зазубренные осколки металла вперед, поражая любое существо, оказавшееся на пути. Каждый осколок наносит 1-6 пунктов вреда за каждую единицу навыка в магии Тьмы.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Быстрое восстановление и 5 осколков

Мастер:

Быстрое восстановление и 7 осколков

Грандмастер:

Мгновенное восстановление и 9 осколков

 

Управление Нежитью ( Control Undead )

Перехватывает контроль над разумом нежити на 3 минуты за каждую единицу навыка в магии Тьмы. Подвластная магу нежить сражается с его врагами, пока не иссякнет длительность заклинания, и не будет сражаться с магом, даже если он или его друзья атакуют ее.

Спелл-поинты:

35

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 3 минуты за единицу навыка

Мастер:

Быстрое восстановление, Время действия 5 минут за единицу навыка

Грандмастер:

Мгновенное восстановление, заклинание действует до ухода группы с карты

 

Отражение Боли ( Pain reflection )

Если защищенный заклинанием персонаж будет атакован монстром, монстр получит столько же повреждений, сколько и персонаж.

Спелл-поинты:

40

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 1 час + 5 минут за единицу навыка

Мастер:

Заклинание накладывается на всю группу сразу

Грандмастер:

Время действия 1 час + 15 минут за единицу навыка

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells) книга 3-го уровня свиток 3-го уровня

 

Темная Хватка (Dark grasp )

Это заклинание обволакивает свою цель темным пологом, не давая ей стрелять или читать заклинания. Скорость перемещения жертвы также замедляется, класс защиты и вред от рукопашных атак ополовинивается.

Спелл-поинты:

45

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Время действия 5 минут за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия 10 минут за единицу навыка

 

Дыхание Дракона ( Dragon Breath )

Маг изрыгает тучу ядовитых испарений, которая поражает выбранного монстра и всех, кто окажется поблизости, нанося им 1-25 пунктов вреда за каждую единицу навыка в магии Тьмы.

Спелл-поинты:

50

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Медленное восстановление

Грандмастер:

Средняя скорость восстановления

 

Армагеддон ( Armageddon )

Этим заклинанием можно стирать с лица земли города. Армагеддон причиняет по 50 пунктов вреда + 1 за каждую единицу навыка в магии Тьмы всем существам на карте, включая и ваших персонажей. Оно может применяться не более трех раз в день и только под открытым небом.

Спелл-поинты:

55

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Можно произносить не более 3 раз в день

Грандмастер:

Можно произносить четырежды в день

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell) книга 4-го уровня свиток 4-го уровня

 

Душепийца (Souldrinker)

Это жуткое заклинание высасывает жизненную силу из всех существ поблизости, как враждебных, так и дружественных. Все нанесенные повреждения затем преобразуются в единицы жизни и передаются группе по тому же закону, что и с заклинанием Разделения Жизни. Повреждения составляют 25 пунктов + 1-8 за каждую единицу навыка в магии Тьмы.

Спелл-поинты:

60

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно!

 

 

ПРИРОДНЫЕ УМЕНИЯ

Природные умения - это magic-based способности некоторых классов, которые даются с получением соответствующего продвижения. Вы не встретите книжек этих заклятий - они появляются в спеллбуке автоматически при достижении персонажем экспертства, мастерства или ГМства в своем навыке.

 

эльф тьмы Способности тёмного эльфа (Dark Elf Abilities)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Обаяние (Glamour)

Эта способность позволяет Темному Эльфу очаровывать тех, с кем он имеет дело. Она существенно улучшает результат при торговле.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Время действия 5 минут за единицу навыка

Эксперт:

Время действия 5 минут за единицу навыка.

Мастер:

Время действия 1 час за единицу навыка

Грандмастер:

Большие плюсы к торговле

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells)

 

Радость Путника (Traveler's boon)

Эта способность вызывает одновременно заклинания Факел, Волшебный Глаз и Падение Перышком на уровне специалиста.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 30 минут за единицу навыка    

Мастер:

Время действия 1 час за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия 2 часа за единицу навыка

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

Ослепление (Blind)

Эта способность ослепляет жертву. Ослепленное существо не может стрелять, читать заклинания и не управляет своими перемещениями до истечения срока действия способности.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Время действия 5 минут за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия 10 минут за единицу навыка

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Темный Огонь (Darkfire)

Эта устрашающая способность вооружает эльфа Огнем Тьмы, жуткой смесью магии Тьмы и Огня. Устойчивость против такого огня проверяется либо как против Тьмы, либо как против Огня - что ниже. Вред - 1-17 пунктов за единицу навыка

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно!

 

вампир Способности вампира (Vampire Abilities)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Вытягивание Жизни (Lifedrain)

Вытягивание Жизни наносит вред жертве и передает эту жизненную силу вампиру. Вред - 3 пункта + 1-3 за единицу навыка.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Вампиру переходит 1/3 снятых единиц здоровья

Эксперт:

Быстрое восстановление

Мастер:

Повреждения - 5 пунктов + 1-5 за единицу навыка     

Грандмастер:

Повреждения - 7 пунктов + 1-7 за единицу навыка

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells)

 

Левитация (Levitation)

Эта способность позволяет вампиру левитировать группу невысоко над землей, при этом они не тонут в воде или лаве, и не попадают в наземные ловушки.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Время действия 10 минут за единицу навыка

Мастер:

Время действия 1 час за единицу навыка               

Грандмастер:

Время действия 3 часа за единицу навыка

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

Очарование (Charm)

Вампир с помощью этой способности может зачаровать небольшую группу целей в непосредственной близости от себя.

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Время действия 10 минут за единицу навыка

Грандмастер:

Время действия не ограничено

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Превращение в Туман (Mistform)

Превращение в Туман позволяет вампиру становиться имунным к физическому воздействию.  Однако, вампир, превращенный в Туман, не может производить физические атаки. Вампиры, превращенные в Туман, могут применять заклинания и свои способности, и сами подвержены действию заклинаний и способностей врагов.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно!

 

дракон Способности дракона (Dragon Abilities)

 

Обычные Заклинания (Normal Level Spells)

 

Ужас (Fear)

Эта способность позволяет Дракону внушать ужас противнику. Если цель не устоит, она обращается в паническое бегство на время действия заклинания.

Спелл-поинты:

5

Обычный:

Время действия 3 минуты + 1 за единицу навыка

Эксперт:

Время действия - 5 минут + 1 за единицу навыка

Мастер:

Задевает существ поблизости от цели

Грандмастер:

Воздействует на всех существ в радиусе видимости

 

Экспертные Заклинания (Expert Level Spells)

 

Пламя (Flame blast)

Эта способность является усилением обычного драконьего дыхания.  Действует подобно огненному шару, поражая цель и обжигая пламенем всех, находящихся вблизи от нее, при этом взрыв наносит намного больше вреда, чем обычные огненные шары.

Спелл-поинты:

10

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Повреждения - 10 пунктов + 1-10 за единицу навыка     

Мастер:

Повреждения - 11 пунктов + 1-11 за единицу навыка     

Грандмастер:

Повреждения - 12 пунктов + 1-12 за единицу навыка     

 

Мастерские Заклинания (Master Level Spells)

 

Полет (Flight)

Позволяет Дракону нести на себе группу в полете.  Это дорогостоящая способность, работающая только вне помещений, но очень полезная.  На Полет тратится один пункт магии каждые пять минут, когда он задействуется (то есть когда вы не касаетесь земли).

Спелл-поинты:

15

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Время действия 1 час за единицу навыка

Грандмастер:

Нет расхода магии

 

Грандмастерское Заклинание (Grandmaster Level Spell)

 

Удар Крыльев (Wing bufer)   

Эта способность позволяет Дракону отбрасывать противников назад, подняв ветер крыльями --неплохо бывает сперва отбросить врага, а затем поразить его Пламенем.

Спелл-поинты:

30

Обычный:

Недоступно

Эксперт:

Недоступно

Мастер:

Недоступно

Грандмастер:

Это заклинание улучшить невозможно!

 

 

 

 

 



Сайт создан в системе uCoz